Отправка синхры машины

SKIP_CRMP

Участник
Автор темы
93
8
Версия SA-MP
  1. 0.3.7-R3
Появилась необходимость отправлять через скрипт фейк синхру машины. Именно ОТПРАВЛЯТЬ. Сделал такой код. А что делать дальше? В carData копируется data из sampev.onSendVehicleSync.
Код:
 local bs=bitStream.new()
                bs:writeInt16(playerId)
                bs:writeInt16(carId)
                bs:writeInt16(carData.leftRightKeys)
                bs:writeInt16(carData.upDownKeys)
                bs:writeInt16(carData.keysData)
                bs:writeFloat(carData.quaternion[1])
                bs:writeFloat(carData.quaternion[2])
                bs:writeFloat(carData.quaternion[3])
                bs:writeFloat(carData.quaternion[4])
                bs:writeFloat(carData.position.x)
                bs:writeFloat(carData.position.y)
                bs:writeFloat(carData.position.z)
                bs:writeFloat(carData.moveSpeed.x)
                bs:writeFloat(carData.moveSpeed.y)
                bs:writeFloat(carData.moveSpeed.z)
                bs:writeInt16(0)
                bs:writeInt8(utils.compress_health_and_armor(carData.playerHealth, carData.armor))
                bs:writeInt8(carData.currentWeapon)
                bs:writeBool(carData.siren)
                bs:writeBool(carData.landingGear)
                bs:writeBool(carData.trainSpeed ~= nil)
            if carData.trainSpeed ~= nil then
                bs:writeInt32(carData.trainSpeed)
            end
                bs:writeBool(carData.trailerId ~= nil)
                if carData.trailerId ~= nil then
                bs:writeInt16(carData.trailerId)
            end
                bs:sendPacket()