Софт RakSAMP Lite

Lepestok

Известный
138
165
я про этот РакСамп
Автор темы все расписал
1704567214087.png
 

Minxo

Новичок
4
1
да, но к примеру как добавить автологин, автореконект.
Надо через скрипты или кодом?
 

yaavgustin

Новичок
5
2
Братва выручайте не работает автологин на евольвике че можно замутить с этим? + нужен скрипт который будет автоматически нажимать на текстдрав когда тот будет вылезать
 

gfulchik

Участник
94
21
ребят, хелп, как реализовать выбор варианта диалога с найбольшим числом (допустим в диалоге есть варианты: помидоры x штук, огурцы x штук, кукуруза x штук) где x число от до нескольких миллионов, и мне нужно что бы скрипт выбирал вариант с найбольшим значением, неважно огурец это, помидор, или кукуруза
 

pirOjenka

Новичок
4
1
ребят, хелп, как реализовать выбор варианта диалога с найбольшим числом (допустим в диалоге есть варианты: помидоры x штук, огурцы x штук, кукуруза x штук) где x число от до нескольких миллионов, и мне нужно что бы скрипт выбирал вариант с найбольшим значением, неважно огурец это, помидор, или кукуруза
Lua:
local events = require("samp.events");

local num = {};
local maxNum = 1;

function events.onShowDialog(id, style, title, button1, button2, text)
    if title:find("!НУЖНЫЙ ДИАЛОГ") then
        local help = 1;
        local pos = 1;
    
        while help do
            help = text:match("%d+", pos);

            if help then
                num[#num + 1] = {};
                num[#num].var = tonumber(help);
                local fi, nd = text:find(help, pos);
                num[#num].pos = fi;
                pos = fi + help:len();
            end
        end

        for i = 1, #num - 1 do
            if num[i].var < num[i + 1].var and num[maxNum].var < num[i + 1].var then
                maxNum = i + 1;
            end
        end

        pos = 1;
        local pick = 0;

        while true do
            local fi, nd = text:find("\n", pos);

            if fi and fi < num[maxNum].pos then
                pick = pick + 1;
                pos = fi + 2;
            else
                break;
            end
        end
        
        sendDialogResponse(id, 1, pick, "");
        return false;
    end
end
 
  • Нравится
Реакции: gfulchik

!Sam#0235

Активный
121
39
there is something wrong? the script does not work
Lua:
function onReceiveRpc(id,bs)
    if (id == 14) then return false end
end
 

gfulchik

Участник
94
21
ребят, подскажите, как вообще считывать надписи на 3д текстах? Какие события для этого используются? В самп ивентс зашел, откопал только onCreate3DText и onRemove3DTextLabel, но насколько я понимаю это мне никак не поможет. И еще один вопрос, сервер часто меняет айди 3д текстов? Или они как и пикапы могут иметь одинаковый айди годами?
 

pirOjenka

Новичок
4
1
ребят, подскажите, как вообще считывать надписи на 3д текстах? Какие события для этого используются? В самп ивентс зашел, откопал только onCreate3DText и onRemove3DTextLabel, но насколько я понимаю это мне никак не поможет. И еще один вопрос, сервер часто меняет айди 3д текстов? Или они как и пикапы могут иметь одинаковый айди годами?
В смысле никак не поможет? Что с "onCreate3DText" не так?
 

kyrtion

Известный
668
246
Думал это событие происходит при создании 3д текста, то есть если раньше текста с айди x не было, а потом он появился
открываешь документации и увидишь:

Lua:
bool exist = doesLabelExist(int id) -- проверить, существует ли 3д текст
table labels = getAllLabels() -- получить все 3д тексты
table label = getLabel(int id) -- получить 3д текст *
* не вернет ничего, если не существует
 
  • Нравится
Реакции: gfulchik

pirOjenka

Новичок
4
1
Думал это событие происходит при создании 3д текста, то есть если раньше текста с айди x не было, а потом он появился
Так и есть. Оно приходит при появлении (создании) какого-либо 3д текста в зоне стрима, на то оно и событие. "onRemove3DTextLabel" соответственно когда пропадает какой-либо 3д текст в зоне стрима. По поводу айди - они всегда абсолютно разные как у пикапов, так и у 3д текстов, единственное - у пикапов есть модельный айди, вот он не меняется