Вопросы по CLEO-скриптингу

spiceman

GOWNIK <3
104
35
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
как сделать отправку ложных координат на сервер?В папке SF там описано,но я не понял,прошу Вас,помогите мне.

Вот.

Код:
:playersynccoord
// 0ab1: @playersynccoord 3 0.0 0.0 0.0
0B2B: samp 3@ = get_player_id_by_actor_handle $player_actor
0B24: samp 3@ = get_player_ptr 3@
3@ += 0x6D
0AC8: 4@ = allocate_memory_size 0x44
0C10: memcpy destination 4@ source 3@ size 0x44
0C0D: struct 4@ offset 0x6 size 4 = 0@
0C0D: struct 4@ offset 0xA size 4 = 1@
0C0D: struct 4@ offset 0xE size 4 = 2@
0B3D: raknet 5@ = new_bit_stream
0B40: raknet bit_stream 5@ write PACKET_PLAYER_SYNC type BS_TYPE_BYTE size 1
0B40: raknet bit_stream 5@ write 4@ type BS_TYPE_ARRAY size 0x44
0B42: raknet send bit_stream 5@ priority PRIORITY_HIGH reliability UNRELIABLE_SEQUENCED ordering_channel 0
0B3E: raknet delete_bit_stream 5@
0AC9: free_allocated_memory 4@
0ab2: 0
 
  • Нравится
Реакции: itsLegend

Избранный

Новичок
198
30
Кароч, я захотел зафигачить калькулятор на клео:LOL:
Вроде как понял что как сделать, но не знаю как строку сканировать на символ (ну ввожу типо 2 + 3 в окошко). И проблема в том, что код не компилируется, я хз каким опкодом сделать проверку что переменная равна символу, думаю вы поняли.
вот что получилось, это часть скрипта:
Код:
while true
wait 0
if 0B3C: samp dialog_respond 1 button 1@ list_item 0 input_text 2@
then
if 1@ == 1
then
0AD4: 3@ = scan_string 2@ format "%d %s %d" 5@ 6@ 7@
if 6@ == "+" // и вот на этой строке ошибка
then
помогите плиз.
 

spiceman

GOWNIK <3
104
35
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
фигово:( но может есть другой способ сделать офигенный калькулятор?

Да, сканируй не как стринг, а как символ.
Типо такого
PHP:
if 0AD4: 6@ = scan_string 2@ format "%d%c%d" 3@ 4@ 5@
А потом проверяй
PHP:
if 4@ == 43

ID символов, нужных тебе:
42 - знак "*"
43 - знак "+"
45 - знак "-"
47 - знак "/"
 

fonarik

Известный
206
3
Даниил,вот в этой строке недостаточно параметров
0B40: raknet bit_stream 5@ write PACKET_PLAYER_SYNC type BS_TYPE_BYTE size 1
 

itsLegend

Фонд борьбы за жуков 🐞
Администратор
2,696
1,463
Даниил,вот в этой строке недостаточно параметров
0B40: raknet bit_stream 5@ write PACKET_PLAYER_SYNC type BS_TYPE_BYTE size 1
Подключай RakNetDefines(в начало, после {$CLEO} ):
Код:
{$include /includes/RakNetDefines.txt}

Перед этим, установи SAMPFUNCS(в архиве есть папка CLEO...).

@---------------------------@

Что за пакет в RakNet'е?:
PACKET_MARKERS_SYNC / ID_MARKERS_SYNC
 

fonarik

Известный
206
3
Кароч все ясно, я не могу понять что не так в клео.
Вот что я получил:
Код:
{$CLEO .cs}
{$include /includes/RakNetDefines.txt}
 
