Вопросы по CLEO-скриптингу

VADE

Новичок
36
1
Как сделать чтобы игрок телепортировался на здание а не сквозь текстуры? (А то он тп сквозь текстуры и падает вниз :С)
CLEO:
{$CLEO .cs}
0000:

:1
wait 0
0ADC:   test_cheat "Z"
jf @1
04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 5.0 0.0
0AB1: call_scm_func @2 3 X 0@ Y 1@ Z 2@
jump @1

:2
0A96: 25@ = actor $PLAYER_ACTOR struct // cPed
0C0C: 26@ = struct 25@ offset 0x14 size 4
0C0D: struct 26@ offset 0x30 size 4 = 0@ // X
0C0D: struct 26@ offset 0x34 size 4 = 1@ // Y
0C0D: struct 26@ offset 0x38 size 4 = 2@ // Z
0AB2: ret 0
 
Последнее редактирование:

Stas07

Известный
Проверенный
262
98
Я полагаю что это не TextDraw а GameText, Это 2-е разные вещи которые нельзя путать. Но так как не был на этом сервере, до конца не уверен.
Нет, Текстдрав.

Как сделать чтобы пед телепортировался на здание а не сквозь текстуры? (А то он тп сквозь текстуры и проваливается вниз :С)
CLEO:
{$CLEO .cs}
0000:

:1
wait 0
0ADC:   test_cheat "Z"
jf @1
04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 5.0 0.0
0AB1: call_scm_func @2 3 X 0@ Y 1@ Z 3@
jump @1

:2
0A96: 25@ = actor $PLAYER_ACTOR struct // cPed
0C0C: 26@ = struct 25@ offset 0x14 size 4
0C0D: struct 26@ offset 0x30 size 4 = 0@ // X
0C0D: struct 26@ offset 0x34 size 4 = 1@ // Y
0C0D: struct 26@ offset 0x38 size 4 = 2@ // Z
0AB2: ret 0
02CE: 3@ = ground_z_at 0@ 1@ 2@
 
Последнее редактирование модератором:

Stas07

Известный
Проверенный
262
98
Пруф или пиздабол.

0040 FF 07 00 50 72 65 73 73 20 59 я..Press Y0030 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 80 3F FF FF FF ...........Ђ?яяя0020 70 02 00 00 80 8F 43 00 00 D9 42 00 00 00 00 00 p...ЂЏC..ЩB.....0010 00 A0 44 00 00 A0 44 80 80 80 80 00 00 FF 8C 00 . D.. DЂЂЂЂ..яЊ.0000 8B 08 10 F3 AD C7 3E 00 00 C0 3F FF FF FF FF 00 ‹..уЗ>..А?яяяя.> dump:[11:43:46.163] > [RPC Recv] RPC_ScrShowTextDraw[134](length: 74 bytes, 592 bits)

Криво копируется, но суть ты понял.

А куда это вставлять то? После какой строки?
{$CLEO .cs}
0000:

:1
wait 0
0ADC: test_cheat "Z"
jf @1
04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 5.0 0.0
02CE: 3@ = ground_z_at 0@ 1@ 2@
0AB1: call_scm_func @2 3 X 0@ Y 1@ Z 3@
jump @1

:2
0A96: 25@ = actor $PLAYER_ACTOR struct // cPed
0C0C: 26@ = struct 25@ offset 0x14 size 4
0C0D: struct 26@ offset 0x30 size 4 = 0@ // X
0C0D: struct 26@ offset 0x34 size 4 = 1@ // Y
0C0D: struct 26@ offset 0x38 size 4 = 2@ // Z
0AB2: ret 0
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: Dark_Knight

VADE

Новичок
36
1
{$CLEO .cs}
0000:

:1
wait 0
0ADC: test_cheat "Z"
jf @1
04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 5.0 0.0
02CE: 3@ = ground_z_at 0@ 1@ 2@
0AB1: call_scm_func @2 3 X 0@ Y 1@ Z 3@
jump @1

:2
0A96: 25@ = actor $PLAYER_ACTOR struct // cPed
0C0C: 26@ = struct 25@ offset 0x14 size 4
0C0D: struct 26@ offset 0x30 size 4 = 0@ // X
0C0D: struct 26@ offset 0x34 size 4 = 1@ // Y
0C0D: struct 26@ offset 0x38 size 4 = 2@ // Z
0AB2: ret 0
Не робит :С
 

Stas07

Известный
Проверенный
262
98
Тогда так.
{$CLEO .cs}
0000:

:1
wait 0
0ADC: test_cheat "Z"
jf @1
04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 5.0 0.0
0AB1: call_scm_func @2 3 X 0@ Y 1@ Z 2@
04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 5.0 0.0
02CE: 3@ = ground_z_at 0@ 1@ 2@
0AB1: call_scm_func @2 3 X 0@ Y 1@ Z 3@
jump @1

:2
0A96: 25@ = actor $PLAYER_ACTOR struct // cPed
0C0C: 26@ = struct 25@ offset 0x14 size 4
0C0D: struct 26@ offset 0x30 size 4 = 0@ // X
0C0D: struct 26@ offset 0x34 size 4 = 1@ // Y
0C0D: struct 26@ offset 0x38 size 4 = 2@ // Z
0AB2: ret 0
 

VADE

Новичок
36
1
Тогда так.
{$CLEO .cs}
0000:

:1
wait 0
0ADC: test_cheat "Z"
jf @1
04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 5.0 0.0
0AB1: call_scm_func @2 3 X 0@ Y 1@ Z 2@
04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 5.0 0.0
02CE: 3@ = ground_z_at 0@ 1@ 2@
0AB1: call_scm_func @2 3 X 0@ Y 1@ Z 3@
jump @1

:2
0A96: 25@ = actor $PLAYER_ACTOR struct // cPed
0C0C: 26@ = struct 25@ offset 0x14 size 4
0C0D: struct 26@ offset 0x30 size 4 = 0@ // X
0C0D: struct 26@ offset 0x34 size 4 = 1@ // Y
0C0D: struct 26@ offset 0x38 size 4 = 2@ // Z
0AB2: ret 0
Тем более не робит!!! Ладно! Пусть так как есть!
 

Zoxan_Twist

Новичок
126
29
Криво копируется, но суть ты понял.
Разбирай структуру битстрима в ручную так как она динамичная и в интернете её нет. Но так или иначе статистические значения там останутся.

Тем более не робит!!! Ладно! Пусть так как есть!
Если ты это будешь делать в SAMP на созданных сервером объектах(в оригинальном интерьере к примеру) то тебя будет телепортировать на GTA-шную "землю" и нужно персонажа по оси Z поднимать вверх так как он застревает после опкода 02CE
 
Последнее редактирование модератором:

Stas07

Известный
Проверенный
262
98
Разбирай структуру битстрима в ручную так как она динамичная и в интернете её нет. Но так или иначе статистические значения там останутся.


Если ты это будешь делать в SAMP на созданных сервером объектах(в оригинальном интерьере к примеру) то тебя будет телепортировать на GTA-шную "землю" и нужно персонажа по оси Z поднимать вверх так как он застревает после опкода 02CE
А про битстрим Gametext известно что?