Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
function main()
repeat wait(0) until isSampAvailable()
while true do wait(0)
if getGroundZFor3dCoord(getCharCoordinates(PLAYER_PED)) == 0 then
sampAddChatMessage('Ты под текстурами', -1)
end
end
end
function main()
repeat wait(0) until isSampAvailable()
while true do wait(0)
if getGroundZFor3dCoord(getCharCoordinates(PLAYER_PED)) == 0 then
sampAddChatMessage('Ты под текстурами', -1)
end
end
end
Немного не то, ведь координаты по высоте и под текстурами положительные какое то время
Если высота над землёй будет большой, то и падать ты будешь до тех пор пока твоя высота не будет меньше 0, да там заканчиваются текстуры ВСЕЙ КАРТЫ, правильно если судить по теме, под картой, но потом же написано под текстурами. (так вот не понятно под текстурами где заканчиваются текстуры всей карты, или только под текстурами)
Сравнивать через 0 тоже такое себе, но при малейшем погружении под текстуры, НЕ ПОД ТЕКСТУРЫ КАРТЫ, а просто под текстуры, все срабатывает.