Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
От чего постоянно вот это уведомление появляется? После авторизации один раз это норм, но потом повторно, нечасто, но всё же Посмотреть вложение 116114
UP:
У чела это было сразу же как он поставил скрипт, у меня спустя +- 3 дня отобразилось такое же, и при попытке перезагрузить скрипт - краш игры, но я это списываю на то, что этот скрипт сырой для игры с двух аккаунтов, ведь если я играю с одного, то он перезагружается не так часто сам по себе
OBT SnailMatic 1.0 Achatina / От разработчиков ScriptPatrol Lua SnailMatic — что это?
Прежде всего SnailMatic — многофункциональный биндер, обладающий уникальным и обширным инструментарием, который способен выполнить любую поставленную для него задачу.
Уникальный интерфейс
С большим багажом опыта разработки биндеров — мы воссоздали оптимальный, удобный и красивый интерфейс взаимодействия между пользователем и скриптом. Предварительно ознакомиться с интерфейсом SnailMatic ты сможешь на этой странице интерактивного превью.
Переменные
Переменная (в SnailMatic) — маленький внутренний скрипт, который возвращает* определенную функцию, текст.
В стандартном наборе SnailMatic находится около 80-ти переменных.
Система переменных в SnailMatic модульная. Каждый пользователь может добавить/создать/скачать себе в биндер новую переменную.
В SnailMatic переменные двух типов: обычные и функциональные
Обычные ($var$*): не принимают параметры, а работают по четко заданному алгоритму. Вставил и забыл.
Функциональные (@var(...)@): работают по параметрам, задаваемыми самим пользователем, от которых зависит конечный результат переменных.
Параметрами в функциональных переменных выступают выражения, условия, порядковые номера, другие переменные из биндера.
*возвращает — выполняет, пишет, подставляет вместо себя, заменяет себя на.
*var — variable — переменная
К примеру, наше сообщение будет выглядеть так:
При обработке сообщения биндером оно кардинально изменится:
Переменные $var$ вернули определенную информацию: твой ник и ид.
Действие функциональной переменной @ifandor("$mycar$"==""?.:, моя машина — $mycar$)@ зависит от того, сидишь ли ты в машине или нет (условие может быть любым, необязательно транспорт). В данном случае эта переменная вернула точку.
Если твой персонаж находился бы в машине — отправленное сообщение выглядело бы так:
Стоит отметить, что текст ", моя машина $mycar$" был создан вручную, он не заскриптован и его можно редактировать. Вся суть в работе переменной @ifandor("$mycar$"==""?.:, моя машина — $mycar$)@*, которая возвращает один из двух вариантов в зависимости от правильности указанного условия. В вышеупомянутом случае, если условие "$mycar$"==""? правильное, то есть $mycar$ = ничего (твой персонаж не находится в машине) — переменная вернёт первый вариант, то есть точку ., иначе второй — , моя машина — $mycar$
*@ifandor(Условие?Верно:Неверно)@
Конструктор HUD
С помощью SnailMatic ты можешь вывести на экран любой текст с использованием переменных и фактически сконструировать себе свой персональный и уникальный HUD. Присутствует форматирование текста и возможность добавлять иконки.
Блокнот
В биндере есть внутриигровой блокнот, в который ты можешь записать нужный тебе текст, и неважно, какого размера он будет.
Создание файлов неограниченно, есть быстрый предпросмотр через команду, поиск текста, базовое форматирование текста, быстрое копирование строки по нажатию на неё.
Создание функциональных диалогов
Каждый бинд состоит из n-ого количества строк. Через специальное окно их можно активировать по отдельности в любом порядке, просто нажимая на них. В SnailMatic бинды могут взаимодействовать с другими биндами, активируя/запуская/останавливая/деактивируя их.
Для создания функционального диалога хватит лишь вписать в строку команду или переменную активации другого бинда.
Сокращение команд, фраз, текста
Бинды в SnailMatic можно активировать командами, которые не содержат в начале себя слэши или другие знаки. Таким образом можно сокращать нужные команды или текст.
Совместимость с SA-MP R1, R3, 0.3DL
Биндер совместим с вышеперечисленными версиями SA-MP, CRMP и независим от SAMPFUNCS.
Дальнейшая поддержка и обновления
SnailMatic полностью бесплатный! Всё держится на нашем энтузиазме. Частота обновлений будет зависеть от количества пользователей биндера и первое обновление мы планируем выпустить на отметке в 1000 юзеров.
Открытое бета тестирование
Биндер всё ещё сырой, он не обновлялся с 2020 года, а создание началось еще в начале 2018. Поэтому мы выкладываем его в общий доступ в виде ОБТ. Будем рады любому фидбеку.
Полное краткое описание
Полноценный, универсальный, автоматический и мультифункциональный внутриигровой биндер
Создание неограниченного количества биндов с неограниченным количеством строк в них
Активация биндов по команде, по клавише/сочетанию клавиш, по появлению текста в чате, через переменные и через интерфейс.
Установка условий активации бинда
Возможность остановки и паузы запущенных биндов
Возможность подтверждать/не подтверждать автоматическую активацию бинда
Возможность зацикливания биндов
Возможность заблокировать клавишу активации бинда для управления игры (управление игры не будет реагировать на клавишу активации бинда)
Возможность использования регулярных выражений в биндах
10 типов отправки строки
Использование простых и сложных переменных в биндах: от автоматического написания никнейма и ID'a — до алгоритмов и последовательностей действий
Долой слэши! — Возможность активации биндов командами, которые не содержат в начале себя слэши и остальные знаки — так просто, но как удобно!
Уникальный и продуманный UI/UX интерфейс на базе MimGui с набором функционала для взаимодействия с биндами и другими элементами
Удобный редактор биндов с двумя вариантами ввода текста: построчно и в виде блокнота, что позволит вставлять в бинды большие текста средствами CTRL+C и CRTL+V
Модульность биндера: система профилей и установка новых переменных
Группировка биндов: перемещение их по списку, а так же создание папок
Радиальное меню активации нужных биндов
Активация переменных необязательно через бинды — их можно писать вручную в обычный чат, где они будут возвращать выполняемую функцию.
Отдельная настройка отыгровки оружия с удобными активациями
Установка напоминаний или ввод заданного текста спустя время
Взаимодействие с выбранным игроком с помощью специальных переменных
Установка умного автоакцента
Два варианта уведомлений биндера: всплывающие и обычные в чат
Возможность отправки строк бинда по отдельности через удобное окно
Собственный конвертор профилей из других биндеров (КВАС, ScriptPatrol AHK/Lua, Police Assistant)
Наличие "Беспалевного" режима, который убирает все уведомления в консоль биндера(CTRL+~) и консоль SAMPFUNCS(при наличии)(~)
Перемещение скриншотов по папкам прямо из игры
Установка простых временных(на одну сессию игры) переменных, которые содержат в себе заданный текст с возможностью быстро их обновлять
Внутриигровой удобный блокнот-шпаргалка с неограниченным созданием, быстрым предпросмотром, поиском текста, форматированием текста и быстрым копированием всей строки по нажатию на неё
Система HUD'a, которая позволяет выводить на экран любой текст и переменные.
Независимость от SAMPFUNCS и CLEO
Совместимость с SA-MP 0.3.7 R1, R3, 0.3DL
Совместимость с MoonLoder 0.26.5 и 0.27
Автообновление
Скриптовые команды
/sm.open или CTRL+Z(по умолчанию)
открыть биндер
/sm.ss [папка]* [скрин] [новое название скрина]
перемещение (последнего)скриншота в указанную папку с указанным именем (по умолчанию перемещается с оригинальным названием).
/sm.regvar [название переменной]* [текст]*
установка простой текстовой переменной на одну сессию
/sm.regvarwn [название переменной]* [текст]*
полный аналог /sm.regvar, но без уведомлений от биндера
/> [текст]
быстрое открытие текущей активной шпаргалки. При написании текста — поиск этого текста по шпаргалке
/sm.spur [название шпаргалки] [текст]
возможность открыть/искать текст в определенной шпаргалке по её названию. Вписывать полное имя шпаргалки необязательно
/sm.select [номер бинда/имя бинда]* [папка]
открыть окно выбора отдельных строк бинда по его номеру/названию
/sm.reload
перезагрузка биндера в игре
/sm.remind [сек/время]* (@/!)[текст]*
отправка введенного текста на клиент SA-MP через кол-во [сек] или в назначенное [время]
Знак@ перед текстом отправит текст в локальный чат.
Знак!перед текстом не отправит текст, но биндер его обработает и выполнит содержащиеся в нём переменные.
