Вопросы по CLEO-скриптингу

D3.Pheonix

🎹
Модератор
2,817
1,599
я ищу
function sampev.onTogglePlayerControllable(controllable) в Луа функция переконвертировал в клео ..
Я пытался
0A8D: 26@ = readMem 0xA90495 sz 4 vp 0
if 26@ > 0

но он рассматривает летательные аппараты как замораживание государства

If you need togglePlayerControllable nop:
CLEO:
{$CLEO}
0000:

repeat
wait 0
until Samp.Available()
0BE3: raknet setup_incoming_rpc_hook @nop
0BDE: pause_thread 0

:nop
0BE5: raknet 0@ = get_hook_param 1
if
0@ == 15 // RPC_SCRTOGGLEPLAYERCONTROLLABLE
then
0BE0: raknet hook_ret 0
end
0BE0: raknet hook_ret 1
 
  • Влюблен
Реакции: Sam201

1234 Good Night

Новичок
3
0
крашит 0B20: samp 1@ = actor_handle_by_samp_player_id 0@

пишу свой первый "проект", где с сервера отправляеться rpc и в клео идет его обработка, посылаю playerid 0, вывожу в чат полученый id, все правильно, потом получаю хендл опкодом 0B20 с аргументом где храниться айди игрока (0) но игру крашает, проверяю через 0B23: samp is_player_connected 1@ в сети ли 0 айди, возвращает false, что можете предложить?
 

1234 Good Night

Новичок
3
0
скинуть блок кода, где ты это делаешь ?
скинуть блок кода, где ты это делаешь ?
CLEO:
{$CLEO}
{$NOSOURCE}
{$INCLUDE SF}
{$USE CLEO+} // без него 0B20 не сущействует
0000:
 
repeat
    wait 400
until 0AFA:  is_samp_available 

0BE3: raknet setup_incoming_rpc_hook @incoming

0BDE: pause_thread 0

:incoming
0BE5: raknet 0@ = get_hook_param PARAM_PACKETID
if
    0@ == 171
then
    0BE5: raknet 1@ = get_hook_param PARAM_BITSTREAM
    0BE7: raknet 2@ = bit_stream_read 1@ type BS_TYPE_SHORT    // playerid
    0BE7: raknet 3@ = bit_stream_read 1@ type BS_TYPE_SHORT    // style

    0B20: samp 4@ = actor_handle_by_samp_player_id 2@
end
0BE0: raknet hook_ret true
 

Митя Евгеньевич

Известный
301
124
Я никогда не писал сценарии в CLEO. Можете ли вы помочь мне с полным сценарием или файлом .cs с командой (/nos id)? Я был бы благодарен.
u can't set nitro to another player's car
Но визуально для себя сделать можно
Активация как в задании

NOS:
{$CLEO .cs}

0000: NOP

:Label2
0001: wait 500 ms
0AFA:  is_samp_available
004D: jump_if_false @Label2
0B34: samp register_client_command "nos" to_label @Label32
0BDE: pause_thread 0

:Label32
0001: wait 0 ms
00D6: if
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
004D: jump_if_false @Label115
00D6: if
0AD4: 2@ = scan_string 0@ format "%d" 1@
004D: jump_if_false @Label199
0AFF: samp 3@ = car_handle_by_samp_vehicle_id 1@
00D6: if
056E:   car 3@ defined
004D: jump_if_false @Label199
09E9: car 3@ set_single_nitro
0002: jump @Label296

:Label115
0AF8: samp add_message_to_chat "[ERROR] {FF0000}Type argument after cmd (/nos id). For Example: /nos 257!" color -1
0002: jump @Label296

:Label199
0AF8: samp add_message_to_chat "[ERROR] {FF0000}Type id of existing vehicle in zone stream!" color -1
0002: jump @Label296

:Label296
0B43: samp cmd_ret
 

Вложения

  • NOS.cs
    277 байт · Просмотры: 2

balaninkxo

Участник
37
0
Can anyone edit this script so that it is possible to change the fov within the game even without having to go to the .ini and change it?
 

Вложения

  • SilentAim_v8.0[English Version] (1).cs
    48.7 KB · Просмотры: 2

Ninklosd

Новичок
10
0
why i can't click spawn when active cheat, version 0.3dl


CLEO:
[/B]
{$CLEO .cs}

0000:

Wait 0

{ RPC 67 - setplayerarmweapons }
0AB1: @READ_SAMP_MEMORY 2 offset 0x18950 size 2 _Retruned: Value 0@

{ RPC 124 - toggleplayerspecting }
0AB1: @READ_SAMP_MEMORY 2 offset 0x1BE80 size 2 _Retruned: Value 1@

{ RPC 53 - Death }
0AB1: @READ_SAMP_MEMORY 2 offset 0x5660 size 2 _Retruned: Value 2@

{ RPC 113 - setplayerattachedobject }
0AB1: @READ_SAMP_MEMORY 2 offset 0x18A00 size 2 _Retruned: Value 3@

{ RPC 52 - SPAWN }
0AB1: @READ_SAMP_MEMORY 2 offset 0x3B20 size 2 _Retruned: Value 4@

