Вопросы по CLEO-скриптингу

MArkoas_Gonzaleees

Новичок
22
0
Ребята, помогите. Хочу сделать что-то вроде Дгана. Чтобы выдавало дигл если я сижу в машине, и после активации, меня выкидывало из машины, с диглом в руке.
Может я здесь что-то не так сделал, но не работает
CLEO:
{$CLEO}
{$NOSOURCE}
0000:

:load
wait 0
if and
// 0ADC:   test_cheat "dgun"   не работает

0AB0:   key_pressed 68     // это тоже не работает
0AB0:   key_pressed 71   // активация нажать d + g как чит код

0247: load_model #DESERT_EAGLE      //Загрузка оружия
038B: load_requested_models
jf @load

:proverka
wait 0
if
8247:   not load_model #DESERT_EAGLE         // проверка
jf @load

:proverka2
wait 0
if
80DF:   not actor $PLAYER_ACTOR driving             // проверка
jf @proverka2
0AF8: samp add_message_to_chat "Sit in car" color 0xFFFF00
jf @proverka

:car
wait 0
04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset -2.0 0.0 -1.0         // тп персонажа из кара
0362: remove_actor $PLAYER_ACTOR from_car_and_place_at 1@ 2@ 3@                          // выше
jf @load

:giving
wait 1000
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 24 ammo 60 // выдача оружия
0249: release_model #DESERT_EAGLE        
jump @load
 

NookieONE

Участник
128
1
Всем привет.
Как записать число записанное в чат.
Пример:
При вводе команды /cari ЧИСЛО
ЧИСЛО должно записаться в ini
 

D3.Pheonix

🎹
Модератор
2,822
1,602
Ребята, помогите. Хочу сделать что-то вроде Дгана. Чтобы выдавало дигл если я сижу в машине, и после активации, меня выкидывало из машины, с диглом в руке.
Может я здесь что-то не так сделал, но не работает
CLEO:
{$CLEO}
{$NOSOURCE}
0000:

:load
wait 0
if and
// 0ADC:   test_cheat "dgun"   не работает

0AB0:   key_pressed 68     // это тоже не работает
0AB0:   key_pressed 71   // активация нажать d + g как чит код

0247: load_model #DESERT_EAGLE      //Загрузка оружия
038B: load_requested_models
jf @load

:proverka
wait 0
if
8247:   not load_model #DESERT_EAGLE         // проверка
jf @load

:proverka2
wait 0
if
80DF:   not actor $PLAYER_ACTOR driving             // проверка
jf @proverka2
0AF8: samp add_message_to_chat "Sit in car" color 0xFFFF00
jf @proverka

:car
wait 0
04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset -2.0 0.0 -1.0         // тп персонажа из кара
0362: remove_actor $PLAYER_ACTOR from_car_and_place_at 1@ 2@ 3@                          // выше
jf @load

:giving
wait 1000
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 24 ammo 60 // выдача оружия
0249: release_model #DESERT_EAGLE    
jump @load
CLEO:
{$CLEO}
0000:

repeat
wait 0
until SAMP.Available()

    while true
    wait 0
        if and
            key_down 68 {d}
            key_down 71 {g}
        then
            if
                ACTOR.Driving($PLAYER_ACTOR)
            then
                1@ = ACTOR.CurrentCar($PLAYER_ACTOR)
                0407: store_coords_to 2@ 3@ 4@ from_car 1@ with_offset -2.0 0.0 -1.0
                0247: load_model #DESERT_EAGLE
                038B: load_requested_models
                01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 24 ammo 60
                0249: release_model #DESERT_EAGLE
                0362: remove_actor $PLAYER_ACTOR from_car_and_place_at 2@ 3@ 4@
                wait 500
            else
                chatmsg "Sit in car" 0xFFFF0000
                wait 500
            end
        end
    end
Всем привет.
Как записать число записанное в чат.
Пример:
При вводе команды /cari ЧИСЛО
ЧИСЛО должно записаться в ini
CLEO:
{$CLEO}
0000:

repeat
wait 0
until SAMP.Available()
0B34: samp register_client_command "cari" to_label @cari
0BDE: pause_thread 0

:cari
SAMP.IsCommandTyped(0@)
if
0AD4: 4@ = scan_string 0@ format "%d" 1@
then
0AF1: write_int 1@ to_ini_file "cleo\cari.ini" section "MAIN" key "Number"
end
SAMP.CmdRet()
 
1,417
1,030
Всем привет.
Как записать число записанное в чат.
Пример:
При вводе команды /cari ЧИСЛО
ЧИСЛО должно записаться в ini
CLEO:
{$CLEO}

cmd "cmd" @cmd
0BDE: pause_thread 0

:cmd
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
IF 0AD4: 33@ = scan_string 0@ format "%d" 1@
THEN
    0AF1: write_int 1@ to_ini_file "cleo\config.ini" section "SectionName" key "intKey"
ELSE
    msg "Введите число." -1
END
cmdret
 

MArkoas_Gonzaleees

Новичок
22
0
Други, как можно обойти античит, чтобы на сервере работал Dgun. Примеры. Если можете, пишите сюда или в скайп rinat.1212
 

D3.Pheonix

🎹
Модератор
2,822
1,602
Други, как можно обойти античит, чтобы на сервере работал Dgun. Примеры. Если можете, пишите сюда или в скайп rinat.1212
Ковыряй чьи нибудь исходники, там как-раз и есть примеры, хоть может и не рабочие. Если сам не одупляешь, за деньги мб сделает кто-нибудь
 

san0

Известный
Друг
411
267
Помогите прошу, заодно новички увидят как ставить цифровое значение в textdraw :)
Раз уж так торжественно :)
CLEO:
{$CLEO}
                                  
0662: "HELPER"

const
    STATE                   = 2@
  
    BUFFER                  = 3@
    MEM_BLOCK               = 4@
    THREAD_PTR              = 5@
    TXD_ID                  = 6@
    TXD_Y                   = 7@
    i                       = 8@
    TMP                     = 9@
  
    STR_ARRAY               = 10@   // 10@ - 20@
    LABELS_ARRAY            = 20@  // 20@ - 25@
                                           
    0TD_COUNT_DECR        = 4      // 5-1
    0TD_INITIAL_ID        = 426
    0TD_INITIAL_Y         = 250.0
    0TD_INITIAL_W         = 44.0
    0TD_INC               = 10.0
    0TD_STYLE             = 1
    0TD_LETTER_SIZE_W     = 0.3
    0TD_LETTER_SIZE_Y     = 0.75
  
    0TD_LTR_COLOR         = 0x80FF0000
    0TD_OUTLINE_COLOR     = 0xFF000000
end

while true
    wait 0
    if 0ADC:   test_cheat 'HELPER'
    then
        if State == false
        then
            0AC6: MEM_BLOCK = label @params offset
            0A9F: THREAD_PTR = current_thread_pointer
            000A: THREAD_PTR + 0x10
            0A8D: THREAD_PTR = read_memory THREAD_PTR size 4 virtual_protect 0
  
            TXD_ID = 0TD_INITIAL_ID
            TXD_Y  = 0TD_INITIAL_Y
          
            for i = 0 to 0TD_COUNT_DECR
                0AC7: TMP = var STR_ARRAY(i,3s) offset
                0C10: memcpy destination TMP source MEM_BLOCK size 8
  
                MEM_BLOCK += 8
                0A8F: LABELS_ARRAY(i,3i) = THREAD_PTR - MEM_BLOCK
                MEM_BLOCK += 10
              
                0C48: samp textdraw TXD_ID create '_' pos 44.0 TXD_Y
                0C4C: samp textdraw TXD_ID set_style 0TD_STYLE
                0C4E: samp textdraw TXD_ID set_outline 0TD_STYLE color 0TD_OUTLINE_COLOR
                0C52: samp textdraw TXD_ID set_letter_size 0TD_LETTER_SIZE_W 0TD_LETTER_SIZE_Y color 0TD_LTR_COLOR
              
