- 2,696
- 1,469
Надеюсь ты выводишь 1@, а не 1@s или 1@v.Все равно. Вместо Segoe UI приходит Sego
Вместо Arial - Aria
Мб сф сломался? ;D
Надеюсь ты выводишь 1@, а не 1@s или 1@v.Все равно. Вместо Segoe UI приходит Sego
Вместо Arial - Aria
Мб сф сломался? ;D
1@ заработало :)Надеюсь ты выводишь 1@, а не 1@s или 1@v.
В WINAPI риестр применять?!Не используйте эти .INI опкоды. Лучше WinAPI использовать в CLEO.
Поискал в ютубе, там ток MessageBox, Установка мышки, Скачивание файла на winapiНе используйте эти .INI опкоды. Лучше WinAPI использовать в CLEO.
Почему краш ?CLEO:{$CLEO} 0000: WHILE TRUE 0001: 0 00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 0@ 1@ 2@ WHILE 0AE2: 3@ = random_vehicle_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 10.0 find_next TRUE pass_wrecked TRUE // ... END END
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 0@ 1@ 2@
0AE2: 3@ = random_vehicle_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 10.0 find_next 1 pass_wrecked 1
072A: put_actor $PLAYER_ACTOR into_car 3@ driverseat
Задержка между чем?
{$CLEO .cs}
if not 0@ = SAMP.Base()
then 0A93: end_custom_thread
end
while not SAMP.Available()
wait 100
end
0B34: samp register_client_command "fog" to_label @fog
10@ = 0
while true
if 10@ == 1
then
set_weather 88
00C0: 10 0
end
wait 0
end
:fog
0B12: 10@ = 10@ XOR 1
if 10@ == 0
then
set_weather 1
end
samp.CmdRet()
Помогите, какой опкод чтоб узнать является ли актер водителем?
0AB1: call_scm_func @isActorDriverSeat params 1 | {ActorHandle} $PLAYER_ACTOR ||
:isActorDriverSeat
0A96: 25@ = actor 0@ struct
000A: 25@ += {CarPointer}0x58C
0A8D: 25@ = read_memory 25@ size {DWORD}4 virtual_protect TRUE
000A: 25@ += {DriverPointer}0x460
0A8D: 25@ = read_memory 25@ size {DWORD}4 virtual_protect TRUE
0AEA: 25@ = actor_struct 25@ handle
003B: 25@ == 0@
0AB2: ret 0 ||
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
0000: NOP
:Noname_2
wait 0
SAMP.Available
else_jump @Noname_2
alloc 25@ 128
26@ = Render.CreateFont("Arial", 15, 0x4)
:tada123
wait 0
0ADC: test_cheat "dis"
jf @tada123
jump @Noname_123
:Noname_123
wait 0
0A8E: 0@ = 0 + 0 // int
:Noname_136
0A8E: 0@ = 0@ + 1 // int
not 0@ == 1001
else_jump @Noname_123
SAMP.IsPlayerConnected(0@)
1@ = SAMP.GetActorHandleByPlayerID(0@)
056D: actor 1@ defined
else_jump @Noname_136
02CB: actor 1@ bounding_sphere_visible
else_jump @Noname_136
6@ = SAMP.GetPlayerHealthByActorHandle(0@)
not 6@ == 0
else_jump @Noname_136
04C4: store_coords_to 2@ 3@ 4@ from_actor 1@ with_offset 0.0 0.0 0.0
SAMP.Convert3DCoordsToScreen(2@, 3@, 4@, 2@, 3@)
00A0: store_actor 1@ position_to 8@ 9@ 10@
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 11@ 12@ 13@
050A: 14@ = distance_between_XYZ 8@ 9@ 10@ and_XYZ 11@ 12@ 13@
0092: 14@ = float 14@ to_integer
0665: get_actor 1@ model_to 9@
format 25@ "Dist: %d" 14@
Render.DrawText(26@, 25@, 2@, 3@, -1)
free 25@
:flvl_0_c
wait 0
0ADC: test_cheat "dis"
004D: jump_if_false @Noname_136
jump @tada123