Оцените скрипт пж (имгуи инвентарь)

[w0te]

Потрачен
773
488
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Dark.

Известный
1,748
769
Ахуенно если не будет бага с енб. Конечно с масштабом поработать надо и убрать костыли (картинки). Допустим, аризона любит натягивать cumстомные текстуры на модели, + кастомные модели с лаунчера. В теории, можно сделать инвентарь прозрачным как в пабге, и удалять всё, кроме серверных иконок.

Т.к. клетки инвентаря будут прозрачны почти (25-10% непрозрачности), то будет видно текстдрав внизу, а кнопка будет передавать нажатия
 

FugaMagic

Известный
1,121
524
выглядит прикольно, но вещи... тоже прикольные, но пиздец их жмыхнуло
Скрытое содержимое для пользователя(ей): chapo
 

mixerosh

Новичок
20
9
есть одна проблема...
это не текстдравы...
насколько мне известно, невозможно отображать текстдравы поверх имгуи меню
Посмотреть вложение 120478
Я конечно не особо шарю в этом всём, но как тебе идея, сделать версию с обозначением шмоток с помощью символьных иконок на имгуи? С специальным шрифтом включающим каноничные иконки например. Было бы красиво и минималистично.
 
Последнее редактирование:

Хайзенберг

Участник
60
16
Ахуенно если не будет бага с енб. Конечно с масштабом поработать надо и убрать костыли (картинки). Допустим, аризона любит натягивать cumстомные текстуры на модели, + кастомные модели с лаунчера. В теории, можно сделать инвентарь прозрачным как в пабге, и удалять всё, кроме серверных иконок.

Т.к. клетки инвентаря будут прозрачны почти (25-10% непрозрачности), то будет видно текстдрав внизу, а кнопка будет передавать нажатия
ну сука! я думал у тебя в спойлерах прикольное что то а там Рик
 
  • Ха-ха
Реакции: NexusBag

Shishkin

Известный
488
249
есть одна проблема...
это не текстдравы...
насколько мне известно, невозможно отображать текстдравы поверх имгуи меню
Посмотреть вложение 120478
colors[clr.WindowBg] = ImVec4(0.06, 0.06, 0.06, 0.00)
и юзаем:
imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(X, Y))
imgui.BeginChild("name", imgui.ImVec2(x, y), true)
imgui.EndChild()
 
D

deleted-user-422095

Гость
@chapo
Делай так же https://www.blast.hk/threads/115060/
а при наведении будет создаваться текстдрав с моделью возле окна, может некоторым понравится текстовый инвентарь
 

scroll.

23.05.2024 💂‍♀️
Проверенный
4,010
1,247

neverlessy

Потрачен
170
121
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Привет, если это реально работает, то cкажи, как ты парсишь инвентарь аризоны (кнопка предметы в /stats?) и как отправить ответ клиента аризоне от кнопки "использовать", тупо выполнить нажатие на текстдрав?
 

chapo

🫡 В армии с 17.10.2023. В ЛС НЕ ОТВЕЧАЮ
Автор темы
Друг
8,766
11,207
Привет, если это реально работает, то cкажи, как ты парсишь инвентарь аризоны (кнопка предметы в /stats?) и как отправить ответ клиента аризоне от кнопки "использовать", тупо выполнить нажатие на текстдрав?
Привет, список предметов - хук на создание текстдрава в нужных коордах, кнопки "использовать", "выбросить" и т.д. я так и не смог сделать, так что забил на идею
 

chapo

🫡 В армии с 17.10.2023. В ЛС НЕ ОТВЕЧАЮ
Автор темы
Друг
8,766
11,207
А в чем проблема то?
в том что для каждого предмета разный "набор пунктов" и разное их количество, например в телефоне есть "использовать", а в семейном талоне этого нет, делать таблицу на 2к строк для положения каждой строки довольно заебно, но потом мб доделаю
 

Shishkin

Известный
488
249
Привет, если это реально работает, то cкажи, как ты парсишь инвентарь аризоны (кнопка предметы в /stats?) и как отправить ответ клиента аризоне от кнопки "использовать", тупо выполнить нажатие на текстдрав?
https://www.blast.hk/threads/115060/ - примерно так

в том что для каждого предмета разный "набор пунктов" и разное их количество, например в телефоне есть "использовать", а в семейном талоне этого нет, делать таблицу на 2к строк для положения каждой строки довольно заебно, но потом мб доделаю
за чем так делать?)
Можно же сделать проверку на открытие данной менюшки (выбора действия), далее записать всё что там есть (id and text), и проверить, что записалось, а что нет, что записалось - пускай работает/показывает, что не записалось соответственно не должно работать
 
Последнее редактирование: