Вопросы по CLEO-скриптингу

Zaxar_D

Известный
53
5
Можно как нибудь вывести на скине игрока его уровень розыска(звезды), как к примеру в Ping v1 MG?
 

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,068
2,083
Взять и сделать. Придумай способ обхода античита. Для этого пойми как работает античит.
 

Zaxar_D

Известный
53
5
Взял PlayerColor скрипт Dark_Knight и решил объединить его с командой /cvet, то есть чтобы он сам включался при заходе в игру, но он не работает :( что тут не так? CLEO скриптинг 10%:D
HTML:
// This file was decompiled using SASCM.INI published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}
 
//-------------MAIN---------------
if
29@ = SAMP.Base()
else_jump @NONAME_18
end_thread
 
:NONAME_18
wait 400
  SAMP.Available
else_jump @NONAME_18
0AB1: call_scm_func @NONAME_519 0 
0AB1: call_scm_func @NONAME_559 0 
03F0: enable_text_draw 1
 
:NONAME_56
wait 0
0@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($PLAYER_ACTOR)
0AB1: call_scm_func @NONAME_148 1 0@ 1@ 2@ 3@ 
0AB1: call_scm_func @NONAME_249 0 4@ 5@ 6@ 7@ 8@ 
038E: draw_box_position 4@ 5@ size 6@ 7@ RGBA 1@ 2@ 3@ 8@
jump @NONAME_56
 
:NONAME_148
3@ = SAMP.Base()
3@ += 2073416
0@ *= 4
005A: 3@ += 0@ // (int)
3@ += 3
0A8D: 1@ = read_memory 3@ size 1 virtual_protect 1
3@ -= 1
0A8D: 2@ = read_memory 3@ size 1 virtual_protect 1
3@ -= 1
0A8D: 3@ = read_memory 3@ size 1 virtual_protect 1
0AB2: ret 3 1@ 2@ 3@
 
:NONAME_249
0AF2: 0@ = get_float_from_ini_file "cleo\ini\PlayerColor.ini" section "DrawBox" key "PositionX"
0AF2: 1@ = get_float_from_ini_file "cleo\ini\PlayerColor.ini" section "DrawBox" key "PositionY"
0AF2: 2@ = get_float_from_ini_file "cleo\ini\PlayerColor.ini" section "DrawBox" key "SizeX"
0AF2: 3@ = get_float_from_ini_file "cleo\ini\PlayerColor.ini" section "DrawBox" key "SizeY"
0AF0: 4@ = get_int_from_ini_file "cleo\ini\PlayerColor.ini" section "DrawBox" key "Transparency"
0AF2: 5@ = get_float_from_ini_file "cleo\ini\PlayerColor.ini" section "DrawBox" key "Cvet"
0AB2: ret 6 0@ 1@ 2@ 3@ 4@ 5@
 
:CVET_1
wait 100 
0AF9: samp say_msg "cvet %d", 5@
jump @CVET_1
 
:NONAME_519
if
8AE4:  not directory_exists "Cleo\ini"
else_jump @NONAME_554
0AE5: create_directory "Cleo\ini" // IF and SET
 
:NONAME_554
0AB2: ret 0
 
:NONAME_559
if
8AAB:  not file_exists "cleo\ini\PlayerColor.ini"
else_jump @NONAME_896
0A9A: 0@ = openfile "cleo\ini\PlayerColor.ini" mode "at" // IF and SET
0AF3: write_float 580.0 to_ini_file "cleo\ini\PlayerColor.ini" section "DrawBox" key "PositionX"
0AF3: write_float 360.0 to_ini_file "cleo\ini\PlayerColor.ini" section "DrawBox" key "PositionY"
0AF3: write_float 16.0 to_ini_file "cleo\ini\PlayerColor.ini" section "DrawBox" key "SizeX"
0AF3: write_float 16.0 to_ini_file "cleo\ini\PlayerColor.ini" section "DrawBox" key "SizeY"
0AF1: write_int 255 to_ini_file "cleo\ini\PlayerColor.ini" section "DrawBox" key "Transparency"
0A9B: closefile 0@
 
:NONAME_896
0AB2: ret 0
 

DubStep_

Известный
292
52
Не подскажете мне как называется анимка с мешком в руках? (срп грузчик)
 

itsLegend

Фонд борьбы за жуков 🐞
Администратор
2,696
1,463
Не подскажете мне как называется анимка с мешком в руках? (срп грузчик)


Код:
{$CLEO}
 
0000:
 
if 8AF7: get_samp_base_to 33@
then 0A93: end_custom_thread
end
repeat 
    wait 400
until 0AFA: is_samp_structures_available
 
repeat
    wait 0
until Player.Defined(0)
 
0B34: samp register_client_command "gia" to_label @get_info_anim
 
while true
    wait 0
    if 0@ == true
    then
        gosub @main
        wait 200
    end
end
 
:get_info_anim
if 0@ == false
then 
    0@ = true
    
    1@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($PLAYER_ACTOR)
    0AC8: 3@ 64
    0AC8: 4@ 64
else 
    0@ = false
    
    0AC9: 3@
    0AC9: 4@
end
SAMP.CmdRet()
 
