Вопросы по CLEO-скриптингу

kawa operand

перерывпятьминут
602
333
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ну так-то стрим обновляется от передвижения игрока
 

kawa operand

перерывпятьминут
602
333
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
скорее всего ты щас имеешь ввиду ту хуйню что телепортировала и включала афк
по факту это передвижение
 

enziweee

Участник
28
32
ну так-то стрим обновляется от передвижения игрока
Код:
{$CLEO .cs}
0662: printstring "==============================================================="
0662: printstring "My VK: vk.com/id138101483"
0662: printstring "My Skype: hackes8"
0662: printstring "Group VK: vk.com/by_air"
0662: printstring "My YouTube Channel: www.youtube.com/spacebmxair"
0662: printstring "All rights reserved ©"
0662: printstring "==============================================================="
:Noname_11F
0001: wait 0 ms
0AFA: is_samp_available
004D: jump_if_false @Noname_11F
0006: 0@ = 0
0006: 13@ = 0
00D6: if
0AAB: file_exists "CLEO\TPxer.ini"
004D: jump_if_false @Noname_1A2
0AF2: 15@ = get_float_from_ini_file "CLEO\TPxer.ini" section "TP" key "Distance"
0AF2: 16@ = get_float_from_ini_file "CLEO\TPxer.ini" section "TP" key "Height"
0002: jump @Noname_22E
:Noname_1A2
0AF3: write_float 1.3 to_ini_file "CLEO\TPxer.ini" section "TP" key "Distance"
0AF3: write_float -8.1 to_ini_file "CLEO\TPxer.ini" section "TP" key "Height"
0AF2: 15@ = get_float_from_ini_file "CLEO\TPxer.ini" section "TP" key "Distance"
0AF2: 16@ = get_float_from_ini_file "CLEO\TPxer.ini" section "TP" key "Height"
:Noname_22E
00D6: if
8031:   not 15@ >= -99.9
004D: jump_if_false @Noname_26F
0AF3: write_float -99.9 to_ini_file "CLEO\TPxer.ini" section "TP" key "Distance"
0002: jump @Noname_2A9
:Noname_26F
00D6: if
0021: 15@ > 99.9
004D: jump_if_false @Noname_2A9
0AF3: write_float 99.9 to_ini_file "CLEO\TPxer.ini" section "TP" key "Distance"
:Noname_2A9
00D6: if
8031:   not 16@ >= -99.9
004D: jump_if_false @Noname_2E8
0AF3: write_float -99.9 to_ini_file "CLEO\TPxer.ini" section "TP" key "Height"
0002: jump @Noname_320
:Noname_2E8
00D6: if
0021: 16@ > 99.9
004D: jump_if_false @Noname_320
0AF3: write_float 99.9 to_ini_file "CLEO\TPxer.ini" section "TP" key "Height"
:Noname_320
0BE2: raknet setup_outcoming_packet_hook @Noname_772
0BE1: raknet setup_outcoming_rpc_hook @Noname_BEE
0B34: samp register_client_command "TPxer" to_label @Noname_340
0BDE: pause_thread 0
:Noname_340
00D6: if
0039: 0@ == 0
004D: jump_if_false @Noname_628
00D6: if
0AB6: store_target_marker_coords_to 6@ 7@ 8@
004D: jump_if_false @Noname_5CF
00D6: if
8031:   not 8@ >= 0.1
004D: jump_if_false @Noname_387
0007: 8@ = 1.5
:Noname_387
0AF8: samp add_message_to_chat "[Teleport {CC0000}by AIR{33FF33}]: {FFFFFF}Teleport! Please Wait..." color 3407667
0006: 0@ = 1
0006: 13@ = 0
00D6: if
0AAB: file_exists "CLEO\TPxer.ini"
004D: jump_if_false @Noname_44A
0AF2: 15@ = get_float_from_ini_file "CLEO\TPxer.ini" section "TP" key "Distance"
0AF2: 16@ = get_float_from_ini_file "CLEO\TPxer.ini" section "TP" key "Height"
0002: jump @Noname_4D6
:Noname_44A
0AF3: write_float 1.3 to_ini_file "CLEO\TPxer.ini" section "TP" key "Distance"
0AF3: write_float -8.1 to_ini_file "CLEO\TPxer.ini" section "TP" key "Height"
0AF2: 15@ = get_float_from_ini_file "CLEO\TPxer.ini" section "TP" key "Distance"
0AF2: 16@ = get_float_from_ini_file "CLEO\TPxer.ini" section "TP" key "Height"
:Noname_4D6
00D6: if
8031:   not 15@ >= -99.9
004D: jump_if_false @Noname_517
0AF3: write_float -99.9 to_ini_file "CLEO\TPxer.ini" section "TP" key "Distance"
0002: jump @Noname_551
:Noname_517
00D6: if
0021: 15@ > 99.9
004D: jump_if_false @Noname_551
0AF3: write_float 99.9 to_ini_file "CLEO\TPxer.ini" section "TP" key "Distance"
:Noname_551
00D6: if
8031:   not 16@ >= -99.9
004D: jump_if_false @Noname_590
0AF3: write_float -99.9 to_ini_file "CLEO\TPxer.ini" section "TP" key "Height"
0002: jump @Noname_5C8
:Noname_590
00D6: if
0021: 16@ > 99.9
004D: jump_if_false @Noname_5C8
0AF3: write_float 99.9 to_ini_file "CLEO\TPxer.ini" section "TP" key "Height"
:Noname_5C8
0002: jump @Noname_621
:Noname_5CF
0AF8: samp add_message_to_chat "[Teleport {CC0000}by AIR{33FF33}]: {FFFFFF}Error! Put a mark on the map." color 3407667
:Noname_621
0002: jump @Noname_772
:Noname_628
00D6: if
0039: 13@ == 1
004D: jump_if_false @Noname_71E
0509: 9@ = distance_between_XY 10@ 11@ and_XY 6@ 7@
0087: 18@ = 9@
0017: 18@ /= 3.0
00D6: if
0035: 18@ >= 9@
004D: jump_if_false @Noname_6C3
0006: 13@ = 2
0AF8: samp add_message_to_chat "[Teleport {CC0000}by AIR{33FF33}]: {FFFFFF}Stop Teleport..." color 3407667
