Вопросы по CLEO-скриптингу

kraft1k

Вынь х*й из головы и все получится © hnnssy
Друг
1,479
1,163
Посмотри код внимательнее. В 0@v записываешь ид серийника, а в следующей строке он сравнивается.
{} - это типо фишка Таира, он этим показывает значение параметра.
Если серийник подошел, то в Then указываешь теле скрипта.
Если серийник не подошел, то в Else указываешь, что хочешь. Можешь напакостить, если ты скинул человеку скрипт под его серийник и сказал, мол никому не кидай, а он скинул, то например удалить папку с GTA. O:-)
Спасибо,так и предполагал
 

01EG

Известный
Проверенный
631
345
Рокстар так не делают. Вон в гта 5 умно сделали, чтобы такие, как вы, не делали такую фигню. Поехал дальше - сдох
Охринеть, что значит такие, как вы ? Я хотел подтвердить круглость Земли, как в Циве. Да и что мне это стоило ? Особенно, если в собе AntTweakBar, прописал 999999 и в сторону двинулся, уже хуй знает где. Ну, ладно, не суть :pidrila:
 

Perojek)0

Известный
205
3
А если у меня в переменной записано число(int), как его можно разделить?)
 

01EG

Известный
Проверенный
631
345
А если у меня в переменной записано число(int), как его можно разделить?)
Если ты хочешь поделить на int(целое) число
0016: 4@ /= 2
4@ - переменная в которой хранится число и которое ты хочешь поделить.
2 - число на которое делишь.
Если ты хочешь поделить на float(дробное) число
0017: 14@ /= 1000.0
 
  • Нравится
Реакции: Perojek)0

O_G

Известный
24
2
Нужна помощь с деактивацией. На данный момент когда ввожу чит, то появляется надпись "Deactivated" и авто нажатие не срабатывает. Надпись "Activated" даже не появляется.

{$CLEO .cs}
0000: NOP

:Noname_2
0001: wait 0 ms
0ADC: test_cheat "BEG"
004D: jump_if_false @Noname_2
0ACD: show_text_highpriority "Activated" time 1500
018C: play_sound 1058 at 0 0 0
0002: jump @Noname_54

:Noname_54
0001: wait 0 ms
0ADC: test_cheat "BEG"
004D: jump_if_false @Noname_99
0C72: set_virtual_key 32 down 1
0001: wait 1 ms
0C72: set_virtual_key 32 down 0
0001: wait 1 ms
0002: jump @Noname_54

:Noname_99
0ACD: show_text_highpriority "Deactivated" time 1500
018C: play_sound 1058 at 0 0 0
0002: jump @Noname_2
 

kraft1k

Вынь х*й из головы и все получится © hnnssy
Друг
1,479
1,163
Посмотри код внимательнее. В 0@v записываешь ид серийника, а в следующей строке он сравнивается.
{} - это типо фишка Таира, он этим показывает значение параметра.
Если серийник подошел, то в Then указываешь теле скрипта.
Если серийник не подошел, то в Else указываешь, что хочешь. Можешь напакостить, если ты скинул человеку скрипт под его серийник и сказал, мол никому не кидай, а он скинул, то например удалить папку с GTA. O:-)


На чит сервере, вылетал хуй знает куда, начинался лютый пиздец, смазывались текстуры и т.п.
А ждал эффекта, что мир круглый и меня закинет на противоположную сторону мира(карты).
Кст,как мне узнать в каком параметре записывается ?
 

01EG

Известный
Проверенный
631
345
Кст,как мне узнать в каком параметре записывается ?
Эммм, ну это я не знаю, если провести аналогию со sscanf, то можно считать, что проверка серийника - функция из C++(если брать из статьи про sscanf) и ее просто вызывают в CLEO. Я не знаю откуда берется адрес этой функции и как определяется кол-во параметров.
Нужна помощь с деактивацией. На данный момент когда ввожу чит, то появляется надпись "Deactivated" и авто нажатие не срабатывает. Надпись "Activated" даже не появляется.

