Вопросы по CLEO-скриптингу

Recovery

Известный
65
3
Здравствуйте, кто может дать понятие о том, что такое handle, который раз встречаю о чем о нем не знают, хотя бы понятие. Да и еще, дайте пожалуйста код, что бы он как бы давал адрес на сампфак и работал с ним в паре.
 

gcode

нестандартное звание звание звание звание звани...
Друг
789
357
Здравствуйте, кто может дать понятие о том, что такое handle, который раз встречаю о чем о нем не знают, хотя бы понятие. Да и еще, дайте пожалуйста код, что бы он как бы давал адрес на сампфак и работал с ним в паре.

Хэндл это указатель на ячейку памяти в которой находится какая-либо струтура данных.
 

AimFire

Известный
42
2
Ребят, есть идея сделать клео коорд мастер который будет работать на самп рп.
С хорошим обычным меню помогите ;)
 

VorTexX

Новичок
10
0
Как задать условие, что игрок в определенной машине?
Например:

Код:
if and
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
Actor (в машине буффало)
jump_else @1
jump @2
 

VorTexX

Новичок
10
0
еще вопросик :)
Как сделать так, чтобы когда находишься в точке с радиусом 20, то что-либо происходило..
Что-то вроде
Код:
:1
wait 0
if
Actor (В таком-то месте)
jf @1
 

gcode

нестандартное звание звание звание звание звани...
Друг
789
357
еще вопросик :)
Как сделать так, чтобы когда находишься в точке с радиусом 20, то что-либо происходило..
Что-то вроде
Код:
:1
wait 0
if
Actor (В таком-то месте)
jf @1


Код:
00ED: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1000.0 1000.0 radius 2.5 2.5 on_foot
 

VorTexX

Новичок
10
0
gcode, спасибо тебе большое!:)
Кто тут еще есть, у меня возникла еще маленькая проблемка..
скрипт не хочет выключаться, машина зависает в воздухе..
Код:
{$CLEO .cs} 
 
//-------------MAIN--------------- 
0000: NOP 
thread 'BOT'
 
:Bot_1
wait 0
if and
00EC:  actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point 1242.0 -1833.0 radius 80.0 80.0
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
00DD:  is_char_in_model $PLAYER_ACTOR model #Bus   
else_jump @BOT_1   
Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 6@
Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = True
if   
      Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
else_jump @TP   
03C0: 30@ = actor $PLAYER_ACTOR car   
Car.Angle(30@) = 6@
Car.LockInCurrentPosition(30@) = True
 
:TP
30@ = Actor.Car($PLAYER_ACTOR)
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR 1242.0 -1833.0 5.0)
wait 1500
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR 1220.0 -1835.0 5.0)
wait 1500
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR 1193.0 -1853.0 5.0)
wait 1500
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR 1153.0 -1873.0 5.0)
wait 1500
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR 1138.0 -1897.0 5.0)
wait 1500
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR 1125.0 -1917.0 5.0)
wait 1500
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR 1111.0 -1936.0 5.0)
wait 1500
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR 1111.0 -1958.0 5.0)
wait 1500
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR 1099.0 -1991.0 5.0)
wait 1500
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR 1087.0 -2039.0 5.0)
wait 1500
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR 1065.0 -2065.0 5.0)
wait 1500
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR 1055.0 -2091.0 5.0)
wait 1500
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR 1035.0 -2116.0 18.0)
Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = False
Car.LockInCurrentPosition(30@) = False
jump @Bot_1
 

gcode

нестандартное звание звание звание звание звани...
Друг
789
357
Код:
{$CLEO .cs}
 
//-------------MAIN---------------
0000: NOP
thread 'BOT'
 
:Bot_1
wait 0
if and
00EC:  actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point 1242.0 -1833.0 radius 80.0 80.0
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
00DD:  is_char_in_model $PLAYER_ACTOR model #Bus 
else_jump @BOT_1 
if 
      Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
else_jump @TP 
03C0: 30@ = actor $PLAYER_ACTOR car
Car.PutAt(30@, 1242.0, -1833.0, 5.0)
wait 1500
Car.PutAt(30@, 1220.0, -1835.0, 5.0)
wait 1500
Car.PutAt(30@, 1193.0, -1853.0, 5.0)
wait 1500
Car.PutAt(30@, 1153.0, -1873.0, 5.0)
wait 1500
jump @bot_1 
 
:TP
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1242.0, -1833.0, 5.0)
wait 1500
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1220.0, -1835.0, 5.0)
wait 1500
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR 1193.0, -1853.0, 5.0)
wait 1500
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR 1153.0, -1873.0, 5.0)
wait 1500
jump @bot_1

Я не знаю что должен делать твой скрипт, но вот что точно должно работать.
 

MogAika

Известный
Автор темы
Друг
237
441
gcode, спасибо тебе большое!:)
Кто тут еще есть, у меня возникла еще маленькая проблемка..
скрипт не хочет выключаться, машина зависает в воздухе..
Код:
{$CLEO .cs}
 
//-------------MAIN---------------
0000: NOP
thread 'BOT'
 
:Bot_1
wait 0
if and
00EC:  actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point 1242.0 -1833.0 radius 80.0 80.0
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
00DD:  is_char_in_model $PLAYER_ACTOR model #Bus 
else_jump @BOT_1 
Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 6@
Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = True
if 
      Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
else_jump @TP 
03C0: 30@ = actor $PLAYER_ACTOR car 
Car.Angle(30@) = 6@
Car.LockInCurrentPosition(30@) = True
 
:TP
30@ = Actor.Car($PLAYER_ACTOR)
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR 1242.0 -1833.0 5.0)
wait 1500
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR 1220.0 -1835.0 5.0)
wait 1500
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR 1193.0 -1853.0 5.0)
wait 1500
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR 1153.0 -1873.0 5.0)
wait 1500
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR 1138.0 -1897.0 5.0)
wait 1500
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR 1125.0 -1917.0 5.0)
wait 1500
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR 1111.0 -1936.0 5.0)
wait 1500
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR 1111.0 -1958.0 5.0)
wait 1500
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR 1099.0 -1991.0 5.0)
wait 1500
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR 1087.0 -2039.0 5.0)
wait 1500
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR 1065.0 -2065.0 5.0)
wait 1500
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR 1055.0 -2091.0 5.0)
wait 1500
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR 1035.0 -2116.0 18.0)
Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = False
Car.LockInCurrentPosition(30@) = False
jump @Bot_1
Ты не можешь менять позицию автомобиля, если Car.LockInCurrentPosition(30@) = True
Делай так:
Код:
Car.LockInCurrentPosition(30@) = False
Actor.PutAt(...)
Car.LockInCurrentPosition(30@) = True
wait 1500
Car.LockInCurrentPosition(30@) = False
Actor.PutAt(...)
Car.LockInCurrentPosition(30@) = True
wait 1500
 

itsLegend

Фонд борьбы за жуков 🐞
Администратор
2,696
1,463
Как сделать тп к опредиленной модели машины?
Как то так:
Код:
if
    0AE2: 0@ = random_vehicle_near_point 1@ 2@ 3@ in_radius 1000.0 find_next 0 pass_wrecked 1
then
    if
        0137: car 0@ model == #INFERNUS
    then
        Car.StorePos(0@, 4@, 5@, 6@)
        6@ += 1.0
        Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 4@, 5@, 6@)
    end
end
 
  • Нравится
Реакции: fonarik