Lobber
Известный
- 178
- 57
Вот, держи, и не выноси себе мозгЕсть такой отрывок кода, (coordfly), я хочу его поднять на ноги, он крашит игру при запуске, т.к. кто то его криво декомпилировал и выдаёт за рабочее клео, вообщем, я убрал лишнее (повторюсь это только отрывок кода, если нужен полный пишите), и при компиляции мне выдает вот это
В написании клео полный ноль, есть подозрения что я не установил какую то библиотеку, но вряд ли, клео и сампфункс ставил, незнаю куда думать, хелп!
P.S в SB есть такая функция, как Сервис -> Инструменты -> Поиск опкодов. Если что-то не работает по типу такого кода (он похоже под клео 3 сделан), то ищи в поисковике, там есть под нормальное 4е.
CLEO:
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
thread "COORDFLY"
wait 0
:COORDFLY_16
wait 0
if and
0AB0: key_pressed 17
0AB0: key_pressed 40
else_jump @COORDFLY_381
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 1@ 2@ 3@
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 1@ 2@ -40.0
gosub @COORDFLY_388
02EB: restore_camera_with_jumpcut
0ACD: show_text_highpriority "COORD FLY ACTIVATED" time 2000