0002: jump @Noname_717
:Noname_6C3
0AF8: samp add_message_to_chat "[Teleport {CC0000}by AIR{33FF33}]: {FFFFFF}Error! Teleport! Please Wait..." color 3407667
:Noname_717
0002: jump @Noname_772
:Noname_71E
0AF8: samp add_message_to_chat "[Teleport {CC0000}by AIR{33FF33}]: {FFFFFF}Error! Teleport! Please Wait..." color 3407667
:Noname_772
0B43: samp cmd_ret
00D6: if
0039: 0@ == 1
004D: jump_if_false @Noname_BEE
00D6: if
80DF:   not actor $0[3] driving
004D: jump_if_false @Noname_AFC
0BE5: raknet 1@ = get_hook_param 1
00D6: if
0039: 1@ == 207
004D: jump_if_false @Noname_AF5
0BE5: raknet 1@ = get_hook_param 0
0BF3: raknet 1@ = bit_stream 1@ get_data_ptr
0C0C: 3@ = struct 1@ offset 7 size 4
0C0C: 4@ = struct 1@ offset 11 size 4
0C0C: 5@ = struct 1@ offset 15 size 4
00D6: if
0039: 13@ == 1
004D: jump_if_false @Noname_80D
0509: 9@ = distance_between_XY 10@ 11@ and_XY 6@ 7@
0002: jump @Noname_81E
:Noname_80D
0509: 9@ = distance_between_XY 3@ 4@ and_XY 6@ 7@
:Noname_81E
0087: 17@ = 15@
0013: 17@ *= 3.0
00D6: if
0035: 17@ >= 9@
004D: jump_if_false @Noname_94B
0C0D: struct 1@ offset 7 size 4 = 6@
0C0D: struct 1@ offset 11 size 4 = 7@
000B: 8@ += 2.0
0C0D: struct 1@ offset 15 size 4 = 8@
015F: set_camera_position 6@ 7@ 8@ rotation 0.0 0.0 0.0
00A1: put_actor $0[3] at 6@ 7@ 8@
0172: 12@ = actor $0[3] Z_angle
000E: 12@ -= 90
000F: 8@ -= 0.5
0107: 14@ = create_object 2632 at 6@ 7@ 8@
0566: link_object 14@ to_interior 8
0177: set_object 14@ Z_angle_to 12@
01C4: remove_references_to_object 14@
04D7: set_actor $0[3] locked 1
04D7: set_actor $0[3] locked 0
0AF8: samp add_message_to_chat "[Teleport {CC0000}by AIR{33FF33}]: {FFFFFF}Success! You are teleported." color 3407667
0006: 0@ = 0
0006: 13@ = 0
0002: jump @Noname_AF5
:Noname_94B
00D6: if
0039: 13@ == 0
004D: jump_if_false @Noname_97B
0006: 13@ = 1
0087: 10@ = 3@
0087: 11@ = 4@
0002: jump @Noname_A41
:Noname_97B
0087: 3@ = 10@
0087: 4@ = 11@
00D6: if
0025: 3@ > 6@
004D: jump_if_false @Noname_9A6
0063: 3@ -= 15@
:Noname_9A6
00D6: if
0025: 6@ > 3@
004D: jump_if_false @Noname_9C1
005B: 3@ += 15@
:Noname_9C1
00D6: if
0025: 4@ > 7@
004D: jump_if_false @Noname_9DC
0063: 4@ -= 15@
:Noname_9DC
00D6: if
0025: 7@ > 4@
004D: jump_if_false @Noname_9F7
005B: 4@ += 15@
:Noname_9F7
00D6: if
0025: 5@ > 16@
004D: jump_if_false @Noname_A14
000F: 5@ -= 0.5
:Noname_A14
00D6: if
8025:   not 5@ > 16@
004D: jump_if_false @Noname_A31
000B: 5@ += 0.5
:Noname_A31
0087: 10@ = 3@
0087: 11@ = 4@
:Noname_A41
0C0D: struct 1@ offset 7 size 4 = 3@
0C0D: struct 1@ offset 11 size 4 = 4@
0C0D: struct 1@ offset 15 size 4 = 5@
00D6: if
0039: 13@ == 2
004D: jump_if_false @Noname_AF5
015F: set_camera_position 3@ 4@ 15.0 rotation 0.0 0.0 0.0
00A1: put_actor $0[3] at 3@ 4@ 15.0
0172: 12@ = actor $0[3] Z_angle
000E: 12@ -= 90
0107: 14@ = create_object 2632 at 3@ 4@ 14.7
0566: link_object 14@ to_interior 8
0177: set_object 14@ Z_angle_to 12@
01C4: remove_references_to_object 14@
04D7: set_actor $0[3] locked 1
04D7: set_actor $0[3] locked 0
0006: 0@ = 0
0006: 13@ = 0
:Noname_AF5
0002: jump @Noname_BEE
:Noname_AFC
00D6: if
8039:   not 13@ == 0
004D: jump_if_false @Noname_B7E
015F: set_camera_position 10@ 11@ 15.0 rotation 0.0 0.0 0.0
0362: remove_actor $0[3] from_car_and_place_at 10@ 11@ 15.0
0172: 12@ = actor $0[3] Z_angle
000E: 12@ -= 90
0107: 14@ = create_object 2632 at 10@ 11@ 14.7
0566: link_object 14@ to_interior 8
0177: set_object 14@ Z_angle_to 12@
01C4: remove_references_to_object 14@
04D7: set_actor $0[3] locked 1
04D7: set_actor $0[3] locked 0
:Noname_B7E
0AF8: samp add_message_to_chat "[Teleport {CC0000}by AIR{33FF33}]: {FFFFFF}Error! You are in transport! Stop Teleport..." color 3407667
0006: 0@ = 0
0006: 13@ = 0
:Noname_BEE
0BE0: raknet hook_ret 1
00D6: if
0039: 0@ == 1
004D: jump_if_false @Noname_D13
0BE5: raknet 1@ = get_hook_param 1
00D6: if
0039: 1@ == 26
004D: jump_if_false @Noname_D13
00D6: if
8039:   not 13@ == 0
004D: jump_if_false @Noname_C9F
015F: set_camera_position 10@ 11@ 15.0 rotation 0.0 0.0 0.0
00A1: put_actor $0[3] at 3@ 4@ 15.0
0172: 12@ = actor $0[3] Z_angle
000E: 12@ -= 90
0107: 14@ = create_object 2632 at 10@ 11@ 14.7
0566: link_object 14@ to_interior 8
0177: set_object 14@ Z_angle_to 12@
01C4: remove_references_to_object 14@
04D7: set_actor $0[3] locked 1
04D7: set_actor $0[3] locked 0
:Noname_C9F
0AF8: samp add_message_to_chat "[Teleport {CC0000}by AIR{33FF33}]: {FFFFFF}Error! You are in transport! Stop Teleport..." color 3407667
0006: 0@ = 0
0006: 13@ = 0
0BE0: raknet hook_ret 0
:Noname_D13
0BE0: raknet hook_ret 1
 