if not 0@ = SAMP.Base() 
then 0A93: 
end 
repeat 
     wait 200 
until SAMP.Available() 
:1
wait 0
if
0ab0: 110
else_jump @1
:2
  wait 40
0AB1: call_scm_func @playersynccoord 3 1159.40 -1768.07 16.59
  wait 40
:playersynccoord
0B2B: samp 3@ = get_player_id_by_actor_handle $player_actor
0B24: samp 3@ = get_player_ptr 3@
3@ += 0x6D
0AC8: 4@ = allocate_memory_size 0x44
0C10: memcpy destination 4@ source 3@ size 0x44
0C0D: struct 4@ offset 0x6 size 4 = 0@
0C0D: struct 4@ offset 0xA size 4 = 1@
0C0D: struct 4@ offset 0xE size 4 = 2@
0B3D: raknet 5@ = new_bit_stream
0B40: raknet bit_stream 5@ write PACKET_PLAYER_SYNC type BS_TYPE_BYTE size 1
0B40: raknet bit_stream 5@ write 4@ type BS_TYPE_ARRAY size 0x44
0B42: raknet send bit_stream 5@ priority PRIORITY_HIGH reliability UNRELIABLE_SEQUENCED ordering_channel 0
0B3E: raknet delete_bit_stream 5@
0AC9: free_allocated_memory 4@
0ab2: 0
это координаты пикапа сердечка,да он мне дает хп,но меня сразу крашит.
 

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,070
2,086
Чуть не так ты написал.
Код:
{$CLEO .cs}
{$include /includes/RakNetDefines.txt}
 
if not 0@ = SAMP.Base()
then 0A93:
end
repeat
wait 200
until SAMP.Available()
 
while true
wait 0
if
0ab0: 110
then
while 0ab0: 110
wait 0
end 
wait 40
0AB1: call_scm_func @playersynccoord 3 1159.40 -1768.07 16.59
wait 40
end
end
 
:playersynccoord
0B2B: samp 3@ = get_player_id_by_actor_handle $player_actor
0B24: samp 3@ = get_player_ptr 3@
3@ += 0x6D
0AC8: 4@ = allocate_memory_size 0x44
0C10: memcpy destination 4@ source 3@ size 0x44
0C0D: struct 4@ offset 0x6 size 4 = 0@
0C0D: struct 4@ offset 0xA size 4 = 1@
0C0D: struct 4@ offset 0xE size 4 = 2@
0B3D: raknet 5@ = new_bit_stream
0B40: raknet bit_stream 5@ write PACKET_PLAYER_SYNC type BS_TYPE_BYTE size 1
0B40: raknet bit_stream 5@ write 4@ type BS_TYPE_ARRAY size 0x44
0B42: raknet send bit_stream 5@ priority PRIORITY_HIGH reliability UNRELIABLE_SEQUENCED ordering_channel 0
0B3E: raknet delete_bit_stream 5@
0AC9: free_allocated_memory 4@
0ab2: 0
 

fonarik

Известный
206
3
Чуть не так ты написал.
Код:
{$CLEO .cs}
{$include /includes/RakNetDefines.txt}
 
if not 0@ = SAMP.Base()
then 0A93:
end
repeat
wait 200
until SAMP.Available()
 
while true
wait 0
if
0ab0: 110
then
while 0ab0: 110
wait 0
end
wait 40
0AB1: call_scm_func @playersynccoord 3 1159.40 -1768.07 16.59
wait 40
end
end
 
:playersynccoord
0B2B: samp 3@ = get_player_id_by_actor_handle $player_actor
0B24: samp 3@ = get_player_ptr 3@
3@ += 0x6D
0AC8: 4@ = allocate_memory_size 0x44
0C10: memcpy destination 4@ source 3@ size 0x44
0C0D: struct 4@ offset 0x6 size 4 = 0@
0C0D: struct 4@ offset 0xA size 4 = 1@
0C0D: struct 4@ offset 0xE size 4 = 2@
0B3D: raknet 5@ = new_bit_stream
0B40: raknet bit_stream 5@ write PACKET_PLAYER_SYNC type BS_TYPE_BYTE size 1
0B40: raknet bit_stream 5@ write 4@ type BS_TYPE_ARRAY size 0x44
0B42: raknet send bit_stream 5@ priority PRIORITY_HIGH reliability UNRELIABLE_SEQUENCED ordering_channel 0
0B3E: raknet delete_bit_stream 5@
0AC9: free_allocated_memory 4@
0ab2: 0

