Вопросы по CLEO-скриптингу

Woofing Giraffe

Активный
402
49
Что бы использовать break нужно подключать какую-либо инклуду?Ибо в SB оно у меня даже жирным не выделяется,а в компиле пишет тип неизвестный .
break оборвёт любой активный цикл?
Т.е. если я например напишу
jf break @метка(в которой совершается цикл)
- не верно?
p.S В гугле толкового объяснения по break не нашёл..
Ну допустим вот код
CLEO:
for 0@ < 15
then
     // Тут ты выполняешь код, и вдруг понадобилось прервать цикл
     break // Прерывает цикл
end
 

itsLegend

Фонд борьбы за жуков 🐞
Администратор
2,696
1,463
0AD2: 0@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET
 

zwhoz

Известный
106
11
Какой опкод включает мышку в игре? (Как в табе или в чате)
 

zwhoz

Известный
106
11
Сделал активацию которая включает DXUT диалог, а вот де активацию не могу, прошу помочь.
 

zwhoz

Известный
106
11
Что именно де активировать?


0B86: dialog 0@ set_visible 0 - Спрячет диалог
0B8D: samp set_cursor_mode 0 - Отключит мышку
Проблемка появилась, если я выключаю диалог с мышкой, то включить второй раз не могу... Как решить её, подскажи пожалуйста.
 

zwhoz

Известный
106
11
Ты наверное в скрипте ошибся
Вот код, подскажи куда вставить де активацию, или что там я не правильно делаю.
CLEO:
repeat
    wait 10
until 0AB0: key_pressed 122
wait 0
0B8D: samp set_cursor_mode 2
0B80: dialog 0@ = create "MENU"
0B84: dialog 0@ set_pos_XY 500 500 size 300 225
0B82: dialog 0@ add_button id 1 text "0 hp" pos_XY 0 0 size 100 30
0B82: dialog 0@ add_button id 2 text "45 hp" pos_XY 0 25 size 100 30
0B82: dialog 0@ add_button id 3 text "100 hp" pos_XY 0 50 size 100 30
0B82: dialog 0@ add_button id 4 text "Text" pos_XY 0 75 size 100 30

while true
    wait 0
    if 0B81: dialog 0@ pop_event_to 1@ control_id_to 2@
    then
и т.д