Вопросы по CLEO-скриптингу

Kaktyc007

Известный
166
11
есть код флудера и я хочу чтобы при выводе в чат сообщения [Внимание] флудер выключался. помогите кому не сложно
Код:
{$CLEO}
0000: NOP

const

    DIALOG_STYLE_MSGBOX = 0
   
end

var
0@ : Int = 0
1@ : Int = 985
2@ : String
end

repeat
wait 0
until 0AFA:  is_samp_available

0B34: samp register_client_command "flood" to_label @fact
0B34: samp register_client_command "ftime" to_label @ftime

while true
wait 0
    if 0@ == 1
    then
    say 2@
    wait 1@
    end
end

:fact
0B35: samp 2@ = get_last_command_params
if 0@ == 0
then
0@ = 1
else
0@ = 0
end
if
0C29: 15@ = stristr string1 14@ string2 "У вас есть 2 минуты, чтобы решить"
then
0@ = 1
else
0@ = 0
end
0B43: samp cmd_ret

:ftime
0B35: samp 1@ = get_last_command_params
0C1A: 1@ = atoi 1@
chatmsg "{8DB600}[УСТАНОВЛЕНО]: Заддержка: {FFBF00}%i" -1 1@
0B43: samp cmd_ret
 

LaRossa

Потрачен
429
117
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
есть код флудера и я хочу чтобы при выводе в чат сообщения [Внимание] флудер выключался. помогите кому не сложно
Код:
{$CLEO}
0000: NOP

const

    DIALOG_STYLE_MSGBOX = 0
 
end

var
0@ : Int = 0
1@ : Int = 985
2@ : String
end

repeat
wait 0
until 0AFA:  is_samp_available

0B34: samp register_client_command "flood" to_label @fact
0B34: samp register_client_command "ftime" to_label @ftime

while true
wait 0
    if 0@ == 1
    then
    say 2@
    wait 1@
    end
end

:fact
0B35: samp 2@ = get_last_command_params
if 0@ == 0
then
0@ = 1
else
0@ = 0
end
if
0C29: 15@ = stristr string1 14@ string2 "У вас есть 2 минуты, чтобы решить"
then
0@ = 1
else
0@ = 0
end
0B43: samp cmd_ret

:ftime
0B35: samp 1@ = get_last_command_params
0C1A: 1@ = atoi 1@
chatmsg "{8DB600}[УСТАНОВЛЕНО]: Заддержка: {FFBF00}%i" -1 1@
0B43: samp cmd_ret
CLEO:
{$CLEO}
0000:

while not Samp.Available()
    wait 0
end

0B34: samp register_client_command "flood" to_label @xor
0B34: samp register_client_command "ftime" to_label @settime

while true
    wait 0
    if 0@ == 1
        then
        0C8F: samp process_chat_input "%s" 2@
        wait 1@
    end
end

:xor
0B35: samp 2@ = get_last_command_params
0B12: 0@ = 0@ XOR 1
if 0@ == 1
    then
    0af8: "ON" -1
else
    0af8: "OFF" -1
end
Samp.CmdRet()

:settime
0B35: samp 1@ = get_last_command_params
0C1A: 1@ = atoi 1@
0af8: "{8DB600}[Установлено] Задержка: {FFBF00}%d" -1 1@
Samp.CmdRet()
 

Kaktyc007

Известный
166
11
CLEO:
{$CLEO}
0000:

while not Samp.Available()
    wait 0
end

0B34: samp register_client_command "flood" to_label @xor
0B34: samp register_client_command "ftime" to_label @settime

while true
    wait 0
    if 0@ == 1
        then
        0C8F: samp process_chat_input "%s" 2@
        wait 1@
    end
end

:xor
0B35: samp 2@ = get_last_command_params
0B12: 0@ = 0@ XOR 1
if 0@ == 1
    then
    0af8: "ON" -1
else
    0af8: "OFF" -1
end
Samp.CmdRet()

:settime
0B35: samp 1@ = get_last_command_params
0C1A: 1@ = atoi 1@
0af8: "{8DB600}[Установлено] Задержка: {FFBF00}%d" -1 1@
Samp.CmdRet()
либо ты меня не понял, либо я не понял как это работает. Разъясню, мне нужен обычный флудер, который выключается, если в чате появилось сообщение "Внимание". К примеру, я запускаю флудер /flood Привет и если в чате появиться сообщение "Здарова"
 

D3.Pheonix

🎹
Модератор
2,817
1,597
Нужно вывести на экран инф-цию, которая содержится в диалоге. Как это сделать, не вызывая сам диалог ?
Интересует сам процесс получения данных с диалога
 

