- 2,684
- 2,748
Тогда еще пару вопросов.
В чем отличие данных опкодов?
004F: create_thread @MS_BIKE_MISSIONS
0C6A: 1@ = create_custom_thread_at_label 0@
0A92: create_custom_thread "ShowTextBox.s"
0C6B: 1@ = create_custom_thread_at_pointer 0@
не совсем так[004F: create_thread @MS_BIKE_MISSIONS] - начинает новый поток,
[0C6A: 1@ = create_custom_thread_at_label 0@] - начинает по сути отдельный клео скрипт, но в этом же файле,
[0C6B: 1@ = create_custom_thread_at_pointer 0@] - то-же что и 0C6A, только используется указатель на код CLEO-скрипта в памяти,
[0A92: create_custom_thread "ShowTextBox.s"] - то-же что и 0C6A/0C6B, только в скобках указывается путь к другому скрипту.
создаёт поток с метки
создает поток с метки, получая указатель на него
запускает скрипт по имени
запускает поток по указателю на участок в памяти и получает указатель на новый поток
а ваще вот - https://wiki.blast.hk/gta-sa/opcodes/0c6a