:main
0B57: samp 2@ = player 1@ animation_id
if 2@ > 0
then
    0B58: samp get_animation_name_to 3@ file_to 4@ by_id 2@
    chat "[Get Info Anim]{FFFFFF} ID: {FFFF00}%d{FFFFFF}. Название: {FFFF00}%s{FFFFFF}, из файла {FFFF00}%s" 0x00FF00 2@ 4@ 3@
end
return
 

spiceman

GOWNIK <3
104
35
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Кто поможет написать Сleo Fake металл для армий.
Знаю есть такой, но хочу его сделать чуть другим :)
  • Пытаюсь открыть старый, пишет "Неизвестный опкод 0В34 по адрессу 86" - что бы это значило? В списке опкодов такого нету, Sаnny Bilder новейший, так же и библиотека Cleo 4.1
Помогите пожалуйста :)
http://blasthack.net/threads/cleo-plugin-sampfuncs.17/
"Для разработчиков" -> тут читай.
 

[Nexus]

Известный
41
2
Как сделать что бы команда повторялась через определенное время? Пока снова не нажать num0 тобиш key_pressed 96
Код:
{$CLEO}
0000:
if
not 29@ = samp.Base()
then
end_thread
else
    while not samp.Available()
    wait 100
    end
end
 
while true
wait 0
    if 0AB0: key_pressed 96
    then
    0AF9: samp say_msg "/usedrugs pot"
    while 0AB0: key_pressed 96
    wait 0
    end
    end   
end
 

virustotal111

Новичок
4
0
Напишите скрипт, эмуляция нажатия на клавиши ПКМ + F, как можно быстрее, (можно и 0.001, тоесть 1000 раз в сек). К примеру вводишь в чате /nubostyle и сервер думает что ты нажимаешь на эти клавиши... Нужен для качания стиля боя. На сервере скилл качается не от анимки (взмаха руки) а от нажатия на клавиши ПКМ + F. Заранее благодарю.
 

Zaxar_D

Известный
53
5
Почему то когда я захожу на сервер у меня перс не спавнится, в чем проблема? Пытаюсь сделать что-бы при спавне включался цвет.
Код:
{$CLEO .cs}
 
//-------------MAIN---------------
0000: NOP
 
if 8AF7: get_samp_base_to 33@
then 0A93: end_custom_thread
end
repeat
    wait 400
until 0AFA: is_samp_structures_available
 
while true
wait 0
0B2D: write_samp_memory offset 0x3790 value 0xC390 size 2
0B32: samp send_spawn
jump @spawn
 
:spawn
wait 0
0AF6: samp spawn_player
0AF9: samp say_msg "/cvet 85"
else_jump @spawn
 
:dead
wait 0
if
  Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
else_jump @dead
wait 3500
0AF9: samp say_msg "/cvet 85"
 
:dead2
wait 0
if
not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
else_jump @dead2
jump @dead
 

itsLegend

Фонд борьбы за жуков 🐞
Администратор
2,696
1,463
100% в этом вина: 0B2D: write_samp_memory offset 0x3790 value 0xC390 size 2
Есть код куда легче:
Код:
{$CLEO}
 
0000:
 
if 8AF7: get_samp_base_to 33@
then 0A93: end_custom_thread
end
repeat
    wait 400
until 0AFA: is_samp_structures_available
 
repeat
    wait 0
until Player.Defined(0)
 
while true
    wait 0
    repeat
        wait 0
        0@ = SAMP.GetGamestate()
    until 0@ == 4
   
    if 0AB1: @IsActive 0
    jf continue
 
    wait 500
    0AF9: say "/cvet 85"
   
    while 0AB1: @IsActive 0
        wait 0
        0@ = SAMP.GetGamestate()
        if 0@ == 4
        jf break
    end
end
 
:IsActive
0@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($PLAYER_ACTOR)
0@ = SAMP.GetPlayerStruct(0@)
// 0C0C: 0@ = struct 0@ offset 244 size 4
// OR:
0@ += 244
0A8D: 0@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0
if 0@ == 1
then
    0485:  return_true
    0AB2: 0 1
end
 
059A:  return_false
0AB2: 0
 
  • Нравится
Реакции: Zaxar_D

Zaxar_D

Известный
53
5
100% в этом вина: 0B2D: write_samp_memory offset 0x3790 value 0xC390 size 2
Есть код куда легче:
Код:
{$CLEO}
 
0000:
 
if 8AF7: get_samp_base_to 33@
then 0A93: end_custom_thread
end
repeat
    wait 400
until 0AFA: is_samp_structures_available
 
repeat
    wait 0
until Player.Defined(0)
 
while true
    wait 0
    repeat
        wait 0
        0@ = SAMP.GetGamestate()
    until 0@ == 4
 
    if 0AB1: @IsActive 0
    jf continue
 
    wait 500
    0AF9: say "/cvet 85"
 
    while 0AB1: @IsActive 0
        wait 0
        0@ = SAMP.GetGamestate()
        if 0@ == 4
        jf break
    end
end
 
:IsActive
0@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($PLAYER_ACTOR)
0@ = SAMP.GetPlayerStruct(0@)
// 0C0C: 0@ = struct 0@ offset 244 size 4
// OR:
0@ += 244
0A8D: 0@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0
if 0@ == 1
then
    0485:  return_true
    0AB2: 0 1
end
 
059A:  return_false
0AB2: 0

Спасибо ;)