Вопросы по CLEO-скриптингу

DarkP1xel

Сила воли наше всё.
BH Team
3,635
4,962
CLEO:
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
0A97: 0@ = car 0@ struct
0AA6: call_method {__thiscall::CVehicle::GetComponentWorldPosition}0x6A2210 struct {CVehicle}0@ num_params 2 pop 0 | {CVector X Y Z}0@v {int::componentId}420 |
 
  • Нравится
Реакции: Perojek)0

itsLegend

Фонд борьбы за жуков 🐞
Администратор
2,695
1,448
Ну во-первых - для функций __thiscall параметры передаются справа налево.
Во-вторых - функция вроде вообще нерабочая(либо неправильно задокументирована), как я не пытался использовать её - краш.
В-третьих - где ты взял такой номер компонента?
В-четвертых - таир ипанулся, противоречит сам себе же: https://www.blast.hk/threads/897/page-3#post-100785
 
  • Нравится
Реакции: deddosouru и Perojek)0

DarkP1xel

Сила воли наше всё.
BH Team
3,635
4,962
Во-вторых - функция вроде вообще нерабочая(либо неправильно задокументирована), как я не пытался использовать её - краш.
Работает.


В-третьих - где ты взял такой номер компонента?
Чисто для примера.


В-четвертых - таир ипанулся, противоречит сам себе же: https://www.blast.hk/threads/897/page-3#post-100785
Я удалил тот пост же.


Ну во-первых - для функций __thiscall параметры передаются справа налево.
Знаю.


CLEO:
{$CLEO}
0000:

WHILE TRUE
0001: 0
    IF 00DF:   actor $PLAYER_ACTOR driving
    THEN
    03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
    0A97: 0@ = car 0@ struct
    00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 1@ 2@ 3@
    0B55: convert_3D_coords 1@ 2@ 3@ to_screen 1@ 2@
   
        FOR 3@ = 0 TO 10 [STEP = 1]
        0AA6: call_method {__thiscall::CVehicle::GetComponentWorldPosition}0x6A2210 struct {CVehicle}0@ num_params 2 pop 0 | {CVector X Y Z}4@v {int::componentId}3@ |
        0B55: convert_3D_coords 4@ 5@ 6@ to_screen 4@ 5@
        0B68: render draw_line_point1 1@ 2@ point2 4@ 5@ width 1 color 0xFFFFFFFF
        END
     
    END
END

16cab3f86e8c495991f312cef6ac4c04.png
 

k1sher

Известный
201
4
Подскажите пожалуйста возможно ли как нибудь сделать скрипик который по нажатию имитировал бы разговор (открывал рот)?
 

Medvedko

Новичок
19
0
Есть ли возможность отключить коллизию объектов в определённом радиусе для определенной машины?
CLEO:
099A: set_car 35@ collision_detection 0 // в данном случае не подходит, ибо не нужно отключать коллизию всего.

CLEO:
 0AE3: 18@ = random_object_near_point 14@ 15@ 16@ in_radius 150.0 find_next 1
 050E: set_object 18@ no_collision_with_car 22@
// цикл только не добавил.
 

Javier_Honda

Участник
37
1
Есть клео для телепортации по пикапап, есть ли клео для телепортации по маркерам (красным) ?
 

Perojek)0

Известный
205
3
CLEO:
{$CLEO}
{$INCLUDE SF}
0000:

repeat
    wait 2000
until 0AFA:  is_samp_available

while true
wait 0
    if
    0ADC:   test_cheat "1"
    then
        if
        0AA2: 0@ = load_library "Shell32" // IF and SET
        then
            if
            0AA4: 1@ = get_proc_address "ShellExecuteExW" library 0@// IF and SET
            then
            0AC6: 2@ = label @url offset
            0AA7: call_function 1@ num_params 6 pop 0 0 "open" 2@ 0 0 1
            end
        0AA3: free_library 0@
        end
    end
end
:url
hex                                    
    "http:" "/" "/" "blast.hk" 00      
end
Поч не робит?
 

DarkP1xel

Сила воли наше всё.
BH Team
3,635
4,962
CLEO:
{$CLEO}
0AA2: 0@ = load_library "Shell32.DLL"
0AA4: 1@ = get_proc_address "ShellExecuteA" library 0@
0AA7: call_function 1@ num_params 6 pop 0 | {nShowCmd}0 {lpDirectory}0 {lpParameters}0 {lpFile}0 {lpOperation}0 {hwnd}0 | {HINSTANCE}2@ |
0AA3: free_library 0@
0A93:
 
  • Нравится
Реакции: Perojek)0