Pavel3221

Новичок
10
0
Решил побаловаться, как сделать что бы после цифры (0@) Выходило смс , у вас осталось: %d наркотиков для использования. Всего есть 1000, он будет постепенно использовать по сколько хочет, пока не кончаться, если уже все использовал выходит ошибка в виде "Вы уже использовали все наркотики". (( дадад как на евольв )) Половина кода написал, только он может дофига раз юзать наркотики, а надо что бы выходила ошибка =)
CLEO:
{$CLEO}
0000:

0B34: samp register_client_command "userdrags" to_label @user

0BDE: pause_thread 0

:user
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
0C1A: 0@ = atoi 0@
if 0@ > 1001
then 
    chatmsg "(( У вас всего: 1000 наркотиков ))"
end
if 0@ < 1001
then
    chatmsg "{ffffff}Вы использовали %d наркотик(ов)" 0@
end
if 0@ == 1000
then
    chatmsg "{ffffff}Вы использовали все наркотики." 
end
0B43: samp cmd_ret
 

D3.Pheonix

🎹
Модератор
2,817
1,597
Решил побаловаться, как сделать что бы после цифры (0@) Выходило смс , у вас осталось: %d наркотиков для использования. Всего есть 1000, он будет постепенно использовать по сколько хочет, пока не кончаться, если уже все использовал выходит ошибка в виде "Вы уже использовали все наркотики". (( дадад как на евольв )) Половина кода написал, только он может дофига раз юзать наркотики, а надо что бы выходила ошибка :)
CLEO:
{$CLEO}
0000:

0B34: samp register_client_command "userdrags" to_label @user

0BDE: pause_thread 0

:user
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
0C1A: 0@ = atoi 0@
if 0@ > 1001
then 
    chatmsg "(( У вас всего: 1000 наркотиков ))"
end
if 0@ < 1001
then
    chatmsg "{ffffff}Вы использовали %d наркотик(ов)" 0@
end
if 0@ == 1000
then
    chatmsg "{ffffff}Вы использовали все наркотики." 
end
0B43: samp cmd_ret
Конечно не работает, ты ведь ничего и не написал
Про нарко надо у сервера узнавать
 

kawa operand

перерывпятьминут
602
333
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Нужно вывести на экран инф-цию, которая содержится в диалоге. Как это сделать, не вызывая сам диалог ?
Интересует сам процесс получения данных с диалога
После закрытия диалога инфа о нем остается в памяти, за счет этого работает диалог хайдер
Попробуй через структуры samp.dll
 

BlackKnigga

Известный
BH Team
922
445
Нужно вывести на экран инф-цию, которая содержится в диалоге. Как это сделать, не вызывая сам диалог ?
Интересует сам процесс получения данных с диалога
Что значит не вызывая? Вызывать его в любом случае придется, но можно не отображать его. Хукай showdialog и вытаскивай инфу, но рпц отклоняй
 
  • Нравится
Реакции: D3.Pheonix

DANIIL XPC

Известный
81
5
Способ, который при просмотре в чате (rob) автоматически делает скриншоты?
 

romanblinov2013

RB_PRO
Проверенный
212
196
Добрый день. Пришёл спросить о удалении объектов со стрима.
Я хочу удалить объект 3565
CLEO:
    00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 21@ 22@ 23@
        while 12@ == 0
        wait 0
        0AE3: 4@ = random_object_near_point 21@ 22@ 23@ in_radius 100.0 find_next 0
        0984: 2@ = object 4@ model
            if
            2@ == 3565
            then
            0108: destroy_object 4@
            01C4: remove_references_to_object 4@     
            12@ = 1
            end
        end

Вот мой код, который не работает, но его можно "активировать" и я это знаю! Как мне это сделать?
Заранее спасибо за ответ, ваш Роман!
 

D3.Pheonix

🎹
Модератор
2,817
1,597
После закрытия диалога инфа о нем остается в памяти, за счет этого работает диалог хайдер
Попробуй через структуры samp.dll
Что значит не вызывая? Вызывать его в любом случае придется, но можно не отображать его. Хукай showdialog и вытаскивай инфу, но рпц отклоняй
ХЗ ХЗ ХЗ ХЗ
НЕ настаиваю, но нужен хоть какой то пример. Никогда таким не занимался. С хуками вообще пиздец)
 
Последнее редактирование:

SaintDog

Новичок
23
0
В скриптинге не давно, нужна помощь
Суть кода: При спавне/респавне игрока должен устанавливаться скин 104 ид (Визуал)
Но он не устанавливается

код:
CLEO:
:respawn
wait 0
if 0B61:  samp is_local_player_spawned
then
Model.Load(104)
if Model.Available(104)
then
09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to 104
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
Model.Destroy(104)
end
end