Вопросы по CLEO-скриптингу

Thomas_Johnson

Известный
Проверенный
183
21
Смысл просто пронумеровать строки, при первой пронумеровке все нормально, когда после нее появляется непронумерованная строка, которая должна пронумероваться и предыдущие должны так же измениться, идет краш, буду премного благодарен за помощь
Код:
0b34=reg_cmd
0b12=xor
PHP:
{$CLEO .cs}
0000:
repeat
    wait 0
until 0AFA:  is_samp_available

reg_cmd "chatrw" @test
29@ = 2

while true
wait 0
if 29@ == 1
then
    alloc 5@ 512
    alloc 6@ 512
    alloc 9@ 512
    alloc 14@ 512
    for 10@ = 0 to 99 step 1
        0B75: samp get_chat_string 10@ text 5@ prefix 6@ coloro 7@ prefix_color 8@
        if 0AD4: 27@ scan string 5@ "[%d] %s" 13@ 14@
        then
            if 803B: 13@ == 10@
            then
                format 9@ "[%d] %s" 10@ 14@
                0B74: samp set_chat_string 10@ text 9@ prefix 6@ color 7@ prefix_color 8@
            end
        else
            format 9@ "[%d] %s" 10@ 5@
            0B74: samp set_chat_string 10@ text 9@ prefix 6@ color 7@ prefix_color 8@
        end
    end                           
    free 5@
    free 6@
    free 9@
    free 14@
end
end

:test
if 29@ == 2
then                                                                                 
    for 10@ = 200 to 299 step 1
        wait 0
        0209: 11@ = random_int_in_ranges 0 4684                                                                                                                                                                                                   
        chatmsg "%d" 10@ 11@
    end
    29@ = 0
end
xor 29@ 29@ 1
samp.CmdRet()
 

MATRIXJ

Новичок
5
0
Когда количество ХП объекта было установлено опкодом 071F: set_object 1@ health_to 5000 и создан сам объект, тогда как создать такое условие (с помощью переменных): если количество ХП меньше 5000 то происходит что-то??? Помогите пожалуйста буду очень благодарен:help:
 

cover

Известный
Проверенный
245
268
Как отправить пакет о взятии пикапа по иду?
Код:
{$cleo .cs}
{$include includes\RakNetDefines.txt}
0000:

if 0@ = SAMP.Base()
then
    while not samp.Available()
        wait 500
    end
else end_thread
end


status = 0

wait 0
while true
    if
    0ab0: 0x4D // M
    then
    wait 0  
    0ab1: @pickup 1 22@ // Вместо 22 переменной ИД пикапа
    wait 50      
    end
end

:pickup
1@ = Raknet.NewBitStream()
Raknet.Write(1@, 0@, BS_TYPE_INT, 4)
Raknet.RPC(RPC_PICKEDUPPICKUP, 1@, PRIORITY_HIGH, UNRELIABLE_SEQUENCED, 0, false)
Raknet.DeleteBitStream(1@)
0ab2: 0

Старый код, хз работает ли, проверь.
 

DubStep_

Известный
292
52
Мне нужно сделать отрицание, что если игрок находится не АФК, тогда code...
0b5c: not samp is_player 6@ paused вот так?
Нолик замени на восьмерку. Будет отрицающий 8b5c: not plr 5@ paused
Впринципе not можно не писать, его пишут чтобы не забыть про отрицание..
 

Rom_Black

Новичок
44
0
Помогите пожалуйста при активации ничего не делает, мне нужно что бы при активации моя машина таранила других.

Код:
{$CLEO}
0000:

repeat
wait 400
until 0AFA: is_samp_structures_available

0B34: samp register_client_command "nkick" to_label [USER=9093]@kicker[/USER]
0B34: samp register_client_command "nkick_off" to_label @Kicker_Off

while true
wait 0
if
1@ = 1
then
0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 2@ closest_ped_to 3@
Car.StorePos(2@, 4@ 5@ 6@)
call @SendInCarFakePosition 4 4@ 5@ 6@
end
end

:Kicker
1@ = 1
Samp.CmdRet()

:Kicker_Off
1@ = 0
Samp.CmdRet()

:SendInCarFakePosition               
3@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($PLAYER_ACTOR)
3@ = SAMP.GetPlayerStruct(3@)
3@ += 201
0AC8: 4@ = allocate_memory_size 63
0C10: memcpy destination 4@ source 3@ size 63
0C0D: struct 4@ offset 24 size 4 = 0@
0C0D: struct 4@ offset 28 size 4 = 1@
0C0D: struct 4@ offset 32 size 4 = 2@
0B3D: raknet 5@ = new_bit_stream
RakNet.Write(5@, 219, BS_TYPE_BYTE, 1)
RakNet.Write(5@, 4@, BS_TYPE_ARRAY, 63)
0B8B: raknet send bit_stream 5@               
0B3E: raknet delete_bit_stream 5@
0AC9: 4@
0AB2: ret 0
 

fiendshadow

3LFhocV726q7pKWWky2vv3W38Dm9sGJV86
Проверенный
455
122
Хочу сделать прикольное клео. Мне нужно чтоб при вводе команды открывался диалог, в который надо ввести новый ник... Так вот, как считать ник с диалога и потом записать его сюда 0B29: samp set_local_name "player" ?
ЧУВААААААААААААК,ТЫ ЗНАЕШЬ ЧО ТАКОЕ ПЕРЕМЕННЫЕ ?
 

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,070
2,086
ЧУВААААААААААККККК ЗНАЮЮЮЮЮЮЮЮ........ Как ник с диалога записатать в переменную?

И по моему переменная не может записывать больше 15 симфолов:boredom:
Выделяешь память для переменной и хранишь ней хоть в 1гб памяти.
0ac8: 0@ = 64//выделяешь
0B4A: samp 0@ = get_current_dialog_editbox_text //
0ac9: 0@ //Очищаешь когда не нужна она