Вопросы по CLEO-скриптингу

Bili Djin

Активный
137
67
Хочу написать скрипт по типу админ чекера, в котором будет ник и телефон. Как сделать так, чтобы эти данные записывались из игры?
У меня из идей есть только говно по типу создать в ini файле куча строк и уже записывать туда данные. Как нибудь адекватно можно сделать?
Ах да, потом те игроки, которые есть в сети будут в диалоге отображаться.
 

Bili Djin

Активный
137
67
Как отправить ответ в диалог серверу без открытия самого диалога?
Я посмотрел, при отправке сообщения будет RPC_DIALOGRESPONSE. Как отправить сообщение?
 

New_J3rs3y1337

Активный
148
99
Как сделать так, чтобы эти данные записывались из игры?
Если правильно понял, наверное, можно сделать шо-нить вроде этого:
Код:
0AD3: 0@v = format "admin%d" 1
0AF5: write_string "phone_number_1" to_ini_file "cleo\config.ini" section "admins" key 0@v

0AD3: 0@v = format "admin%d" 2
0AF5: write_string "phone_number_2" to_ini_file "cleo\config.ini" section "admins" key 0@v
 
  • Влюблен
Реакции: Bili Djin

Bili Djin

Активный
137
67
Как изменить кодировку INI файла с UTF-8 на ANSI через код?
У меня был вариант просто качать INI файл, но он скачивается с UTF-8 :c
А как скачать файл с ANSI кодировкой не понятно
 
  • Нравится
Реакции: New_J3rs3y1337

DANIIL XPC

Известный
81
5
Привет, что не так с этим скриптом? У меня некоторые вылеты в чате и скрипт не работает, не могу найти проблему, помогите пожалуйста.
CLEO:
{$CLEO .cs}
{$USE CLEO+}
{$USE INI}
{$USE bitwise}
{$INCLUDE SF}

0000: NOP

While true
    wait 0
    if and
        samp.Available()
        0B61:  samp is_local_player_spawned
    then
        if 8AAB:   file_exists "cleo\Player Management by Bili Djin.ini"
        then
            alloc 0@ 128
            0AD3: 0@ = format "Nikolay_Hatov"
            0AF5: write_string 0@ to_ini_file "cleo\Player Management by Bili Djin.ini" section "Config" key "Adm_Name"
            free 0@
        end
        break
    end
end
0AF8: samp add_message_to_chat "{73b461}[Player Management] {FFFFFF}Loaded! Use: {DC4747}/pmg {73b461}by Bili Djin" color -1
0B34: samp register_client_command "pmg" to_label @cmd
29@ = 0

While true
    wait 0
    if 29@ == 1
    then
        29@ = 0
        alloc 0@ 128
        0AF4: 0@ = read_string_from_ini_file "cleo\Player Management by Bili Djin.ini" section "Config" key "Adm_Name"
        
        alloc 30@ 256
        0AD3: 30@ = format "{FFFFFF}Change Admin's Nickname:%c[{73b461}%s{FFFFFF}]%c" 09 0@ 10
        0AD3: 30@ = format "%s %c %c" 30@ 09 10
        0AD3: 30@ = format "%s %c %c" 30@ 09 10
        0AD3: 30@ = format "%s{FFBB33}Author{FFFFFF}:%c{6A65FF}Bili Djin {FFFFFF}aka {6A65FF}Nikolay Hatov%c" 30@ 09 10
        0B3B: samp show_dialog id 901500 caption "Player Management {73b461}by {DC4747}Bili Djin" text 30@ button_1 "Select" button_2 "Exit" style 4
        
        While SAMP.IsDialogActive(-1)
            wait 0
        end
        0B3C: samp is_dialog_responded id 901500 button 1@ list_item 3@ input_text 0
        SAMP.CloseDialog(0)
        free 0@
        free 30@
        
        if 1@ == 0
        then
            continue
        end
        
        29@ = 1
        if 3@ == 0
        then
            0ac8: alloc 4@ size 64
            0B3B: samp show_dialog id 901501 caption "Player Managementr {73b461}by {DC4747}Bili Djin" text "Enter the Administrator's Nickname" button_1 "Enter" button_2 "Back" style 1
            
