- 2,861
- 1,649
Я дополнил пост, перезагрузи страницу. А с кодом своим сам ебись)ну мда. а я себе весь день ебал мозг, что же я не так делаю. Альтернативы нет никакой?
Я дополнил пост, перезагрузи страницу. А с кодом своим сам ебись)ну мда. а я себе весь день ебал мозг, что же я не так делаю. Альтернативы нет никакой?
На этом опкоде 0C18Как сделать так что бы скрипт искал в чате определнную фразу
Надо что бы искал в чате строкуНа этом опкоде 0C18
0B75: samp get_chat_string 99 text_to 0@ prefix_to 0 color_to 0 prefix_color_to 0Надо что бы искал в чате строку
Thanks0B75: samp get_chat_string 99 text_to 0@ prefix_to 0 color_to 0 prefix_color_to 0
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
0000: NOP
:Noname_2
0001: wait 0 ms
0AFA: is_samp_available
004D: jump_if_false @Noname_2
0AF8: samp add_message_to_chat "script zagryzilsa" color -65536
0B34: samp register_client_command "Bullet" to_label @Noname_61
0BDE: pause_thread 0
:Noname_61
0006: 0@ = 1
0006: 2@ = 1
0006: 3@ = 1
004D: jump_if_false @Noname_61
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 5@ 6@ 7@
0470: 4@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon
0AB1: call_scm_func @Noname_171 12 1 0@ 5@ 6@ 7@ 2@ 3@ 4@ 0.0 0.0 0.5 4@
0002: jump @Noname_61
0B43: samp cmd_ret
:Noname_171
0AC8: 25@ = allocate_memory_size 40
0C0D: struct 25@ offset 0 size 1 = 0@
0C0D: struct 25@ offset 1 size 2 = 1@
0C0D: struct 25@ offset 3 size 4 = 2@
0C0D: struct 25@ offset 7 size 4 = 3@
0C0D: struct 25@ offset 11 size 4 = 4@
0C0D: struct 25@ offset 15 size 4 = 5@
0C0D: struct 25@ offset 19 size 4 = 6@
0C0D: struct 25@ offset 23 size 4 = 7@
0C0D: struct 25@ offset 27 size 4 = 8@
0C0D: struct 25@ offset 31 size 4 = 9@
0C0D: struct 25@ offset 35 size 4 = 10@
0C0D: struct 25@ offset 39 size 1 = 11@
0BC4: samp send_bullet_data 25@
0AC9: free_allocated_memory 25@
0AB2: ret 0
Можно сделать проверку, что бы это опкод в течений 30 секунд искал строку? А если не найдёт включиться?0B75: samp get_chat_string 99 text_to 0@ prefix_to 0 color_to 0 prefix_color_to 0
Он не ищет строку, он сканирует чатМожно сделать проверку, что бы это опкод в течений 30 секунд искал строку? А если не найдёт включиться?
0B75: samp get_chat_string 99 text_to 0@ prefix_to 0 color_to 0 prefix_color_to 0
if
0C29: 10@ = string1 0@ string2 "text"
then
переменные 5 6 7 и отвечают в какую позицию стрелять.Как указать в этом опкоде "0AB1" координаты куда синхранизируется выстрел а не ID игрока в кого прилетает выстрел.
FULL CODE где я пытался
CLEO:// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013 {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 0000: NOP :Noname_2 0001: wait 0 ms 0AFA: is_samp_available 004D: jump_if_false @Noname_2 0AF8: samp add_message_to_chat "script zagryzilsa" color -65536 0B34: samp register_client_command "Bullet" to_label @Noname_61 0BDE: pause_thread 0 :Noname_61 0006: 0@ = 1 0006: 2@ = 1 0006: 3@ = 1 004D: jump_if_false @Noname_61 00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 5@ 6@ 7@ 0470: 4@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon 0AB1: call_scm_func @Noname_171 12 1 0@ 5@ 6@ 7@ 2@ 3@ 4@ 0.0 0.0 0.5 4@ 0002: jump @Noname_61 0B43: samp cmd_ret :Noname_171 0AC8: 25@ = allocate_memory_size 40 0C0D: struct 25@ offset 0 size 1 = 0@ 0C0D: struct 25@ offset 1 size 2 = 1@ 0C0D: struct 25@ offset 3 size 4 = 2@ 0C0D: struct 25@ offset 7 size 4 = 3@ 0C0D: struct 25@ offset 11 size 4 = 4@ 0C0D: struct 25@ offset 15 size 4 = 5@ 0C0D: struct 25@ offset 19 size 4 = 6@ 0C0D: struct 25@ offset 23 size 4 = 7@ 0C0D: struct 25@ offset 27 size 4 = 8@ 0C0D: struct 25@ offset 31 size 4 = 9@ 0C0D: struct 25@ offset 35 size 4 = 10@ 0C0D: struct 25@ offset 39 size 1 = 11@ 0BC4: samp send_bullet_data 25@ 0AC9: free_allocated_memory 25@ 0AB2: ret 0
0B25: samp 2@ = get_player_health 1@как узнать сколько у меня хп