Вопросы по CLEO-скриптингу

checkdasound

Известный
Проверенный
963
406
В чём проблема? Работает только на великах, на мото не работает.
CLEO:
{$CLEO}
0000:
:bikeshack_0
wait 0
0B61:  samp is_local_player_spawned
jf @bikeshack_0
:bikeshack_1
wait 0
if and
047A:   actor $PLAYER_ACTOR driving_bike
not SAMP.IsCursorActive
key_down 16
jf @bikeshack_1
if or
0@ = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR)
Car.Model(0@) == 481
Car.Model(0@) == 509
Car.Model(0@) == 510
jf @bikeshack_2
SAMP.SetGameKeyState(16,255)
wait 30
SAMP.SetGameKeyState(16,0)
jump @bikeshack_1
:bikeshack_2
SAMP.SetGameKeyState(1,-128)
wait 100
SAMP.SetGameKeyState(1,0)
jump @bikeshack_1
Может потому что модель транспорта, на которой ты проверяешь не равна 481, 509, 510
 

DonkRage

Известный
406
114
key down (0ab0) это зажатие
а key pressed (0c89 key just pressed) - однократное нажатие

Ну если про кейворды, то второго нет вообще
Я только что проверял, понял, что вобще различий нет

ну вот, а ты добавь еще туда иды мотоциклов
Смотри, в скрипте стоит проверка на езду на байке, к байкам относятся и мото, и велики. Скрипт проверяет твоё нахождение на велике, если это неправда, то тебя кидает и скрипт начинает жать стрелочку верх (баг, который работает только на мото). Т.е, если это не велик, то это по-любому мотоцикл.
 

astap_

Известный
Всефорумный модератор
626
597
0@ = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR)
это надо вынести из условия
SAMP.SetGameKeyState(16,0)
это работать не будет. Нет статуса "0".

У тебя в коде: если актёр на велике, значит жмякую на клавишу ускорения (шифт/пробел). В транспорте эта клавиша вообще не работает