Как узнать, находится пед под текстурами или нет

whyega52

Eblang головного мозга
Автор темы
Модератор
2,884
2,859
Версия MoonLoader
.026-beta
Как узнать, под картой пед или нет?
 

krim

Известный
300
132
Lua:
function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()

    while true do wait(0)
        if getGroundZFor3dCoord(getCharCoordinates(PLAYER_PED)) == 0 then
            sampAddChatMessage('Ты под текстурами', -1)
        end
    end
end

в теории
Lua:
function isUnderGround(pPed)
    local x, y, z = getCharCoordinates(pPed)
    local groundZ = getGroundZFor3dCoord(x, y, z)
    return z < groundZ
end
Немного не то, ведь координаты по высоте и под текстурами положительные какое то время, если ты высоко над землей
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: whyega52

RedHolms

Известный
Проверенный
622
369
Lua:
function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()

    while true do wait(0)
        if getGroundZFor3dCoord(getCharCoordinates(PLAYER_PED)) == 0 then
            sampAddChatMessage('Ты под текстурами', -1)
        end
    end
end


Немного не то, ведь координаты по высоте и под текстурами положительные какое то время
Я получаю координаты по высоте ЗЕМЛИ, и все координаты ниже этой - будут под текстурами
Я не сравниваю с нулём
 

krim

Известный
300
132
Я получаю координаты по высоте ЗЕМЛИ, и все координаты ниже этой - будут под текстурами
Я не сравниваю с нулём
Если высота над землёй будет большой, то и падать ты будешь до тех пор пока твоя высота не будет меньше 0, да там заканчиваются текстуры ВСЕЙ КАРТЫ, правильно если судить по теме, под картой, но потом же написано под текстурами. (так вот не понятно под текстурами где заканчиваются текстуры всей карты, или только под текстурами)
Сравнивать через 0 тоже такое себе, но при малейшем погружении под текстуры, НЕ ПОД ТЕКСТУРЫ КАРТЫ, а просто под текстуры, все срабатывает.
 
Последнее редактирование: