Lua [All-Server] - SampBinder | Самый лучший биндер!

Shishkin

Известный
Автор темы
488
249
Крутой скрипт, очень кайфовый. Было бы не плохо если можно было список переменных/функций и окно создания бинда держать одновременно. Конечно подобное уже есть, но возможно так было бы удобней. Надеюсь ты свой скрипт не забросишь, и кстати, может тебе стоит добавить возможность делать http запросы на свой сервер (сайт). (Хотя мне почему-то кажется такое скорее всего уже возможно, но это нужно вручную реализовывать)
такое возможно через продвинутый режим. (Я думаю, что если ты смог организовать принятие post запроса, то и разберешься с его отправкой через продвинутый режим) Для отдельного окна в меню настройки бинда есть кнопка "Список переменных/функций"
Я если честно уже его как-то забросил, думаю теперь раз в полгода обновы делать (за исключением фиксов).
 

Benjamin_Rodriguez

Новичок
9
0
Всем привет. Подскажите как им пользоваться, как биндить и т.д. Я в этом вообще в этом тугой. Хотя бы самое алиментарные отыгровку на паспорт ))
/do Паспорт в правом кармане.
/me сунул руку в правый карман и нащупал паспорт в кармане
/me лёгким движением руки достал паспорт из кармана
/do Паспорт в руке.
/todo Вот держите * передовая паспорт человеку напротив
/showpass id
Буду при много благодарен за помощью.

Привет,
chat(/do Паспорт в правом кармане.)
wait(1000)
chat(/me сунул руку в правый карман и нащупал паспорт в кармане)
wait(1000)
chat(/me лёгким движением руки достал паспорт из кармана)
wait(1000)
chat(/do Паспорт в руке.)
wait(1000)
chat(/todo Вот держите * передовая паспорт человеку напротив)
wait(1000)
chat(/showpass id)
на место id можешь поставить переменную.
Спасибо большое. Вроде бы как разобрался немного. Вместо id вставил переменную {player_id_target}. Теперь когда целюсь на игрока в чат выводит его IDшник.
 
Последнее редактирование:

Shishkin

Известный
Автор темы
488
249
Всем привет. Подскажите как им пользоваться, как биндить и т.д. Я в этом вообще в этом тугой. Хотя бы самое алиментарные отыгровку на паспорт ))
/do Паспорт в правом кармане.
/me сунул руку в правый карман и нащупал паспорт в кармане
/me лёгким движением руки достал паспорт из кармана
/do Паспорт в руке.
/todo Вот держите * передовая паспорт человеку напротив
/showpass id
Буду при много благодарен за помощью.


Спасибо большое. Вроде бы как разобрался немного. Вместо id вставил переменную {player_id_target}. Теперь когда целюсь на игрока в чат выводит его IDшник.
Удачного пользования! Для удобства можешь эту переменную вывести ещё и в оверлей, чтобы четко понимать на кого нацелился.
 
  • Нравится
Реакции: Benjamin_Rodriguez

Benjamin_Rodriguez

Новичок
9
0
Удачного пользования! Для удобства можешь эту переменную вывести ещё и в оверлей, чтобы четко понимать на кого нацелился.
Можешь ещё разок помочь. Подскажите как например сделать чтобы на кнопку сам клацал? Например бинд он отработал и в конце сам заскринил.
 

Vabajek

Известный
5
0
Добрый день. Нужен совет по биндеру. Как написать так, чтобы после функции условно "chat (/fishrod)" он выбрал в окне со скрина пункт 8 и нажал enter
1702143679302.png
 

фристайло

Новичок
12
1
не робит((все другие бинды работают, мун лодер и тд. есть, я еще с такими скриптами не сталкивался ((
 

JeckiSparrow0988

Новичок
3
0
Браток,как мне сделать в биндере так чтобы в чат писалась сирена /m id челатачки
 

JeckiSparrow0988

Новичок
3
0
А если типа мне нада сделать так чтобы отыгровка была типа если try удачно,то оно должно одно продолжать,если тру не удачно,Чтобы другое писалось?

Если [Удачно]:
/me взял кусачки из набора и перекусил нудный провод
/todo Не тикает…*прислушавшись к бомбе
/do Механизм перестал издавать тикающие звуки.
/do Бомба обезврежена
/me сложил инструменты обратно в саперный набор
/me достал бронированный кейс и аккуратно убрал туда бомбу

Если [Неудачно], делаем пока не будет [Удачно]:
/me аккуратно зачистил следующий провод
/try коснулся отвёрткой оголенного провода и увидел на ней горящий индикатор
 

Shishkin

Известный
Автор темы
488
249
А если типа мне нада сделать так чтобы отыгровка была типа если try удачно,то оно должно одно продолжать,если тру не удачно,Чтобы другое писалось?

Если [Удачно]:
/me взял кусачки из набора и перекусил нудный провод
/todo Не тикает…*прислушавшись к бомбе
/do Механизм перестал издавать тикающие звуки.
/do Бомба обезврежена
/me сложил инструменты обратно в саперный набор
/me достал бронированный кейс и аккуратно убрал туда бомбу

Если [Неудачно], делаем пока не будет [Удачно]:
/me аккуратно зачистил следующий провод
/try коснулся отвёрткой оголенного провода и увидел на ней горящий индикатор
можешь сделать через продвинутый режим, обычным функционалом к сожалению на данный момент сделать нельзя
 
  • Нравится
Реакции: JeckiSparrow0988