{ RPC 52 - request SPAWN }
0AB1: @READ_SAMP_MEMORY 2 offset 0x3F40 size 2 _Retruned: Value 5@

{ RPC 52 - request class }
0AB1: @READ_SAMP_MEMORY 2 offset 0x5720 size 2 _Retruned: Value 6@


while true
wait 0
    if 
        0AB0: 113
    then
        wait 100   
        0470: 2@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon 
        0114: set_actor $PLAYER_ACTOR weapon 2@ add_ammo 100
    end
    
    If 
        0AB0: 90 // Z key pressed
    then
        { RPC 67 - setplayerarmweapons }
        0AB1: @WRITE_SAMP_MEMORY 3 offset 0x18950 value 0xC390 size 2
        
        { RPC 124 - toggleplayerspecting }
        0AB1: @WRITE_SAMP_MEMORY 3 offset 0x1BE80 value 0xC390 size 2*/
        
        { RPC 53 - Death }
        0AB1: @WRITE_SAMP_MEMORY 3 offset 0x5660 value 0xC390 size 2
        
        { RPC 113 - setplayerattachedobject }
        0AB1: @WRITE_SAMP_MEMORY 3 offset 0x18A00 value 0xC390 size 2

        { RPC 52 - requestSPAWN }
        0AB1: @WRITE_SAMP_MEMORY 3 offset 0x3F40 value 0xC390 size 1
            
        
        { RPC 52 - SPAWN }
        0AB1: @WRITE_SAMP_MEMORY 3 offset 0x3B20 value 0xC390 size 1  
        
      end 
    
    

end

         
                                                                                                        
:WRITE_SAMP_MEMORY
{
0AB1: @WRITE_SAMP_MEMORY 3 offset 0x6310 value 0xC390 size 2
}
IF 0AA2: 10@ = "samp.dll"
THEN  
    0A8E: 11@ = 10@ + 0@ // SAMP_DIALOG_INFO_OFFSET
    0A8C: write_memory 11@ size 2@ value 1@ virtual_protect 1
END
0AB2: 0

:READ_SAMP_MEMORY
{
0AB1: @READ_SAMP_MEMORY 2 offset 0x615FB size 2 _Retruned: Value 0@
}
IF 0AA2: 10@ = "samp.dll"
THEN   
    0A8E: 11@ = 10@ + 0@ // SAMP_DIALOG_INFO_OFFSET
    0A8D: 12@ = read_memory 11@ size 1@ virtual_protect 1
END
0AB2: 1 12@
[B]
 
Последнее редактирование:

Barako

Новичок
8
0
someone edit the range of streams to kill in this cleo or decrypt it

why my game keep crashing when i load this cleo
{$CLEO .cs}
{$USE bitwise}
{$USE CLEO+}

0000: NOP

:Label2
8AFA: not is_samp_available
004D: jump_if_false @Label22
0001: wait 0 ms
0002: jump @Label2

:Label22
0B34: samp register_client_command "dmgall" to_label @Label368
0B34: samp register_client_command "sdmg" to_label @Label380

:Label51
0001: wait 0 ms
00D6: if
0039: 31@ == 1
004D: jump_if_false @Label280
0006: 0@ = 0

:Label80
0B20: samp 11@ = actor_handle_by_samp_player_id 0@
0B37: samp 29@ = get_player_color 0@
00D6: if and
056D: actor 11@ defined
8118: not actor 11@ dead
8B5C: not samp is_player 0@ paused
004D: jump_if_false @Label258
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 20@ 21@ 22@
00A0: store_actor 11@ position_to 23@ 24@ 25@
050A: 26@ = distance_between_XYZ 20@ 21@ 22@ and_XYZ 23@ 24@ 25@
00D6: if
0033: 25.0 >= 26@
004D: jump_if_false @Label258
0AB1: call_scm_func @Label287 4 0@ 0.0 41 3
0B36: samp 12@ = get_player_nickname 0@
0AD1: show_formatted_text_highpriority "KUKOLD to %s[%d]" time 1300 12@ 0@
0001: wait 10 ms

:Label258
000A: 0@ += 1
0019: 0@ > 1000
004D: jump_if_false @Label80

:Label280
0002: jump @Label51

:Label287
0B3D: raknet 10@ = new_bit_stream
0B40: raknet bit_stream 10@ write 0 type 1 size 1
0B40: raknet bit_stream 10@ write 0@ type 2 size 2
0B40: raknet bit_stream 10@ write 1@ type 3 size 4
0B40: raknet bit_stream 10@ write 2@ type 3 size 4
0B40: raknet bit_stream 10@ write 3@ type 3 size 4
0B8A: raknet send_rpc 115 bit_stream 10@
0B3E: raknet delete_bit_stream 10@
0AB2: 0 ret

:Label368
0B12: 31@ = 31@ XOR 1
0B43: samp cmd_ret

:Label380
0AF8: samp add_message_to_chat "kukold ïåðåçàãðóæåí." color -1
0A92: create_custom_thread "kukold.cs"
0A93: end_custom_thread
0B43: samp cmd_ret
 

Вложения

  • kukold (3).cs
    425 байт · Просмотры: 3
Последнее редактирование: