Вопросы по CLEO-скриптингу

CLYDE

Известный
86
8
У меня такой вопрос, как сделать чтобы можно было искать больше предметов по ИД, в данном коде я вижу только 2 предмета по ИХ ид, скажите пожалуйста как сделать больше ?

CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0B34: samp register_client_command "whp" to_label @NONAME_298 

:NONAME_12
wait 0 
if 
  0@ == 1 
jf @NONAME_291 
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, 3@)

:NONAME_48
0AE3: 4@ = random_object_near_point 1@ 2@ 3@ in_radius 500.0 find_next 1 //IF and SET 
jf @NONAME_291 
if 
02CC:   object 4@ bounding_sphere_visible 
jf @NONAME_284 
if 
5@ = SAMP.ObjectIDByHandle(4@)
jf @NONAME_284 
if 
   Object.Model(4@) == 2669
jf @NONAME_199 
Object.StorePos(4@, 5@, 6@, 7@)
SAMP.Convert3DCoordsToScreen(5@, 6@, 7@, 5@, 6@)
SAMP.Convert3DCoordsToScreen(1@, 2@, 3@, 7@, 8@)
Render.DrawLine(5@, 6@, 7@, 8@, 1, -6750038)

:NONAME_199
if 
   Object.Model(4@) == 11745
jf @NONAME_284 
Object.StorePos(4@, 5@, 6@, 7@)
SAMP.Convert3DCoordsToScreen(5@, 6@, 7@, 5@, 6@)
SAMP.Convert3DCoordsToScreen(1@, 2@, 3@, 7@, 8@)
Render.DrawLine(5@, 6@, 7@, 8@, 1, -1)

:NONAME_284
goto @NONAME_48 

:NONAME_291
goto @NONAME_12 

:NONAME_298
0B12: 0@ = 0@ XOR 1 
if 
  0@ == 1 
jf @NONAME_415 
chatmsg "{FFFFFF}Private WallHack Cases by Gonshic and Fighter: {00FF26}Activated" 16777215 
goto @NONAME_499 

:NONAME_415
chatmsg "{FFFFFF}Private WallHack Сases by Gonshic and Fighter: {FF0000}Deactivated" 16777215 

:NONAME_499
SAMP.CmdRet
 

©Ded_Fedot

КГБ
2,139
1,261
У меня такой вопрос, как сделать чтобы можно было искать больше предметов по ИД, в данном коде я вижу только 2 предмета по ИХ ид, скажите пожалуйста как сделать больше ?

CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0B34: samp register_client_command "whp" to_label @NONAME_298

:NONAME_12
wait 0
if
  0@ == 1
jf @NONAME_291
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, 3@)

:NONAME_48
0AE3: 4@ = random_object_near_point 1@ 2@ 3@ in_radius 500.0 find_next 1 //IF and SET
jf @NONAME_291
if
02CC:   object 4@ bounding_sphere_visible
jf @NONAME_284
if
5@ = SAMP.ObjectIDByHandle(4@)
jf @NONAME_284
if
   Object.Model(4@) == 2669
jf @NONAME_199
Object.StorePos(4@, 5@, 6@, 7@)
SAMP.Convert3DCoordsToScreen(5@, 6@, 7@, 5@, 6@)
SAMP.Convert3DCoordsToScreen(1@, 2@, 3@, 7@, 8@)
Render.DrawLine(5@, 6@, 7@, 8@, 1, -6750038)

:NONAME_199
if
   Object.Model(4@) == 11745
jf @NONAME_284
Object.StorePos(4@, 5@, 6@, 7@)
SAMP.Convert3DCoordsToScreen(5@, 6@, 7@, 5@, 6@)
SAMP.Convert3DCoordsToScreen(1@, 2@, 3@, 7@, 8@)
Render.DrawLine(5@, 6@, 7@, 8@, 1, -1)

:NONAME_284
goto @NONAME_48

:NONAME_291
goto @NONAME_12

:NONAME_298
0B12: 0@ = 0@ XOR 1
if
  0@ == 1
jf @NONAME_415
chatmsg "{FFFFFF}Private WallHack Cases by Gonshic and Fighter: {00FF26}Activated" 16777215
goto @NONAME_499