                TXD_ID ++
                TXD_Y += 0TD_INC
            end
          
            0AC8: BUFFER = allocate_memory_size 30
        else
            TXD_ID = 0TD_INITIAL_ID
            for i = 0 to 0TD_COUNT_DECR
                0C5E: samp textdraw TXD_ID delete
                TXD_ID ++
            end
            0AC9: free_allocated_memory BUFFER
        end
      
       0B12: STATE = STATE XOR 1
    end                           
    if STATE == true
    then
        03F0: enable_text_draw true
      
        TXD_ID = 0TD_INITIAL_ID
        for i = 0 to 0TD_COUNT_DECR
            gosub LABELS_ARRAY(i,3i) 
            if i == 0
            then
                0AD3: BUFFER format STR_ARRAY(i,3s) 0@  
            else
                0AD3: BUFFER format STR_ARRAY(i,3s) 1@
            end

            0C50: samp textdraw TXD_ID set_string buffer
            TXD_ID ++
        end
    end
end

:params
hex
    "ID:___%d"        2B 0B 02 0C 00 03 00 00 51 00
    "Nick:_%s"        36 0B 03 00 00 03 01 00 51 00
    "LvL:__%d"        65 0B 03 00 00 03 01 00 51 00
    "Ping:_%d"        2A 0B 03 00 00 03 01 00 51 00
    "HP:___%d"        25 0B 03 00 00 03 01 00 51 00
end
 

Jack_Savage

Участник
150
17
Вопрос такой...
При сборке стандартного main.scm
upload_2018-1-31_13-17-31.png

В этом месте пропадает условие.
А вот интересно... Почему оно пропадает ?
Это косяк санибилдера что ли ?
 

kawa operand

перерывпятьминут
602
333
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
а где условие то
 

MArkoas_Gonzaleees

Новичок
22
0
Ребят, как в коде сделать подобие этому клео. Чтобы когда происходила активация. Он как в клео внизу. Выдавал на сервер как-будто мы использовали аптечку.

а где условие то
он же сказал, что условие пропадает
 

Вложения

  • CLEO_Aptechka.cs
    22.2 KB · Просмотры: 6
Последнее редактирование модератором:

DarkL1ght

Новичок
252
112
Ребят, как в коде сделать подобие этому клео. Чтобы когда происходила активация. Он как в клео внизу. Выдавал на сервер как-будто мы использовали аптечку.
CLEO:
{$CLEO .cs}
0000: NOP
repeat
wait 0
until samp.Available()
0@ = Samp.Base()

