Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот Outcoming RPC который тебе нужен
RPC_EDITATTACHEDOBJECT = 116
DWORD reponse, DWORD slot, DWORD modelID, DWORD bodeID, float[3] offset, float[3] rotation, float[3] scale
со структурой этого рпц ниразу не работал, ну вот просто наводка тебе.
Кик идет изза того, что игрок входит в состояние spawned из состояния onfoot. Не стану это отключать. Смотри сам, почему то изза твоего скрипта не отправляется пакет о том что игрок в PLAYER_STATE_WASTED вошел.
Отправлено Сегодня, 15:30
Скорее всего ты там тупо ломаешь пакет отправки о смерти, т.к. нет в логе сообщения о смерти твоей.
[15:14:20] [LOG] Ryannugenthopkins IP - 46.233.247.221 Дата 14:8:2018 [LUID] 442432
[15:14:20] [LOG][PHONE] Игроку Ryannugenthopkins uid 442432 загружен его телефон #9396.
[15:14:20] [LOG][WANTED] Игроку Ryannugenthopkins uid 442432 загружен его розыск #4254.
[15:14:20] [LOG][INVENTORY] Игроку Ryannugenthopkins uid 442432 загружен его инвентарь #1700.
Где то тут ты умер, но пакет о смерти до серва не дошел, а перс продолжил все действия при смерти, вошел в PLAYER_STATE_SPAWNED, и тебя кикнуло.
Кик идет изза того, что игрок входит в состояние spawned из состояния onfoot. Не стану это отключать. Смотри сам, почему то изза твоего скрипта не отправляется пакет о том что игрок в PLAYER_STATE_WASTED вошел.
Отправлено Сегодня, 15:30
Скорее всего ты там тупо ломаешь пакет отправки о смерти, т.к. нет в логе сообщения о смерти твоей.
[15:14:20] [LOG] Ryannugenthopkins IP - 46.233.247.221 Дата 14:8:2018 [LUID] 442432
[15:14:20] [LOG][PHONE] Игроку Ryannugenthopkins uid 442432 загружен его телефон #9396.
[15:14:20] [LOG][WANTED] Игроку Ryannugenthopkins uid 442432 загружен его розыск #4254.
[15:14:20] [LOG][INVENTORY] Игроку Ryannugenthopkins uid 442432 загружен его инвентарь #1700.
Где то тут ты умер, но пакет о смерти до серва не дошел, а перс продолжил все действия при смерти, вошел в PLAYER_STATE_SPAWNED, и тебя кикнуло.
Тоже так думаю, что пакет не может стать невалидным из-за обычного чтения.
Какие у тебя могут быть идеи для реализации этой хуйни ?
Я попробовал ему сделать через хук входящего сетплеерхеалз, предположив то, что от сервера сначала приходят хп игроку, а потом уже игрок отправляет на сервер рпц смерти. Сча жду пока протестит.
Еще есть идея попробовать добавить после смерти отправку send request spawn и send spawn
мб тогда кикать не будет, ну эт какая-то мутная хуйня.
Меня больше интересует вопрос, может ли быть такое, что сервер не даст выполнить команду "/hide deagle", когда player уже практически в стадии смерти
Кик идет изза того, что игрок входит в состояние spawned из состояния onfoot. Не стану это отключать. Смотри сам, почему то изза твоего скрипта не отправляется пакет о том что игрок в PLAYER_STATE_WASTED вошел.
Отправлено Сегодня, 15:30
Скорее всего ты там тупо ломаешь пакет отправки о смерти, т.к. нет в логе сообщения о смерти твоей.
[15:14:20] [LOG] Ryannugenthopkins IP - 46.233.247.221 Дата 14:8:2018 [LUID] 442432
[15:14:20] [LOG][PHONE] Игроку Ryannugenthopkins uid 442432 загружен его телефон #9396.
[15:14:20] [LOG][WANTED] Игроку Ryannugenthopkins uid 442432 загружен его розыск #4254.
[15:14:20] [LOG][INVENTORY] Игроку Ryannugenthopkins uid 442432 загружен его инвентарь #1700.
Где то тут ты умер, но пакет о смерти до серва не дошел, а перс продолжил все действия при смерти, вошел в PLAYER_STATE_SPAWNED, и тебя кикнуло.
Слушай, а если когда тебя килляют и ты через биндер пробуешь спрятать оружие, ну типо на клавишу забиндил и нажимаешь, тогда прячется ? всё норм и не кикает ?
UPD: помог ему реализовав, то что он хочет другим методом, используя другой рпц.
крч макароша отбой
Тоже так думаю, что пакет не может стать невалидным из-за обычного чтения.
Какие у тебя могут быть идеи для реализации этой хуйни ?
Я попробовал ему сделать через хук входящего сетплеерхеалз, предположив то, что от сервера сначала приходят хп игроку, а потом уже игрок отправляет на сервер рпц смерти. Сча жду пока протестит.
Еще есть идея попробовать добавить после смерти отправку send request spawn и send spawn
мб тогда кикать не будет, ну эт какая-то мутная хуйня.
Меня больше интересует вопрос, может ли быть такое, что сервер не даст выполнить команду "/hide deagle", когда player уже практически в стадии смерти
Слушай, а если когда тебя килляют и ты через биндер пробуешь спрятать оружие, ну типо на клавишу забиндил и нажимаешь, тогда прячется ? всё норм и не кикает ?
UPD: помог ему реализовав, то что он хочет другим методом, используя другой рпц.
крч макароша отбой