            While SAMP.IsDialogActive(-1)
                wait 0
            end
            0B3C: samp is_dialog_responded id 901501 button 1@ list_item 0 input_text 4@
            
            if 1@ == 0
            then
                free 4@
                continue
            end
            
            if not 4@ == 0
            then
                free 4@
                0AF5: write_string 4@ to_ini_file "cleo\Player Management by Bili Djin.ini" section "Config" key "Adm_Name"
                continue   
            end
        else
            free 4@
            continue       
        end
    end
    0BE3: raknet setup_incoming_rpc_hook @Hook_STR
    if 14@ == 1
    then
        14@ = 0
        0C2C: 22@ = strrchr 23@ char 0x5B
        0C11: memset destination 22@ value 0x0 size 1
        22@++
        0C1A: 10@ = atoi 22@
        if 0B23:  samp is_player_connected 10@
        then
            0B20: samp 11@ = actor_handle_by_samp_player_id 10@
            if 056D:   actor 11@ defined
            then
                alloc 1@ 128
                0AF4: 1@ = read_string_from_ini_file "cleo\Player Management by Bili Djin.ini" section "Config" key "Adm_Name"
                0B36: samp 1@ = get_player_nickname 10@
                if 0C29:   24@ = stristr string1 0@ string2 1@
                then
                    free 1@
                    if 0C29:   24@ = stristr string1 23@ string2 "Press F"
                    then
                        0C72: set_virtual_key 70 down true
                        wait 10
                        0C72: set_virtual_key 70 down false
                    end
                    if 0C29:   24@ = stristr string1 23@ string2 "Use /i"
                    then
                        say "/i"
                    end
                    if 0C29:   24@ = stristr string1 23@ string2 "Follow me"
                    then
                        27@ = 1
                        while 27@ == 1
                            wait 0
                            0BE3: raknet setup_incoming_rpc_hook @Hook_STR
                            if 14@ == 1
                            then
                                14@ = 0
                                0C2C: 22@ = strrchr 23@ char 0x5B
                                0C11: memset destination 22@ value 0x0 size 1
                                22@++
                                0C1A: 10@ = atoi 22@
                                if 0B23:  samp is_player_connected 10@
                                then
                                    0B20: samp 11@ = actor_handle_by_samp_player_id 10@
                                    if 056D:   actor 11@ defined
                                    then
                                        alloc 1@ 128
                                        0AF4: 1@ = read_string_from_ini_file "cleo\Player Management by Bili Djin.ini" section "Config" key "Adm_Name"
                                        0B36: samp 1@ = get_player_nickname 10@
                                        if 0C29:   24@ = stristr string1 0@ string2 1@
                                        then
                                            free 1@
                                            if 0C29:   24@ = stristr string1 23@ string2 "Stop"
                                            then
                                                27@ = 0
                                                04C4: store_coords_to 20@ 21@ 22@ from_actor 11@ with_offset 0.0 0.0 0.0
                                                05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 20@ 21@ 22@ mode 4 time 10 ms
                                                0C72: set_virtual_key 16 down false
                                                0AB3: var 740 = 0
                                                wait 10
                                            end
                                        end
                                    end
                                end
                            end
                            if 27@ == 1
                            then
                                0B20: samp 11@ = actor_handle_by_samp_player_id 10@
                                if 056D:   actor 11@ defined
                                then
                                    04C4: store_coords_to 20@ 21@ 22@ from_actor 11@ with_offset 1.0 0.0 0.0
                                    05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 20@ 21@ 22@ mode 4 time 10 ms
                                    0C72: set_virtual_key 16 down true
                                    0AB3: var 740 = 1
                                else
                                    27@ = 0
                                    04C4: store_coords_to 20@ 21@ 22@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.0
                                    05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 20@ 21@ 22@ mode 4 time 10 ms
                                    0C72: set_virtual_key 16 down false
                                    0AB3: var 740 = 0
                                end
                            end
                        end
                    end
                end
            end
        end
    end
end

:cmd
0B12: 29@ = 29@ XOR 1
samp.CmdRet()

