Не сканить строку из get_last_command_params. Но это все равно не будет работать(%d%d%d...). Можно читать по байту из строки, как примерА что туда когда вставить ? Если числа рандомные
Не сканить строку из get_last_command_params. Но это все равно не будет работать(%d%d%d...). Можно читать по байту из строки, как примерА что туда когда вставить ? Если числа рандомные
0AC8: alloc 0@ 68
0C11: memset destination 0@ value 0 size 68
1@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($PLAYER_ACTOR)
0BBA: samp store_player 1@ onfoot_data 0@
0C0D: struct 0@ offset 6 size 1 = 1024
0BC0: samp send_onfoot_data 0@
0AC9: free_allocated_memory 0@
leftRightKeys: 0 (0x0)
upDownKeys: 0 (0x0)
keys: 1024 (0x400)
position: 225.768, 1023.3, 1084.01
quat: 0.0530766, 0, 0, 0.99859
health: 84 (0x54)
armor: 0 (0x0)
weapon: 0 (0x0)
specialAction: 0 (0x0)
moveSpeed: 0, 0, 0
surfOffs: 0, 0, 0
surfId: 0 (0x0)
animId: 1189 (0x4A5)
animFlags: 33000 (0x80E8)
unreadBits: 0
У sKeys оффсет +4 и размер 2Хотел сделать отправку нажатия клавиши ALT. Но что-то пошло не так.
Из раклогераКод:0AC8: alloc 0@ 68 0C11: memset destination 0@ value 0 size 68 1@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($PLAYER_ACTOR) 0BBA: samp store_player 1@ onfoot_data 0@ 0C0D: struct 0@ offset 6 size 1 = 1024 0BC0: samp send_onfoot_data 0@ 0AC9: free_allocated_memory 0@
Код:leftRightKeys: 0 (0x0) upDownKeys: 0 (0x0) keys: 1024 (0x400) position: 225.768, 1023.3, 1084.01 quat: 0.0530766, 0, 0, 0.99859 health: 84 (0x54) armor: 0 (0x0) weapon: 0 (0x0) specialAction: 0 (0x0) moveSpeed: 0, 0, 0 surfOffs: 0, 0, 0 surfId: 0 (0x0) animId: 1189 (0x4A5) animFlags: 33000 (0x80E8) unreadBits: 0
Использовать заранее подготовленный буфер.Кто знает как вернуть строку из call scm функции и при этом не засирать память при каждом её вызове?
Его нужно объявлять и в основном потоке и в самой функции?Использовать заранее подготовленный буфер.
если не знаешь наверняка, не стоит вообще писать и мутить новичков, чтоб они тоже сомневалисьОн вроде только транспорте работает, на ногах всегда равен 2
Если ты имел ввидуесли не знаешь наверняка, не стоит вообще писать и мутить новичков, чтоб они тоже сомневались
0xB6F0DC - [dword] Current View
подскажите пж, как через клео нажимать на textdraw? т.е хочу сделать бота, а чтоб взять груз - нужно нажать на textdraw
0BCA: samp send_click_textdraw 0@
спасибо. а не подскажешь, как узнать их id ?CLEO:0BCA: samp send_click_textdraw 0@
CLEO - Pool Render (2K17) (https://blast.hk/threads/16985/)спасибо. а не подскажешь, как узнать их id ?
да и вообще можно было все упростить и сделать бота с txd clicker или как его тамподскажите пж, как через клео нажимать на textdraw? т.е хочу сделать бота, а чтоб взять груз - нужно нажать на textdraw
как угол узнать поворота, если ctrl + shift + e не работает? (ctrl+shift+c тоже не работает). подскажите плз
1@ == actor.Angle($PLAYER_ACTOR)