Lua [ARZ] Бот ремонтник дорог (dorogi)

tor1

Активный
Автор темы
158
42

Мне нужно было проходить квесты ремонтника дорог и я решил написать этого бота. Я считаю что с технической части бот довольно неплохо работает, осталось не так много моментов которые можно поправить. Несмотря на более или менее законченность технической части, я все ещё открыт к предложениям по улучшению этого бота.​

Активация/Деактивация: /dorogi (когда машина загружена бот сам выключается) | /dorogi 1 (когда машина загружена бот продолжает грузить в полную машину(для тех кому нужно делать только квадраты, но выгружать они не хотят))​

Примечание: Начинайте работать ботом (/dorogi) после того как выставите машину на правильную позицию (желательно чтобы багажник машины был выставлен в сторону бота) прямо рядом с ней (бот запоминает и будет грузить в ближайшую машину ремонтника дорог). Также бот будет садиться и выходить из машины каждые 5 минут для того чтобы оная не заспавнилась​

При активации и деактивации никаких оповещений в чат или на экране нет. Если машины для работы нет в радиусе работоспособности бота(50), то он сам выключится и сделает оповещение в чат​

1648320126693.png

Установка : закинуть файл по пути игры в папку moonloader.​


Changelog:

28 . 03 . 2022 :
- Улучшена траектория бега к машине, теперь вычисляются координаты мусорки в багажнике, а не самой машины
- Добавлено окно статистики


01 . 04 . 2022 :
- Ощутимо улучшен алгоритм поиска багажника ближайшего автомобиля для работы (P/S Благодарю
пользователя
Pereira за аккаунт для тестирования
- Ощутимо улучшен алгоритм поиска ближайшей точки работы
- Бот сам садится в машину и выключается если вокруг больше нет точек для работы

18 . 04 . 2022 :
- Добавлена возможность включить коллизию на строительные объекты (заборы и дорожные ограждения)
- Если бот подойдет к точке, а там кто-то уже будет работать, то бот будет искать другую точку (не протестировано!)

19 . 05 . 2023 :
- fixed


--
Аккуратно, за это банят..
Мои контакты:
Телега
 

Вложения

  • dorogi_v1.4.lua
    11.5 KB · Просмотры: 419
Последнее редактирование:

krasiviy down

Потрачен
136
36
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну вроде бы пока что норм, да с багажём проблемы конечно но всё же
 

markiz.desead

Потрачен
580
464
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Не мог бы ты сделать подсчёт ЗП пожалуйста, уверен, это будет полезно не только челам с квеста. Да и просто стату как у бота трамвая там с ларцами, временем и тд. Так-то работа говняная, но можно иногда позависать из-за ларцов
 

tor1

Активный
Автор темы
158
42
Не мог бы ты сделать подсчёт ЗП пожалуйста, уверен, это будет полезно не только челам с квеста. Да и просто стату как у бота трамвая там с ларцами, временем и тд. Так-то работа говняная, но можно иногда позависать из-за ларцов
Я реализую эти вещи если в этом будет потребность, а это напрямую зависит от пользователей скрипта. В первую очередь хотелось бы довести до ума техническую часть, а потом уже накручивать всякие статистики и менюшки. Спасибо за предложение)

Хотелось бы вообще послушать технический фидбек - много ли бот залагивает, юзабельный он вообще в таком состоении или проблема координат багажника слишком серьезная.
 
  • Влюблен
Реакции: markiz.desead

shmit_ti

Известный
75
17
Так есть ведь от фастика...
Да он не бегает сам, но жмёт стрелочки
А остальное можно и самому делать
 
  • Нравится
Реакции: zTechnology

tor1

Активный
Автор темы
158
42
Так есть ведь от фастика...
Да он не бегает сам, но жмёт стрелочки
А остальное можно и самому делать
Меня лично тот который просто будет кнопочки жать не очень устраивает, а у тебя остается твой выбор кому и почему отдавать предпочтение.

Подскажите, пожалуйста, сколько платят за обработку одного участка земли?

Скрипт был немного доработан, тему обновил​

Changelog:​

28 . 03 . 2022 :
- Улучшена траектория бега к машине, теперь вычисляются координаты мусорки в багажнике, а не самой машины
- Добавлено окно статистики
 

Вложения

  • dorogi.lua
    9.2 KB · Просмотры: 100
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: IslamBa
У

Удалённый пользователь 452116

Гость
Меня лично тот который просто будет кнопочки жать не очень устраивает, а у тебя остается твой выбор кому и почему отдавать предпочтение.

Подскажите, пожалуйста, сколько платят за обработку одного участка земли?