:Hook_STR
wait 0
0BE5: raknet 6@ = get_hook_param PARAM_PACKETID
if
6@ == RPC_ScrClientMessage
then
    0BE5: raknet 5@ = get_hook_param PARAM_BITSTREAM
    0BE7: raknet 7@ = bit_stream_read 5@ type BS_TYPE_INT
    0BE7: raknet 8@ = bit_stream_read 5@ type BS_TYPE_INT
    alloc 23@ 512
    14@ = 1
    0BE8: raknet bit_stream 5@ read_array 23@ size 8@
    0C0F: array 23@ element 8@ = 0x00
end
0BE0: raknet hook_ret true
 

Bili Djin

Активный
137
67
Привет, что не так с этим скриптом? У меня некоторые вылеты в чате и скрипт не работает, не могу найти проблему, помогите пожалуйста.
CLEO:
{$CLEO .cs}
{$USE CLEO+}
{$USE INI}
{$USE bitwise}
{$INCLUDE SF}

0000: NOP

While true
    wait 0
    if and
        samp.Available()
        0B61:  samp is_local_player_spawned
    then
        if 8AAB:   file_exists "cleo\Player Management by Bili Djin.ini"
        then
            alloc 0@ 128
            0AD3: 0@ = format "Nikolay_Hatov"
            0AF5: write_string 0@ to_ini_file "cleo\Player Management by Bili Djin.ini" section "Config" key "Adm_Name"
            free 0@
        end
        break
    end
end
0AF8: samp add_message_to_chat "{73b461}[Player Management] {FFFFFF}Loaded! Use: {DC4747}/pmg {73b461}by Bili Djin" color -1
0B34: samp register_client_command "pmg" to_label @cmd
29@ = 0

While true
    wait 0
    if 29@ == 1
    then
        29@ = 0
        alloc 0@ 128
        0AF4: 0@ = read_string_from_ini_file "cleo\Player Management by Bili Djin.ini" section "Config" key "Adm_Name"
       
        alloc 30@ 256
        0AD3: 30@ = format "{FFFFFF}Change Admin's Nickname:%c[{73b461}%s{FFFFFF}]%c" 09 0@ 10
        0AD3: 30@ = format "%s %c %c" 30@ 09 10
        0AD3: 30@ = format "%s %c %c" 30@ 09 10
        0AD3: 30@ = format "%s{FFBB33}Author{FFFFFF}:%c{6A65FF}Bili Djin {FFFFFF}aka {6A65FF}Nikolay Hatov%c" 30@ 09 10
        0B3B: samp show_dialog id 901500 caption "Player Management {73b461}by {DC4747}Bili Djin" text 30@ button_1 "Select" button_2 "Exit" style 4
       
        While SAMP.IsDialogActive(-1)
            wait 0
        end
        0B3C: samp is_dialog_responded id 901500 button 1@ list_item 3@ input_text 0
        SAMP.CloseDialog(0)
        free 0@
        free 30@
       
        if 1@ == 0
        then
            continue
        end
       
        29@ = 1
        if 3@ == 0
        then
            0ac8: alloc 4@ size 64
            0B3B: samp show_dialog id 901501 caption "Player Managementr {73b461}by {DC4747}Bili Djin" text "Enter the Administrator's Nickname" button_1 "Enter" button_2 "Back" style 1
           
            While SAMP.IsDialogActive(-1)
                wait 0
            end
            0B3C: samp is_dialog_responded id 901501 button 1@ list_item 0 input_text 4@
           
            if 1@ == 0
            then
                free 4@
                continue
            end
           
