Вопросы по CLEO-скриптингу

D3.Pheonix

🎹
Модератор
2,837
1,616
^^ Я не вкурил прост, думал из-за этого тебе (null) выводило, а то был цвет ...
 

ErikSekret

Новичок
21
1
Допустим я узнал серийный номер человека, как мне поставить привязку?
 

grandpafromghetto

НАСТАЯЩИЙ ДАГИСТАНИЦ
Проверенный
335
119
Допустим я узнал серийный номер человека, как мне поставить привязку?
спрашиваешь у человека его серийный номер (есть куча программ, которые его распознают), потом чекаешь скриптом жесткий диск, если он такого же номера, как сказал человек, тогда скрипт будет что-то делать, а если нет, то к примеру end_thread
 
У

Удалённый пользователь 126082

Гость
Он не будет писать на высокоуровневых конструкциях , хоть ты 1000 раз ему скажи. Он смотрит начальные уроки от DarkP1xel и пишет на метках как на видео. (Хотя может когда то и будет писать на высокоуровневых конструкциях, но это не точно :sad_frog:)

Мне пиздос не привычно на конструциях, я на них часто путаюсь.
 
У

Удалённый пользователь 123482

Гость
Мне пиздос не привычно на конструциях, я на них часто путаюсь.
Посмотри уроки от slonoboyko по клео, там на них пишет. Все проще чем ты думаешь.

Можете скинуть код самой привязки? Если не сложно
  1. Код за вас никто писать не будет. Если вам нужен работающий скрипт, изменить активацию и т.п. и т.д., то вам сюда: Помощь (http://blasthack.net/forums/110/);
 
Последнее редактирование модератором:
У

Удалённый пользователь 123482

Гость
- Почему в переменные 15@ 16@ 17@ ничего не записывается?
CLEO:
0AC8: 3@ = allocate_memory_size 260
    FOR 4@ = 0 TO 2048
        IF 0B46:     samp 3d_text 4@ defined
        THEN   
            0C46: samp get_3d_text_info_by_id 4@ string_ptr 5@ color 6@ position 7@ 8@ 9@ view_distance 10@ show_behind_walls 11@ attached_to_player 12@ attached_to_vehicle 13@
            IF 0AD4: 14@ = scan_string 5@ format "Исходные материалы:\nТопливо: %d / 1000000 л\nМеталл: %d / 1000000 кг\n\nПродукты: %d шт."
            THEN
              0AD4: 14@ = scan_string 5@ format "Исходные материалы:\nТопливо: %d / 1000000 л\nМеталл: %d / 1000000 кг\n\nПродукты: %d шт." 15@ 16@ 17@
                0AD3: 3@ = format "Металла на складе - %d / 1000000 кг" 16@
                0B6F: render font 0@ draw_text 3@ pos 1@ 2@ color 0xFFFFFFFF
                //0ACD: show_text_highpriority "~G~Vse verno" time 100
            END
        END
   END
0AC9: free_allocated_memory 3@
 

grandpafromghetto

НАСТАЯЩИЙ ДАГИСТАНИЦ
Проверенный
335
119
- Почему в переменные 15@ 16@ 17@ ничего не записывается?
CLEO:
0AC8: 3@ = allocate_memory_size 260
    FOR 4@ = 0 TO 2048
        IF 0B46:     samp 3d_text 4@ defined
        THEN  
            0C46: samp get_3d_text_info_by_id 4@ string_ptr 5@ color 6@ position 7@ 8@ 9@ view_distance 10@ show_behind_walls 11@ attached_to_player 12@ attached_to_vehicle 13@
            IF 0AD4: 14@ = scan_string 5@ format "Исходные материалы:\nТопливо: %d / 1000000 л\nМеталл: %d / 1000000 кг\n\nПродукты: %d шт."
            THEN
              0AD4: 14@ = scan_string 5@ format "Исходные материалы:\nТопливо: %d / 1000000 л\nМеталл: %d / 1000000 кг\n\nПродукты: %d шт." 15@ 16@ 17@
                0AD3: 3@ = format "Металла на складе - %d / 1000000 кг" 16@
                0B6F: render font 0@ draw_text 3@ pos 1@ 2@ color 0xFFFFFFFF
                //0ACD: show_text_highpriority "~G~Vse verno" time 100
            END
        END
   END
0AC9: free_allocated_memory 3@
скан стринг не записывает ничего в переменные
 

