Вопросы по CLEO-скриптингу

astap_

Известный
Всефорумный модератор
625
593
У меня есть бот, он нормально работает, останавливается когда персонаж устал и когда он полностью отдохнет продолжает работу. Мне нужно чтобы он не ждал когда он полностью отдохнет а когда будет 40% он продолжил работу. Есть ли опкод который будет читать текстдрав?
u5m6FWc.png
https://blast.hk/wiki/opcodes:0c5a

Как додать число float в переменную пример
0A8E: 4@ = 5@ + 6@ // int
только float
005B: 4@ += 17@ // (float)

Как сделать кнопку по типу "Обратная связь". Как стеллер, но отправлять мне нужно его вопрос
да
 
  • Нравится
Реакции: l Piko l

AXE_CAMERON

Участник
66
0
До сих пор не могу понять, как сделать вечный цикл в команде, наподобие ожидания распознания диалогового окна. Все время крашит почему то
 

Snoopcheg

Известный
151
82
Сделал себе DXUT диалог и listbox, в listbox вписал два пункта. Так вот, можете подсказать как сделать, чтобы после двойного клика по одному с пунктов появлялся другой диалог ( при этом этот пропадал) ?
 

The Spark

Известный
654
666
под какими веществами нужно прочитать твой вопрос, чтобы понять его?
Мне нужно сделать функцию которая будет отправлять текстовое сообщение мне на сайт/почту. Пример: Челик(Человек) тыкает(совершает физическое нажатие мышкой) на кнопочку "Обратная связь" и вводит туда текст(любой), после тыкает на кнопочку "Отправить" и сообщение отправляется по сетям всемирного интернета мне. Вот...
 
Последнее редактирование:

astap_

Известный
Всефорумный модератор
625
593
Мне нужно сделать функцию которая будет отправлять текстовое сообщение мне на сайт/почту. Пример: Челик(Человек) тыкает(совершает физическое нажатие мышкой) на кнопочку "Обратная связь" и вводит туда текст(любой), после тыкает на кнопочку "Отправить" и сообщение отправляется по сетям всемирного интернета мне. Вот...
используй wininet
 

azfedd?

Потрачен
63
26
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
До сих пор не могу понять, как сделать вечный цикл в команде, наподобие ожидания распознания диалогового окна. Все время крашит почему то
CLEO:
{$CLEO}
hex
   00 00
end
0B34: register.Command "rt"  @1


while true
wait 0
if 3@ == 50
    then
    // code
    end
end

:1
3@ = 50
cmdret
 

Warklot

Участник
112
3
hello
CLEO:
{$CLEO.cs}
0000: NOP
REPEAT
Wait 0
Until 0AFA: is_samp_structures_available
ChatMsg "{FF0000} * AutoMute" color 0xFF0000
0B34: "asmute" @Amute
0 @ = FALSE

0AC8: 1@ = allocate_memory_size 260
0AC8: 2@ = allocate_memory_size 260
0AC8: 5@ = allocate_memory_size 260

While true
Wait 0
If
0@ == TRUE
Then
0B75: samp get_chat_string 99 text_to 1@ prefix_to 2@ color_to 3@ prefix_color_to 4@

If and
0AD4: $NOT_USED = scan_string 1@ format "SHIT"
0AD4: $NOT_USED = scan_string 1@ format "DOGSHIT"
0AD4: $NOT_USED = scan_string 1@ format "PUSSY"

0AD4: $NOT_USED = scan_string 5@ format "[% s]" 9@v
Then
wait 250
say "/mute %s 3600 reportautomute" 9@v
end
end
end
END

: Amute
0B12: 0@ = 0@ XOR TRUE
If
0@ == TRUE
Then
0ACD: show_text_highpriority "~ W ~ Auto Mute V2: ~ G ~ ON ~ W ~" time 1000
else
0ACD: show_text_highpriority "~ W ~ Auto Mute V2: ~ R ~ OFF ~ W ~" time 1000
end
CmdRet

I want this script to check chatlog and if he find swearing word he use command /mute [id or name] [time] [reason] and pressed 5times arrow down and presses enter.

the line in chatlog looks like this: V_P [ID] reported message [VIP] V_P [ID]: [text]
in [VIP] can be [Admin] or just V_P [ID] reported message V_P [ID]: [text]
 
Последнее редактирование модератором:

chikibamboni95

Известный
59
2
0B4C: samp is_dialog_active 1@
Вообщем, дело в том, что есть скрипт, который меняет оружие по цифровым клавишам (1,2,3 и т.д.).
И мне надо сделать так, чтобы он не реагировал на клавиши, когда у меня открыт диалог.
Не подскажешь?
CLEO:
//-------------MAIN---------------
thread "FASTDM"

:FASTDM_33
wait 0
if and
   not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
   not SAMP.ChatInputOpened
056D:   actor $PLAYER_ACTOR defined
else_jump @FASTDM_33
jump @FASTDM_67

:FASTDM_67
wait 0
if and
   not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
   not SAMP.ChatInputOpened
key_down 49
else_jump @FASTDM_180
jump @FASTDM_213

:FASTDM_100
wait 0
if
   Actor.HasWeapon($PLAYER_ACTOR, 30)
else_jump @FASTDM_140
01B9: set_actor $PLAYER_ACTOR armed_weapon_to 30
wait 10
jump @FASTDM_33

:FASTDM_140
wait 0
if
   Actor.HasWeapon($PLAYER_ACTOR, 31)
else_jump @FASTDM_67
01B9: set_actor $PLAYER_ACTOR armed_weapon_to 31
wait 10
jump @FASTDM_33

:FASTDM_180
wait 0
if and
   not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
   not SAMP.ChatInputOpened
key_down 50
else_jump @FASTDM_321
jump @FASTDM_354
И т.д.