            if not 4@ == 0
            then
                free 4@
                0AF5: write_string 4@ to_ini_file "cleo\Player Management by Bili Djin.ini" section "Config" key "Adm_Name"
                continue  
            end
        else
            free 4@
            continue      
        end
    end
    0BE3: raknet setup_incoming_rpc_hook @Hook_STR
    if 14@ == 1
    then
        14@ = 0
        0C2C: 22@ = strrchr 23@ char 0x5B
        0C11: memset destination 22@ value 0x0 size 1
        22@++
        0C1A: 10@ = atoi 22@
        if 0B23:  samp is_player_connected 10@
        then
            0B20: samp 11@ = actor_handle_by_samp_player_id 10@
            if 056D:   actor 11@ defined
            then
                alloc 1@ 128
                0AF4: 1@ = read_string_from_ini_file "cleo\Player Management by Bili Djin.ini" section "Config" key "Adm_Name"
                0B36: samp 1@ = get_player_nickname 10@
                if 0C29:   24@ = stristr string1 0@ string2 1@
                then
                    free 1@
                    if 0C29:   24@ = stristr string1 23@ string2 "Press F"
                    then
                        0C72: set_virtual_key 70 down true
                        wait 10
                        0C72: set_virtual_key 70 down false
                    end
                    if 0C29:   24@ = stristr string1 23@ string2 "Use /i"
                    then
                        say "/i"
                    end
                    if 0C29:   24@ = stristr string1 23@ string2 "Follow me"
                    then
                        27@ = 1
                        while 27@ == 1
                            wait 0
                            0BE3: raknet setup_incoming_rpc_hook @Hook_STR
                            if 14@ == 1
                            then
                                14@ = 0
                                0C2C: 22@ = strrchr 23@ char 0x5B
                                0C11: memset destination 22@ value 0x0 size 1
                                22@++
                                0C1A: 10@ = atoi 22@
                                if 0B23:  samp is_player_connected 10@
                                then
                                    0B20: samp 11@ = actor_handle_by_samp_player_id 10@
                                    if 056D:   actor 11@ defined
                                    then
                                        alloc 1@ 128
                                        0AF4: 1@ = read_string_from_ini_file "cleo\Player Management by Bili Djin.ini" section "Config" key "Adm_Name"
                                        0B36: samp 1@ = get_player_nickname 10@
                                        if 0C29:   24@ = stristr string1 0@ string2 1@
                                        then
                                            free 1@
                                            if 0C29:   24@ = stristr string1 23@ string2 "Stop"
                                            then
                                                27@ = 0
                                                04C4: store_coords_to 20@ 21@ 22@ from_actor 11@ with_offset 0.0 0.0 0.0
                                                05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 20@ 21@ 22@ mode 4 time 10 ms
                                                0C72: set_virtual_key 16 down false
                                                0AB3: var 740 = 0
                                                wait 10
                                            end
                                        end
                                    end
                                end
                            end
                            if 27@ == 1
                            then
                                0B20: samp 11@ = actor_handle_by_samp_player_id 10@
                                if 056D:   actor 11@ defined
                                then
                                    04C4: store_coords_to 20@ 21@ 22@ from_actor 11@ with_offset 1.0 0.0 0.0
                                    05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 20@ 21@ 22@ mode 4 time 10 ms
                                    0C72: set_virtual_key 16 down true
                                    0AB3: var 740 = 1
                                else
                                    27@ = 0
                                    04C4: store_coords_to 20@ 21@ 22@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.0
                                    05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 20@ 21@ 22@ mode 4 time 10 ms
                                    0C72: set_virtual_key 16 down false
                                    0AB3: var 740 = 0
                                end
                            end
                        end
                    end
                end
            end
        end
    end
end

:cmd
0B12: 29@ = 29@ XOR 1
samp.CmdRet()

:Hook_STR
wait 0
0BE5: raknet 6@ = get_hook_param PARAM_PACKETID
if
6@ == RPC_ScrClientMessage
then
    0BE5: raknet 5@ = get_hook_param PARAM_BITSTREAM
    0BE7: raknet 7@ = bit_stream_read 5@ type BS_TYPE_INT
    0BE7: raknet 8@ = bit_stream_read 5@ type BS_TYPE_INT
    alloc 23@ 512
    14@ = 1
    0BE8: raknet bit_stream 5@ read_array 23@ size 8@
    0C0F: array 23@ element 8@ = 0x00
end
0BE0: raknet hook_ret true
Попробуй изменить проверку на запуск SAMP и спавн игрока.
Я уже знаю эту проблемы
 

RedBoxWhite

Известный
337
27
Привет, что не так с этим скриптом? У меня некоторые вылеты в чате и скрипт не работает, не могу найти проблему, помогите пожалуйста.
CLEO:
{$CLEO .cs}
{$USE CLEO+}
{$USE INI}
{$USE bitwise}
{$INCLUDE SF}