ну что,не робит
 

Избранный

Новичок
198
30
Можно ли число из переменной в диалоге выводить? ну тут кароч, например во второй графе "message box example"
0B3B: samp show_dialog id 1 caption "Example" text "Message box example." button_1 "Ok" button_2 "" style 0
 

itsLegend

Фонд борьбы за жуков 🐞
Администратор
2,696
1,463
Можно ли число из переменной в диалоге выводить? ну тут кароч, например во второй графе "message box example"
0B3B: samp show_dialog id 1 caption "Example" text "Message box example." button_1 "Ok" button_2 "" style 0
Наверно так:
Код:
0AC8: 0@ = allocate_memory_size 128
0AD3: string 0@ format "%d + %d = %d" 5 2 7
0B3B: samp show_dialog id 1 caption "Example" text 0@ button_1 "Ok" button_2 "" style 0
0AC9: free_allocated_memory 0@
 
  • Нравится
Реакции: Избранный

itsLegend

Фонд борьбы за жуков 🐞
Администратор
2,696
1,463
ну что,не робит
Тогда так, первый вариант:
Код:
{$CLEO}
{$I /includes/RakNetDefines.txt}
 
0000:
 
if
    8AF7: get_samp_base_to 0@
then
    0A93: end_custom_thread
end
repeat
    wait 400
until 0AFA: is_samp_structures_available
 
:1
wait 0
if
    0AB0: 110
else_jump @1
wait 300
0AB1: @playersynccoord 3 1159.40 -1768.07 16.59
wait 300
jump @1
 
:playersynccoord
0B2B: samp 3@ = get_player_id_by_actor_handle $player_actor
0B24: samp 3@ = get_player_ptr 3@
3@ += 0x6D
0AC8: 4@ = allocate_memory_size 0x44
0C10: memcpy destination 4@ source 3@ size 0x44
0C0D: struct 4@ offset 0x6 size 4 = 0@
0C0D: struct 4@ offset 0xA size 4 = 1@
0C0D: struct 4@ offset 0xE size 4 = 2@
0B3D: raknet 5@ = new_bit_stream
0B40: raknet bit_stream 5@ write PACKET_PLAYER_SYNC type BS_TYPE_BYTE size 1
0B40: raknet bit_stream 5@ write 4@ type BS_TYPE_ARRAY size 0x44
0B42: raknet send bit_stream 5@ priority PRIORITY_HIGH reliability UNRELIABLE_SEQUENCED ordering_channel 0
0B3E: raknet delete_bit_stream 5@
0AC9: free_allocated_memory 4@
0AB2: 0

Второй вариант:
Код:
{$CLEO}
{$I /includes/RakNetDefines.txt}
 
0000:
 
if
    8AF7: get_samp_base_to 0@
then
    0A93: end_custom_thread
end
repeat
    wait 400
until 0AFA: is_samp_structures_available
 
while true
    wait 0
    if
        0AB0: 110
    then
        0AB1: @playersynccoord 3 1159.40 -1768.07 16.59
        wait 300
    end
end
 
:playersynccoord
0B2B: samp 3@ = get_player_id_by_actor_handle $player_actor
0B24: samp 3@ = get_player_ptr 3@
3@ += 0x6D
0AC8: 4@ = allocate_memory_size 0x44
0C10: memcpy destination 4@ source 3@ size 0x44
0C0D: struct 4@ offset 0x6 size 4 = 0@
0C0D: struct 4@ offset 0xA size 4 = 1@
0C0D: struct 4@ offset 0xE size 4 = 2@
0B3D: raknet 5@ = new_bit_stream
0B40: raknet bit_stream 5@ write PACKET_PLAYER_SYNC type BS_TYPE_BYTE size 1
0B40: raknet bit_stream 5@ write 4@ type BS_TYPE_ARRAY size 0x44
0B42: raknet send bit_stream 5@ priority PRIORITY_HIGH reliability UNRELIABLE_SEQUENCED ordering_channel 0
0B3E: raknet delete_bit_stream 5@
0AC9: free_allocated_memory 4@
0AB2: 0