grandpafromghetto

НАСТАЯЩИЙ ДАГИСТАНИЦ
Проверенный
335
119
Как мне тогда сделать? И почему при работе с 0B35: samp 1@ = get_last_command_params например дган записывает?
потому что ты получаешь в переменную 1@ параметр после команды и потом можешь ее использовать, объяснять как тебе сделать сложно посмотри/прочитай уроки по форматированию
 
У

Удалённый пользователь 123482

Гость
потому что ты получаешь в переменную 1@ параметр после команды и потом можешь ее использовать, объяснять как тебе сделать сложно посмотри/прочитай уроки по форматированию
Может объяснишь, пожалуйста?
Посмотрел урок от legend'a и попробовал вот так:
CLEO:
0AC8: 3@ = allocate_memory_size 260
0AC8: 31@ = allocate_memory_size 260
    FOR 4@ = 0 TO 2048
        IF 0B46:     samp 3d_text 4@ defined
        THEN   
            0C46: samp get_3d_text_info_by_id 4@ string_ptr 5@ color 6@ position 7@ 8@ 9@ view_distance 10@ show_behind_walls 11@ attached_to_player 12@ attached_to_vehicle 13@
            IF 0AD4: 14@ = scan_string 5@ format "Èñõîäíûå ìàòåðèàëû:\nÒîïëèâî: %d / 1000000 ë\nÌåòàëë: %d / 1000000 êã\n\nÏðîäóêòû: %d øò."
            THEN
                0AD3: 31@ = format "%s" 5@
                0AD4: 14@ = scan_string 31@ format "Èñõîäíûå ìàòåðèàëû:\nÒîïëèâî: %d" 15@
                0AD3: 3@ = format "Ìåòàëëà íà ñêëàäå - %d / 1000000 êã" 15@
                0B6F: render font 0@ draw_text 3@ pos 1@ 2@ color 0xFFFFFFFF
                //0ACD: show_text_highpriority "~G~Vse verno" time 100
            END
        END
   END
0AC9: free_allocated_memory 3@
0AC9: free_allocated_memory 31@
 

grandpafromghetto

НАСТАЯЩИЙ ДАГИСТАНИЦ
Проверенный
335
119
Может объяснишь, пожалуйста?
Посмотрел урок от legend'a и попробовал вот так:
CLEO:
0AC8: 3@ = allocate_memory_size 260
0AC8: 31@ = allocate_memory_size 260
    FOR 4@ = 0 TO 2048
        IF 0B46:     samp 3d_text 4@ defined
        THEN  
            0C46: samp get_3d_text_info_by_id 4@ string_ptr 5@ color 6@ position 7@ 8@ 9@ view_distance 10@ show_behind_walls 11@ attached_to_player 12@ attached_to_vehicle 13@
            IF 0AD4: 14@ = scan_string 5@ format "Èñõîäíûå ìàòåðèàëû:\nÒîïëèâî: %d / 1000000 ë\nÌåòàëë: %d / 1000000 êã\n\nÏðîäóêòû: %d øò."
            THEN
                0AD3: 31@ = format "%s" 5@
                0AD4: 14@ = scan_string 31@ format "Èñõîäíûå ìàòåðèàëû:\nÒîïëèâî: %d" 15@
                0AD3: 3@ = format "Ìåòàëëà íà ñêëàäå - %d / 1000000 êã" 15@
                0B6F: render font 0@ draw_text 3@ pos 1@ 2@ color 0xFFFFFFFF
                //0ACD: show_text_highpriority "~G~Vse verno" time 100
            END
        END
   END
0AC9: free_allocated_memory 3@
0AC9: free_allocated_memory 31@
и оно работает?