0000: NOP

While true
    wait 0
    if and
        samp.Available()
        0B61:  samp is_local_player_spawned
    then
        if 8AAB:   file_exists "cleo\Player Management by Bili Djin.ini"
        then
            alloc 0@ 128
            0AD3: 0@ = format "Nikolay_Hatov"
            0AF5: write_string 0@ to_ini_file "cleo\Player Management by Bili Djin.ini" section "Config" key "Adm_Name"
            free 0@
        end
        break
    end
end
0AF8: samp add_message_to_chat "{73b461}[Player Management] {FFFFFF}Loaded! Use: {DC4747}/pmg {73b461}by Bili Djin" color -1
0B34: samp register_client_command "pmg" to_label @cmd
29@ = 0

While true
    wait 0
    if 29@ == 1
    then
        29@ = 0
        alloc 0@ 128
        0AF4: 0@ = read_string_from_ini_file "cleo\Player Management by Bili Djin.ini" section "Config" key "Adm_Name"
       
        alloc 30@ 256
        0AD3: 30@ = format "{FFFFFF}Change Admin's Nickname:%c[{73b461}%s{FFFFFF}]%c" 09 0@ 10
        0AD3: 30@ = format "%s %c %c" 30@ 09 10
        0AD3: 30@ = format "%s %c %c" 30@ 09 10
        0AD3: 30@ = format "%s{FFBB33}Author{FFFFFF}:%c{6A65FF}Bili Djin {FFFFFF}aka {6A65FF}Nikolay Hatov%c" 30@ 09 10
        0B3B: samp show_dialog id 901500 caption "Player Management {73b461}by {DC4747}Bili Djin" text 30@ button_1 "Select" button_2 "Exit" style 4
       
        While SAMP.IsDialogActive(-1)
            wait 0
        end
        0B3C: samp is_dialog_responded id 901500 button 1@ list_item 3@ input_text 0
        SAMP.CloseDialog(0)
        free 0@
        free 30@
       
        if 1@ == 0
        then
            continue
        end
       
        29@ = 1
        if 3@ == 0
        then
            0ac8: alloc 4@ size 64
            0B3B: samp show_dialog id 901501 caption "Player Managementr {73b461}by {DC4747}Bili Djin" text "Enter the Administrator's Nickname" button_1 "Enter" button_2 "Back" style 1
           
            While SAMP.IsDialogActive(-1)
                wait 0
            end
            0B3C: samp is_dialog_responded id 901501 button 1@ list_item 0 input_text 4@
           
            if 1@ == 0
            then
                free 4@
                continue
            end
           
            if not 4@ == 0
            then
                free 4@
                0AF5: write_string 4@ to_ini_file "cleo\Player Management by Bili Djin.ini" section "Config" key "Adm_Name"
                continue  
            end
        else
            free 4@
            continue      
        end
    end
    0BE3: raknet setup_incoming_rpc_hook @Hook_STR
    if 14@ == 1
    then
        14@ = 0
        0C2C: 22@ = strrchr 23@ char 0x5B
        0C11: memset destination 22@ value 0x0 size 1
        22@++
        0C1A: 10@ = atoi 22@
        if 0B23:  samp is_player_connected 10@
        then
            0B20: samp 11@ = actor_handle_by_samp_player_id 10@
            if 056D:   actor 11@ defined
            then
                alloc 1@ 128
                0AF4: 1@ = read_string_from_ini_file "cleo\Player Management by Bili Djin.ini" section "Config" key "Adm_Name"
                0B36: samp 1@ = get_player_nickname 10@
                if 0C29:   24@ = stristr string1 0@ string2 1@
                then
                    free 1@
                    if 0C29:   24@ = stristr string1 23@ string2 "Press F"
                    then
                        0C72: set_virtual_key 70 down true
                        wait 10
                        0C72: set_virtual_key 70 down false
                    end
                    if 0C29:   24@ = stristr string1 23@ string2 "Use /i"
                    then
                        say "/i"
                    end
                    if 0C29:   24@ = stristr string1 23@ string2 "Follow me"
                    then
                        27@ = 1
                        while 27@ == 1
                            wait 0
                            0BE3: raknet setup_incoming_rpc_hook @Hook_STR
                            if 14@ == 1
                            then
                                14@ = 0
                                0C2C: 22@ = strrchr 23@ char 0x5B
                                0C11: memset destination 22@ value 0x0 size 1
                                22@++
                                0C1A: 10@ = atoi 22@
                                if 0B23:  samp is_player_connected 10@
                                then
                                    0B20: samp 11@ = actor_handle_by_samp_player_id 10@
                                    if 056D:   actor 11@ defined
                                    then
                                        alloc 1@ 128
                                        0AF4: 1@ = read_string_from_ini_file "cleo\Player Management by Bili Djin.ini" section "Config" key "Adm_Name"
                                        0B36: samp 1@ = get_player_nickname 10@
                                        if 0C29:   24@ = stristr string1 0@ string2 1@
                                        then
                                            free 1@
                                            if 0C29:   24@ = stristr string1 23@ string2 "Stop"
                                            then
                                                27@ = 0
                                                04C4: store_coords_to 20@ 21@ 22@ from_actor 11@ with_offset 0.0 0.0 0.0
                                                05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 20@ 21@ 22@ mode 4 time 10 ms
                                                0C72: set_virtual_key 16 down false
                                                0AB3: var 740 = 0
                                                wait 10
                                            end
                                        end
                                    end
                                end
                            end
                            if 27@ == 1
                            then
                                0B20: samp 11@ = actor_handle_by_samp_player_id 10@
                                if 056D:   actor 11@ defined
                                then
                                    04C4: store_coords_to 20@ 21@ 22@ from_actor 11@ with_offset 1.0 0.0 0.0
                                    05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 20@ 21@ 22@ mode 4 time 10 ms
                                    0C72: set_virtual_key 16 down true
                                    0AB3: var 740 = 1
                                else
                                    27@ = 0
                                    04C4: store_coords_to 20@ 21@ 22@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.0
                                    05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 20@ 21@ 22@ mode 4 time 10 ms
                                    0C72: set_virtual_key 16 down false
                                    0AB3: var 740 = 0
                                end
                            end
                        end
                    end
                end
            end
        end
    end
end

