- 102
 
- 7
 
- Версия MoonLoader
 - .026-beta
 
Приветствую. Кто может подсказать как можно реализовать нормальную систему получения онлайна за сессию (с использованием 
	
	
	
	
	
	
		
			
			
			
			
			
		
	
	
	
		
	
	
		
	
			
			inicfg), чтобы после перезагрузки скрипта значение не сбрасывалось, ведь я всё ещё нахожусь в игре. Ниже текущий код получение данных.
			
				Текущий код:
			
		
		
		local sessiononline = 0
local sessionStart = os.time()
function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    
    while true do
        wait(0)
        if sampGetGamestate() == 3 then sessiononline = os.time() - sessionStart end
    end
end
function imgui.OnDrawFrame()
    imgui.Text(get_timer(sessiononline))
end
function get_timer(time)
    return string.format("%s:%s:%s",string.format("%s%s",((tonumber(os.date("%H",time)) < tonumber(os.date("%H",0)) and (24 + tonumber(os.date("%H",time))) - tonumber(os.date("%H",0)) or tonumber(os.date("%H",time)) - (tonumber(os.date("%H",0)))) < 10 and 0 or ""),(tonumber(os.date("%H",time)) < tonumber(os.date("%H",0)) and (24 + tonumber(os.date("%H",time))) - tonumber(os.date("%H",0)) or tonumber(os.date("%H",time)) - (tonumber(os.date("%H",0))))),os.date("%M",time),os.date("%S",time))
end