:NONAME_415
chatmsg "{FFFFFF}Private WallHack Сases by Gonshic and Fighter: {FF0000}Deactivated" 16777215

:NONAME_499
SAMP.CmdRet
Код:
if or
   Object.Model(4@) == 2669
   Object.Model(4@) == ИД
   Object.Model(4@) == ИД
   Object.Model(4@) == ИД
   Object.Model(4@) == ИД
 

SHREMOV

Известный
14
1
Здравствуйте. Нужна помощь, а именно в создании диалога в диалоге. То бишь допустим диалог "Телепорты", в нём есть подпункты, и как создать подпункт "Прочее", чтобы при нажатии на него, открывался другой диалог?
 

romanblinov2013

RB_PRO
Проверенный
212
196
Здравствуйте. Нужна помощь, а именно в создании диалога в диалоге. То бишь допустим диалог "Телепорты", в нём есть подпункты, и как создать подпункт "Прочее", чтобы при нажатии на него, открывался другой диалог?
tutorials - local_dialogs | BlastHack — DEV_WIKI.pdf(https://vk.com/doc44400533_465815627?hash=932a35118347e0ab76&dl=bc360a3b0fd6923b46)
Старый туториал про локальные диалоги. Чекай-спекай-изучай.
 

NookieONE

Участник
128
1
Допустим, если из текста мне нужно найти повторяющиеся слова, возможно ли такое?
 

SYXA

Новичок
19
0
0AF9: samp say_msg "/knockout " 1@
как сделать чтобы сюда можно было вводить трех значное число?
 

IZDATXXX

Известный
Проверенный
172
251
Если регнуть хук в callscm функции, вне основного потока, он будет видеть только переменные в этой функции?
 

SYXA

Новичок
19
0
{$CLEO}
0000:

repeat
wait 0
until samp.Available()

0b34: "ko" @SCRIPT_ENABLE

while true
wait 0

if 0@ == 1
then

0B35: samp 1@ = get_last_command_params
0AD4: 2@ = scan_string 1@ format "%d" 3@ //IF and SET
say "/knockout %d" 3@

end

0@ = 0

end

:SCRIPT_ENABLE
0B12: 0@ = 0@ XOR 1
cmdret
Почему не вставляется 3@
 

romanblinov2013

RB_PRO
Проверенный
212
196
{$CLEO}
0000:

repeat
wait 0
until samp.Available()

0b34: "ko" @SCRIPT_ENABLE

while true
wait 0

if 0@ == 1
then

0B35: samp 1@ = get_last_command_params
0AD4: 2@ = scan_string 1@ format "%d" 3@ //IF and SET
say "/knockout %d" 3@

end

0@ = 0

end

:SCRIPT_ENABLE
0B12: 0@ = 0@ XOR 1
cmdret
Почему не вставляется 3@
CLEO:
{$CLEO}
{$NOSOURCE}
0000: NOP
repeat
wait 0
until samp.Available()
0B34: samp register_client_command "cmd" to_label @cmd
while true
    wait 0
    if 31@ == 1
    then
    0AF8: samp add_message_to_chat "А может ты пидор? Твой параметр: %d" color 0xf4c99c 28@
    31@ = 0
    end
end

:cmd
0B35: samp 29@ = get_last_command_params
    if 0AD4: 30@ = scan_string 29@ format "%d" 28@
    then
    0B12: 31@ = 31@ XOR 1 
    else
    0AF8: samp add_message_to_chat "Ты даун, штоле? Тут integer надо!" color 0xf4c99c
    end
samp.CmdRet()
 
Последнее редактирование:

NookieONE

Участник
128
1
CLEO:
0B2B: samp 28@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR
0B36: samp 29@ = get_player_nickname 28@
18@ = SAMP.GetPlayerColor(28@)


0B6F: render font 17@ draw_text 0@ pos 15@ 16@ color 18@


// Color 18@ не меняется, что не так?