{$CLEO .cs}
0000: NOP

:Noname_2
0001: wait 0 ms
0ADC: test_cheat "BEG"
004D: jump_if_false @Noname_2
0ACD: show_text_highpriority "Activated" time 1500
018C: play_sound 1058 at 0 0 0
0002: jump @Noname_54

:Noname_54
0001: wait 0 ms
0ADC: test_cheat "BEG"
004D: jump_if_false @Noname_99
0C72: set_virtual_key 32 down 1
0001: wait 1 ms
0C72: set_virtual_key 32 down 0
0001: wait 1 ms
0002: jump @Noname_54

:Noname_99
0ACD: show_text_highpriority "Deactivated" time 1500
018C: play_sound 1058 at 0 0 0
0002: jump @Noname_2
На метках.
CLEO:
{$CLEO}
0000: NOP

:1
wait 0
0ADC: test_cheat "BEG"
jf @1
print "Activated" 1000
wait 500
jump @2

:2
wait 0
0C72: set_virtual_key 0x20 down true
0001: wait 1 ms
0C72: set_virtual_key 0x20 down false
0001: wait 1 ms
if
0ADC: test_cheat "BEG"
jf @2
print "DeActivated" 1500
jump @1
Или на конструкциях
CLEO:
{$CLEO}
0000:

while true
wait 0
    if
    0ADC:   test_cheat "BEG"
    then
    wait 500
    print "Activated" 50
        repeat
        wait 0
        0C72: set_virtual_key 0x20 down true
        0001: wait 1 ms
        0C72: set_virtual_key 0x20 down false
        0001: wait 1 ms
        until 0ADC:   test_cheat "BEG"
    end
end
P.S. Два варианта - это так для общего понимания.
 
Последнее редактирование модератором:

Goldfish

Известный
106
22
где узнать какие цвета на рп у банд в шестнадцатеричном формате ?
 

Zoxan_Twist

Новичок
126
29
где узнать какие цвета на рп у банд в шестнадцатеричном формате ?
Все зависит от сервера. Кто какой цвет хочет тот и ставит.
Сделай хук и при большом онлайне зайди на сервер. Отсей лишнее и вот тебе весь список цветов.

А вообще на PawnoInfo есть готовые define цветов. Они примерно одинаковые все
 

O_G

Известный
24
2
Эммм, ну это я не знаю, если провести аналогию со sscanf, то можно считать, что проверка серийника - функция из C++(если брать из статьи про sscanf) и ее просто вызывают в CLEO. Я не знаю откуда берется адрес этой функции и как определяется кол-во параметров.

На метках.
CLEO:
{$CLEO}
0000: NOP

:1
wait 0
0ADC: test_cheat "BEG"
jf @1
print "Activated" 1000
wait 500
jump @2

:2
wait 0
0C72: set_virtual_key 0x20 down true
0001: wait 1 ms
0C72: set_virtual_key 0x20 down false
0001: wait 1 ms
if
0ADC: test_cheat "BEG"
jf @2
print "DeActivated" 1500
jump @1
Или на конструкциях
CLEO:
{$CLEO}
0000:

while true
wait 0
    if
    0ADC:   test_cheat "BEG"
    then
    wait 500
    print "Activated" 50
        repeat
        wait 0
        0C72: set_virtual_key 0x20 down true
        0001: wait 1 ms
        0C72: set_virtual_key 0x20 down false
        0001: wait 1 ms
        until 0ADC:   test_cheat "BEG"
    end
end
P.S. Два варианта - это так для общего понимания.
Ни в одном варианте деактивация не срабатывает(
 

01EG

Известный
Проверенный
631
345
Ни в одном варианте деактивация не срабатывает(
CLEO:
{$CLEO}
0000: NOP

:1
wait 0
0ADC: test_cheat "BEG"
jf @1
print "Activated" 1000
wait 500
jump @2

:2
wait 0
0C72: set_virtual_key 0x20 down true
0001: wait 1 ms
0C72: set_virtual_key 0x20 down false
0001: wait 1 ms
if
0ab0: 49
jf @2
print "DeActivated" 1500
jump @1
Выключать нажатием клавиши 1. Короч, посидел подумал почему может не работать и получается так, что скрипт слишком быстро делает круг и чисто физически не получится написать так быстро чит-код. И поэтому на такие скрипты нужно делать моментальную деактивацию.
 

Perojek)0

Известный
205
3
После создания диалога, если он большой, то игра начинает тормозить
Надо ли удалять созданный диалог? Если да, то как это сделать