Скрипт был немного доработан, тему обновил​

Changelog:​

28 . 03 . 2022 :
- Улучшена траектория бега к машине, теперь вычисляются координаты мусорки в багажнике, а не самой машины
- Добавлено окно статистики
200к
 
  • Нравится
Реакции: Jandirbek

Внучка Марка

Известный
651
103

Мне нужно было проходить квесты ремонтника дорог и я решил написать этого бота. Как я понял, единственный актуальный чит на эту работу тоже не очень хорошо работает, если этот будет нужен людям, то я хочу его немного доработать в будущем, так как и мне самому он сейчас не очень нравится.​

Активация/Деактивация: /dorogi (когда машина загружена бот сам выключается) | /dorogi 1 (когда машина загружена бот продолжает грузить в полную машину(для тех кому нужно делать только квадраты, но выгружать они не хотят))​

Примечание: Начинайте работать ботом (/dorogi) после того как выставите машину на правильную позицию прямо рядом с ней (бот запоминает и будет грузить в ближайшую машину ремонтника дорог). Также бот будет садиться и выходить из машины каждые 5 минут для того чтобы оная не заспавнилась​

При активации и деактивации никаких оповещений в чат или на экране нет. Если машины для работы нет в радиусе работоспособности бота(50), то он сам выключится и сделает оповещение в чат​

Основная проблема на данный момент - вычисление координат багажника/3d теста багажника/мусорки(объекта) в багажнике, сейчас бот будет бежать на координаты машины и останавливаться в небольшом радиусе(рядом с багажником), но если машину поставить НЕ ТОЙ СТОРОНОЙ, ТО БОТ РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ. Машину нужно ставить немного поодаль от места работы, посередине дороги, чтобы у бота было меньше шансов прибежать в край багажника и не положить мешок. Я, скорее всего, поищу и найду решение этой проблемы (как я думаю этот 3d текст хранится где-то в данных о машине). Был бы очень признателен за помощь в нахождении координат, которые я описал выше.​

Changelog:​

28 . 03 . 2022 :
- Улучшена траектория бега к машине, теперь вычисляются координаты мусорки в багажнике, а не самой машины
- Добавлено окно статистики


Установка : закинуть файл по пути игры в папку moonloader.​

--
Аккуратно, за это банят..
Мои контакты:
Телега
Добавь ещё ларцы они тоже выпадают.
 

tor1

Активный
Автор темы
158
42
У

Удалённый пользователь 452116

Гость
Ларцы и так добавлены в статистику

Это за машину? Я сейчас добавил только за обработку точек, просто точка - 6000, точка и выгружен мешок - 10000
Ну хз это за полностью ремонт дороги
 

Pereira

Известный
56
14
Лайк, немного сбивается но работает
Только когда в тачку садится, может сделать что бы бот отключался ?
 

tor1

Активный
Автор темы
158
42
Лайк, немного сбивается но работает
Только когда в тачку садится, может сделать что бы бот отключался ?
Так он там специально садится и дальше работает чтобы не заспавнилась тачка, лучше бота просто через /dorogi выключать. Это можно сделать, только не совсем понятно зачем, можно добавить чтобы в первом режиме он выключался и садился в машину после заполнения её на 100, а не просто выключался, это имеет какой-то смысл
 

kichirosakai

Новичок
3
0
Пишу отчет о второй версии скрипта, обнаружил такие баги как 1. Не всегда подходит именно к багажнику, 2. Из за первоо бага приходится самому бежать к багажнику и сдавать и по этому в стате зп добавляется второй раз и выходит что инфа не верна 3. слишком маленькое расстояние от тачки
 

tor1

Активный
Автор темы
158
42
Пишу отчет о второй версии скрипта, обнаружил такие баги как 1. Не всегда подходит именно к багажнику, 2. Из за первоо бага приходится самому бежать к багажнику и сдавать и по этому в стате зп добавляется второй раз и выходит что инфа не верна 3. слишком маленькое расстояние от тачки
У меня есть идеи как поправить 1 пункт, а с ним и 2 соответсвенно, хотя все способы мне не нравятся. По 3 пункту не понял, мне кажется расстояния хватает, радиуса 50 хватает чтобы захватить все точки в одном месте. Проблема в том что у меня сейчас все акки в бане, не на чем тестить
 

Pereira

Известный
56
14
У меня есть идеи как поправить 1 пункт, а с ним и 2 соответсвенно, хотя все способы мне не нравятся. По 3 пункту не понял, мне кажется расстояния хватает, радиуса 50 хватает чтобы захватить все точки в одном месте. Проблема в том что у меня сейчас все акки в бане, не на чем тестить
Отпишу в телегу дам акк
 
  • Влюблен
Реакции: tor1