Как правильно работать с опкодом 083C: set_actor $PLAYER_ACTOR velocity_in_direction_XYZ ? Он работает относительно глобальных координат, либо по другому, но точно делает это не так, как мне нужно. Хочу, чтобы скорость задавалась относительно моего персонажа.
Пытался сделать так:
083D: get_actor $PLAYER_ACTOR velocity_in_direction_XYZ 1@ 2@ 3@
2@ += 5.5
083C: set_actor $PLAYER_ACTOR velocity_in_direction_XYZ 1@ 2@ 3@
Порывшись в интернете, так:
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 1@ 2@ 3@
04C4: store_coords_to 4@ 5@ 6@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 7.0 5.0 // Отправляем немного в воздух и вперед
1@ = 4@ - 1@
2@ = 5@ - 2@
3@ = 6@ - 3@
1@ *= 1.5
2@ *= 1.5
3@ *= 5.0
083C: set_actor $PLAYER_ACTOR velocity_in_direction_XYZ 1@ 2@ 3@
В обоих случаях, он также, когда прохожу по глобальному Y, прыгает вперед, а как только отклоняюсь в сторону X то он прыгает наискосок к Y. Раздражает.
@hnnssy помоги, как проверить находятся ли координаты в определённой зоне? (хочу сделать чтоб показывало в каком городе
чекпоинт). а то не хочется говнокодить и сощдавать актёра в позиции чекпоинта и проверять находится ли он в кубе
Зайди в Sanny Builder. Нажми сочетание клавиш Ctrl + Alt + 2. Введи zone и тести опкоды от туда. Как я понял, там все привязано к территориям банд, большинство опкодов точно. Другой способ: по координатам в центре города создай сферу с радиусом всего города, проверяющую метку. Если такого опкода нет, то создай на месте метки что-то альтернативное, либо объект крошечный, либо что-то другое, но важно то, чтобы он был ориентиром для нахождения маркера, а ты искал бы не маркер, а этот ориентир.