:cmd
0B12: 29@ = 29@ XOR 1
samp.CmdRet()

:Hook_STR
wait 0
0BE5: raknet 6@ = get_hook_param PARAM_PACKETID
if
6@ == RPC_ScrClientMessage
then
    0BE5: raknet 5@ = get_hook_param PARAM_BITSTREAM
    0BE7: raknet 7@ = bit_stream_read 5@ type BS_TYPE_INT
    0BE7: raknet 8@ = bit_stream_read 5@ type BS_TYPE_INT
    alloc 23@ 512
    14@ = 1
    0BE8: raknet bit_stream 5@ read_array 23@ size 8@
    0C0F: array 23@ element 8@ = 0x00
end
0BE0: raknet hook_ret true
Зачем ты хук ставишь в цикле? После загрузки сампа (и спавна?) поставь. И зачем ты в хуке записываешь сообщение, но проверку выполняешь в цикле, если можно сделать в самом хуке

Попробуй изменить проверку на запуск SAMP и спавн игрока.
Я уже знаю эту проблемы
А в чем там проблема? Реализацию хоть и странная, но проблем она не должна вызывать. И зачем вы вообще на клео чет пишите? Вроде все давно на луа перешли
 

Bili Djin

Активный
137
67
Зачем ты хук ставишь в цикле? После загрузки сампа (и спавна?) поставь. И зачем ты в хуке записываешь сообщение, но проверку выполняешь в цикле, если можно сделать в самом хуке


А в чем там проблема? Реализацию хоть и странная, но проблем она не должна вызывать. И зачем вы вообще на клео чет пишите? Вроде все давно на луа перешли
Я немного тупой. На счёт хука недавно узнал. А проверку на строчку мне было лень меня что-то и я код из другого скрипта вырвал.
Там может крашить только из-за проверки на самп

P.S. говнокод мой
 

Bili Djin

Активный
137
67
Ну выбирать тебе. Только вот мало кто на клео пишет и поэтому мало кто поможет по нему
В любом случае кто-то да поможет. В каких то сложных моментах и правда найти ответ сложно, но на лёгкие вопросы тут помогает быстро.
Лично я просто не хочу тратить время на луа, поэтому пишу на клео
 

Sam_Monroe

Известный
58
2
После переустановки Sanny Builder перестали находиться опкоды и ini файлы. Может кто подсказать, что сделать, чтобы он нормально заработал?
Безccымянный.png
 
Последнее редактирование: