Вопросы по CLEO-скриптингу

Freym

Известный
487
203
Можете чекнуть , почему скрипт не работает?!?!?!?!
 

Вложения

  • lock_1_2_3.cs
    17.7 KB · Просмотры: 7

astap_

Известный
Всефорумный модератор
626
597
Можете чекнуть , почему скрипт не работает?!?!?!?!
потому что не закрыл лабел.
CLEO:
:NONAME_5 
wait 0 
if 
0AB0: key_pressed 74 
else_jump @NONAME_6 
say "/lock 1" 
wait 5000 
goto @NONAME_5

:NONAME_6 
wait 0 
if 
0AB0: key_pressed 75 
else_jump @NONAME_7 
say "/lock 2" 
wait 5000
goto @NONAME_5 


:NONAME_7 
wait 0 
if 
0AB0: key_pressed 76 
else_jump @NONAME_5 
say "/lock 3" 
wait 5000
goto @NONAME_5
 

astap_

Известный
Всефорумный модератор
626
597
Как создать красный маркер на радаре/карте?
CLEO:
while true
wait 0
    if key_down 49
    then
        Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR , 1@ 2@ 3@)
        0167: 0@ = create_marker_at 1@ 2@ 3@ color 1 flag 2 // создаёт маркер в указанных координатах. color 1 - это желтый, нужный тебе, перебирай сам
        018B: set_marker 0@ radar_mode 2 // Устанавливает маркеру режим. "2" - виден по всей карте.
        wait 1000
    end
end
 

astap_

Известный
Всефорумный модератор
626
597
Помогите, пожалуйста. Не получается получить ид анимки игрока. Выводит - 0

Код:
0B34: samp register_client_command "anid" to_label @cmd
0BDE: pause_thread 0

:cmd
0B35: samp 30@ = get_last_command_params
if 0AD4: 29@ = scan_string 30@ format "%d" 2@
then                          
0B57: samp 11@ = player 2@ animation_id
say "AnimID - %d" 11@
end
samp.CmdRet
вроде все правильно у тебя. попробуй так
CLEO:
{$CLEO}
0000:
thread 'astap'

while not SAMP.Available()
    wait 0
end
chatmsg "loaded"
0B34: samp register_client_command "anid" to_label @cmd
0BDE: pause_thread 0

:cmd
0B35: samp 30@ = get_last_command_params
    if 0AD4: 30@ = scan_string 30@ format "%d" 2@
    then
    0B20: samp 3@ = actor_handle_by_samp_player_id 2@
        if and
        0B23:  samp is_player_connected 2@
        056D:   actor 3@ defined
        then 
            alloc 1@ 68
            0BBA: samp store_player 2@ onfoot_data 1@
            0C0C: 11@ = struct 1@ offset 64 size 2 
            free 1@
            chatmsg "AnimID - %i" -1 11@ 
        else 
        chatmsg "player not exist" -1 
        end
    else
    chatmsg "invalid param" -1 
    end 
cmdret
 

Kaktyc007

Известный
166
11
Хотелось бы узнать, все ли верно я делаю при вызове первого диалога ввода ID и последующего выбора функции из следующего диалога?
Интересует правильность вызова второго диалога, так то все работает, но мало ли как то можно улучшить работу.

CLEO:
{$CLEO}

const
    DIALOG_STYLE_MSGBOX = 0 // С текстом
    DIALOG_STYLE_INPUT = 1 // С полем для ввода текста
    DIALOG_STYLE_LIST = 2 // Со списком
    DIALOG_STYLE_PASSWORD = 3 // С полем для ввода текста, текст заменяется точками
end
0000:

10@=0
while not SAMP.Available()
    wait 400
end

0ac8: alloc 2@ size 64 // буфер для хранения введенего текста

while true
    wait 0
    if if 0ab0: key_down 35
    then
        while if 0ab0: key_down 35
            wait 0     

            if 0ab0: key_down 35
            then
                0B3B: samp show_dialog id 48 caption "Введите ид" text "Введите ид" button_1 "Ок" button_2 "Закрыть" style DIALOG_STYLE_INPUT
                break
            end
        end
    end


    if 0B3C: samp is_dialog_responded id 48 button 1@ list_item 0 input_text 2@
    then
        if 1@ == 1 // Была нажата первая кнопка
        then
            0af8: chat "Была нажата первая кнопка: {ffff00}Уря" -1
            0af8: chat "Введеный текст: {ffff00}%s" -1 2@
            0AF8: samp add_message_to_chat "ID %s" color 0xFFFFFF      2@
            10@=1
        else
            0af8: chat "Была нажата вторая кнопка: {ffff00}Закрыть" -1
        end
    end
     wait 0
    if if 10@==1
    then
        while if 10@==1
            wait 0

            //0B2B: samp 11@ = get_player_id_by_actor_handle 10@
            if 10@==1
            then

                0ac6: 0@ = label @text offset
                0B3B: samp show_dialog id 47 caption "Третий диалог" text 0@ button_1 "Выбрать" button_2 "Закрыть" style DIALOG_STYLE_LIST
                0ac9: free 0@
                break
            end        

        end
    end
    // DIALOG_STYLE_LIST
    if 0B3C: samp is_dialog_responded id 47 button 1@ list_item 3@ input_text 0 // Логгируем нажатие кнопки диалога и выбранного элемента из списка диалога 47
    then
        if 1@ == 1 // Была нажата первая кнопка
        then
            0af8: chat "Была нажата первая кнопка: {ffff00}Уря" -1
            0af8: chat "Был выбран элемент номер: {ffff00}%d" -1 3@
            if 3@ == 0
            then
                0AF8: samp add_message_to_chat "/pay %s 1000" color 0xFFFFFF 2@
                10@=0
                0B47: samp close_current_dialog_with_button 0
            end

            if 3@ == 1
            then
                0AF8: samp add_message_to_chat "/pay %s 10000" color 0xFFFFFF 2@
                10@=0
                0B47: samp close_current_dialog_with_button 0
            end

            if 3@ == 2
            then
                0AF8: samp add_message_to_chat "/pay %s 100000" color 0xFFFFFF 2@
                10@=0
                0B47: samp close_current_dialog_with_button 0
            end
        else
            0af8: chat "Была нажата вторая кнопка: {ffff00}Закрыть" -1
        end
    end
       
      
  
end
:text
hex
"Передать 1000\n"
"Передать 10000\n"
"Передать 100000\n"
"End\0"
end
 

Freym

Известный
487
203
вроде все правильно у тебя. попробуй так
CLEO:
{$CLEO}
0000:
thread 'astap'

while not SAMP.Available()
    wait 0
end
chatmsg "loaded"
0B34: samp register_client_command "anid" to_label @cmd
0BDE: pause_thread 0

:cmd
0B35: samp 30@ = get_last_command_params
    if 0AD4: 30@ = scan_string 30@ format "%d" 2@
    then
    0B20: samp 3@ = actor_handle_by_samp_player_id 2@
        if and
        0B23:  samp is_player_connected 2@
        056D:   actor 3@ defined
        then
            alloc 1@ 68
            0BBA: samp store_player 2@ onfoot_data 1@
            0C0C: 11@ = struct 1@ offset 64 size 2
            free 1@
            chatmsg "AnimID - %i" -1 11@
        else
        chatmsg "player not exist" -1
        end
    else
    chatmsg "invalid param" -1
    end
cmdret

Как активировать?
 

Kaktyc007

Известный
166
11
Как узнать название заголовка в меню?
tnMcrGe.png
5xGcS9R.png
 

#saniwe

глаза пофикси
218
107
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Создал DXUT диалог, добавил туда чекбокс. Проблема состоит в том, что после активации/деактивации чекбокса, когда я жму пробел, чекбокс активируется/деактивируется, через минуту эта фигня пропадает(пробел перестаёт управлять чекбоксом)
код в студию.
 
  • Нравится
Реакции: scrooddge.cs

#saniwe

глаза пофикси
218
107
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

grod

Новичок
11
0
Как сделать:Чтобы кликался определенный текстдрав на экране
или помогите найти ОПКОД