0AB6: store_target_marker_coords_to 3@ 4@ 5@Просто коорды маркера.
0C0D: struct 1@ offset 6 size 4 = 3@
0C0D: struct 1@ offset 10 size 4 = 4@
0C0D: struct 1@ offset 14 size 4 = 5@
так?
0AB6: store_target_marker_coords_to 3@ 4@ 5@Просто коорды маркера.
ну если ты сейвил дату, выделял память, отправлял дату и т.д, то да. Но то что ты как боженька телепортнёшься в эту точку не рассчитывай, ты появишься там на 1 миллисекунду0AB6: store_target_marker_coords_to 3@ 4@ 5@
0C0D: struct 1@ offset 6 size 4 = 3@
0C0D: struct 1@ offset 10 size 4 = 4@
0C0D: struct 1@ offset 14 size 4 = 5@
так?
Я что-то не понял.ну если ты сейвил дату, выделял память, отправлял дату и т.д, то да. Но то что ты как боженька телепортнёшься в эту точку не рассчитывай, ты появишься там на 1 миллисекунду
Ты понимаешь что говоришь? Ты одной синхрой нихуя не сделаешь, нужно искать дыры в античите, и на основе этих дыр делать уже что либо (телепорты, хуёрты, и т.д)Я что-то не понял.
Как сделать нормально тп без античита? :D
Короче, говорят через фейк синху. Я думал все проще будет :DТы понимаешь что говоришь? Ты одной синхрой нихуя не сделаешь, нужно искать дыры в античите, и на основе этих дыр делать уже что либо (телепорты, хуёрты, и т.д)
Проще блять ему, дядя, настоящие читы делать это тебе не написатьКороче, говорят через фейк синху. Я думал все проще будет :D
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
0000: NOP
:Noname_2
wait 0
SAMP.Available
jf @Noname_2
:Noname_15
wait 0
if and
not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
1@ == 0
jf @Noname_68
chatmsg "Hello, world" -1
1@ = 1
:Noname_68
goto @Noname_15
{$CLEO}
0000:
repeat
wait 0
until samp.Available()
while true
wait 0
if and
not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
1@ == false
then
chatmsg "Hello, world" -1
1@ = true
end
END
Каждый раз когда ты компилируешь скрипт, создается блокнот с исходным кодом - его и открывайМогу ли я как-то вернуть прежний вид кода? Типа из говно-кода был нормальный код. Или мне нужно его переписать?
Прост хз где и что находится в моём скрипте.... Случайно скомпилировал, в такую шнягу
Вот пример:
CLEO:// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013 {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 0000: NOP :Noname_2 wait 0 SAMP.Available jf @Noname_2 :Noname_15 wait 0 if and not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR) 1@ == 0 jf @Noname_68 chatmsg "Hello, world" -1 1@ = 1 :Noname_68 goto @Noname_15
CLEO:{$CLEO} 0000: repeat wait 0 until samp.Available() while true wait 0 if and not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR) 1@ == false then chatmsg "Hello, world" -1 1@ = true end END
Да я знаю:facepalm2: , но и в блокноте тоже говно-кодКаждый раз когда ты компилируешь скрипт, создается блокнот с исходным кодом - его и открывай
Ты {$NOSOURSE} в начале кода писал?Да я знаю:facepalm2: , но и в блокноте тоже говно-код
норм ты себя обосрал конечноно и в блокноте тоже говно-код
Можешь это сделать своими руками.Могу ли я как-то вернуть прежний вид кода? Типа из говно-кода был нормальный код. Или мне нужно его переписать?
Прост хз где и что находится в моём скрипте.... Случайно скомпилировал, в такую шнягу