repeat
wait 0
    if 0@ == 1
    then
    if and
    0AB0:   key_pressed 49 {1}
    0AB0:   key_pressed 32 {Spacebar}
    then
    Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 160
    0615: define_AS_pack_begin 18@
    0AF9: samp say_msg "/me употребил(а) наркотик"
    0605: actor -1 perform_animation "M_smk_drag" IFP "SMOKING" framedelta 4.0 loop 0 lockX 0 lockY 0 lockF 1 time -1
    0618: assign_actor $PLAYER_ACTOR to_AS_pack 18@
    061B: remove_references_to_AS_pack 18@
    wait 4600
    0615: define_AS_pack_begin 18@
    0605: actor -1 perform_animation "HANDSUP" IFP "PED" framedelta 4.0 loop 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 5
    0618: assign_actor $PLAYER_ACTOR to_AS_pack 18@                                                         
    061B: remove_references_to_AS_pack 18@
    wait 1000
    end
    if and
    0AB0:   key_pressed 50 {2}
    0AB0:   key_pressed 32 {Spacebar}
    then
    Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR,1@,2@,3@)
    0107: 4@ = create_object 11736 at 1@ 2@ 3@
    070A: AS_actor $PLAYER_ACTOR attach_to_object 4@ offset 0.2 0.0 0.0 on_bone 5 16 perform_animation "NULL" IFP_file "NULL" time 4000
    08D2: object 4@($PLAYER_ACTOR,10i) scale_model 0.3
    Samp.ReadSAMPMemory(1@, 0x15BA0, 2)
    SAMP.WriteSAMPMemory(0x15BA0, 50064, 2)
    Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 160
    0615: define_AS_pack_begin 18@
    0AF8: samp add_message_to_chat "Вы использовали аптечку. Здоровье пополнено на 60 единиц" color 0x3386D2
    0AF8: samp add_message_to_chat "Все Ваши вещи были выброшены" color 0x3386D2                                                                          
    0605: actor -1 perform_animation "gum_eat" IFP "PED" framedelta 4.0 loop 0 lockX 0 lockY 0 lockF 1 time -1
    0618: assign_actor $PLAYER_ACTOR to_AS_pack 18@                                                         
    061B: remove_references_to_AS_pack 18@
    wait 4900
    0108: destroy_object 4@
    0615: define_AS_pack_begin 18@                                                                          
    0605: actor -1 perform_animation "HANDSUP" IFP "PED" framedelta 4.0 loop 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 5
    0618: assign_actor $PLAYER_ACTOR to_AS_pack 18@                                                         
    061B: remove_references_to_AS_pack 18@
    wait 1000
    end
    if and
    0AB0:   key_pressed 51 {3}
    0AB0:   key_pressed 32 {Spacebar}
    then
    SAMP.ReadSAMPMemory(1@, 0x15BA0, 2)      
    SAMP.WriteSAMPMemory(0x15BA0, 50064, 2)
    Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 160
    0615: define_AS_pack_begin 18@
    0AF9: samp say_msg "/me перебинтовал рану"                                                                        
    0605: actor -1 perform_animation "gum_eat" IFP "PED" framedelta 4.0 loop 0 lockX 0 lockY 0 lockF 1 time -1
    0618: assign_actor $PLAYER_ACTOR to_AS_pack 18@                                                         
    061B: remove_references_to_AS_pack 18@
    wait 4900
    0615: define_AS_pack_begin 18@                                                                          
    0605: actor -1 perform_animation "HANDSUP" IFP "PED" framedelta 4.0 loop 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 5
    0618: assign_actor $PLAYER_ACTOR to_AS_pack 18@                                                         
    061B: remove_references_to_AS_pack 18@
    wait 1000
    end
    0@ = 0
end
until false
ХЗ так или нет, попробуй
 

Вложения

  • compil.cs
    21.4 KB · Просмотры: 3

Jack_Savage

Участник
150
17
а где условие то
В том то и прикол...
Если декомпильнуть main.scm оригинальной (ну типу стандартные миссии) то там при компиле будет ошибка.
А если удалить этот if то миссия с убийством Джизи будет зависать после входа в его клуб (вошел и все... нечего не происходит дальше).
Как пофиксить я то знаю.
Но просто интересно что тут за условие должно было быть и почему SB декомпилит криво и не видит его ?
 

J.Thriss

Новичок
6
1
Как не введу "/got [id]", пишет "Игрок не подключён/на паузе". Я вроде проверил, норм. Спать хочу, скорее всего что-то не заметил.
(Скрипт должен телепортировать меня в машину на водительское место, вместо игрока [id](0@).)

CLEO:
{$CLEO}
0000:

:jthriss
wait 0
0AFA: is_samp_available
jf @jthriss
0B34: samp register_client_command "got" to_label @GOT
0BDE: pause_thread 0

:GOT
0B35: samp 1@ = get_last_command_params
0C1A: 0@ = atoi 1@
if and
0B23: samp_is_player_connected 0@
8B5C: not samp_is_player_paused 0@
0B64: not samp_is_player_nps 0@
jf @GOTError1
0B20: samp 1@ = actor_handle_by_samp_played_id 0@
056D: actor 1@ defined
jf @GOTError2
03C0: 4@ = actor 1@ car
046C: 5@ = car 4@ driver
036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car 5@
02EB: restore_camera_with_jumpcut
0B43: samp cmd_ret

:GOTError1
0AF8: samp add_message_to_chat "Игрок не подключён/на паузе" color 0xFF0000
0B43: samp cmd_ret

:GOTError2
0AF8: samp add_message_to_chat "Игрок не существует" color 0xFF0000
0B43: samp cmd_ret
 

RedApple

Известный
41
0
Пацаны
Как можно обойти код? Вылетает при любом взаимодействии с имуществом.
Может быть как то вызывать диалог, который идёт после проверки кода?
xd
Посоветуйте пожалуйста