AMAHACLA

Новичок
44
3
Пишу (0AB6: store_target_marker_coords_to 0 1 2 к примеру) опкод и вместо метки у меня белый квадрат и игра крашается, либо появляется вид пляжа в сампе.
Что нужно написать вместо этот опкода/ дополнить чтобы работало норм. И кстати как вообще узнать координаты для метки?
 

enziweee

Участник
28
32
скорее всего ты щас имеешь ввиду ту хуйню что телепортировала и включала афк
по факту это передвижение
ну шо скажете молодой человек, есть какая-то чистая функция без лишних действий как в этом скрипте?
 

factor_cheater

Участник
62
2
Хочу сделать одно клео,но не могу найти для него опкод,он должен по команде начать стрелять в определённую машину без самой анимации стрельбы.
 
1,417
1,029
Хочу сделать одно клео,но не могу найти для него опкод,он должен по команде начать стрелять в определённую машину без самой анимации стрельбы.
нет такого опкода, через отправку пакета пули можно это сделать.
 

Romelo

dev.
Проверенный
540
624
/re /spec, стрим обновляется, ы))))))

Вот такое я хочу сделать
и как сделать через отправку пакетов?
BULLET_SYNC отправляешь в нужные тебе координаты, патроны отнимаешь. Вусе (ну там еще анимки, нацеливание, ну эт для профи)