Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
как сделать отправку ложных координат на сервер?В папке SF там описано,но я не понял,прошу Вас,помогите мне.
Вот.
Код:
:playersynccoord
// 0ab1: @playersynccoord 3 0.0 0.0 0.0
0B2B: samp 3@ = get_player_id_by_actor_handle $player_actor
0B24: samp 3@ = get_player_ptr 3@
3@ += 0x6D
0AC8: 4@ = allocate_memory_size 0x44
0C10: memcpy destination 4@ source 3@ size 0x44
0C0D: struct 4@ offset 0x6 size 4 = 0@
0C0D: struct 4@ offset 0xA size 4 = 1@
0C0D: struct 4@ offset 0xE size 4 = 2@
0B3D: raknet 5@ = new_bit_stream
0B40: raknet bit_stream 5@ write PACKET_PLAYER_SYNC type BS_TYPE_BYTE size 1
0B40: raknet bit_stream 5@ write 4@ type BS_TYPE_ARRAY size 0x44
0B42: raknet send bit_stream 5@ priority PRIORITY_HIGH reliability UNRELIABLE_SEQUENCED ordering_channel 0
0B3E: raknet delete_bit_stream 5@
0AC9: free_allocated_memory 4@
0ab2: 0