/sm.bind [номер бинда/имя бинда]* [папка]
запустить бинд по его номеру/названию
/sm.stop [номер бинда/имя бинда] [папка]
остановить запущенный бинд по его номеру/названию. Если не вводить бинд — остановятся все запущенные бинды
OBT SnailMatic 1.0 Achatina / От разработчиков ScriptPatrol Lua SnailMatic — что это?
Прежде всего SnailMatic — многофункциональный биндер, обладающий уникальным и обширным инструментарием, который способен выполнить любую поставленную для него задачу.
Уникальный интерфейс
С большим багажом опыта разработки биндеров — мы воссоздали оптимальный, удобный и красивый интерфейс взаимодействия между пользователем и скриптом. Предварительно ознакомиться с интерфейсом SnailMatic ты сможешь на этой странице интерактивного превью.
Переменные
Переменная (в SnailMatic) — маленький внутренний скрипт, который возвращает* определенную функцию, текст.
В стандартном наборе SnailMatic находится около 80-ти переменных.
Система переменных в SnailMatic модульная. Каждый пользователь может добавить/создать/скачать себе в биндер новую переменную.
В SnailMatic переменные двух типов: обычные и функциональные
Обычные ($var$*): не принимают параметры, а работают по четко заданному алгоритму. Вставил и забыл.
Функциональные (@var(...)@): работают по параметрам, задаваемыми самим пользователем, от которых зависит конечный результат переменных.
Параметрами в функциональных переменных выступают выражения, условия, порядковые номера, другие переменные из биндера.
*возвращает — выполняет, пишет, подставляет вместо себя, заменяет себя на.
*var — variable — переменная
К примеру, наше сообщение будет выглядеть так:
При обработке сообщения биндером оно кардинально изменится:
Переменные $var$ вернули определенную информацию: твой ник и ид.
Действие функциональной переменной @ifandor("$mycar$"==""?.:, моя машина — $mycar$)@ зависит от того, сидишь ли ты в машине или нет (условие может быть любым, необязательно транспорт). В данном случае эта переменная вернула точку.
Если твой персонаж находился бы в машине — отправленное сообщение выглядело бы так:
Стоит отметить, что текст ", моя машина $mycar$" был создан вручную, он не заскриптован и его можно редактировать. Вся суть в работе переменной @ifandor("$mycar$"==""?.:, моя машина — $mycar$)@*, которая возвращает один из двух вариантов в зависимости от правильности указанного условия. В вышеупомянутом случае, если условие "$mycar$"==""? правильное, то есть $mycar$ = ничего (твой персонаж не находится в машине) — переменная вернёт первый вариант, то есть точку ., иначе второй — , моя машина — $mycar$
*@ifandor(Условие?Верно:Неверно)@
Конструктор HUD
С помощью SnailMatic ты можешь вывести на экран любой текст с использованием переменных и фактически сконструировать себе свой персональный и уникальный HUD. Присутствует форматирование текста и возможность добавлять иконки.
Блокнот
В биндере есть внутриигровой блокнот, в который ты можешь записать нужный тебе текст, и неважно, какого размера он будет.
Создание файлов неограниченно, есть быстрый предпросмотр через команду, поиск текста, базовое форматирование текста, быстрое копирование строки по нажатию на неё.
Создание функциональных диалогов
Каждый бинд состоит из n-ого количества строк. Через специальное окно их можно активировать по отдельности в любом порядке, просто нажимая на них. В SnailMatic бинды могут взаимодействовать с другими биндами, активируя/запуская/останавливая/деактивируя их.
Для создания функционального диалога хватит лишь вписать в строку команду или переменную активации другого бинда.
Сокращение команд, фраз, текста
Бинды в SnailMatic можно активировать командами, которые не содержат в начале себя слэши или другие знаки. Таким образом можно сокращать нужные команды или текст.
Совместимость с SA-MP R1, R3, 0.3DL
Биндер совместим с вышеперечисленными версиями SA-MP, CRMP и независим от SAMPFUNCS.
Дальнейшая поддержка и обновления
SnailMatic полностью бесплатный! Всё держится на нашем энтузиазме. Частота обновлений будет зависеть от количества пользователей биндера и первое обновление мы планируем выпустить на отметке в 1000 юзеров.
Открытое бета тестирование
Биндер всё ещё сырой, он не обновлялся с 2020 года, а создание началось еще в начале 2018. Поэтому мы выкладываем его в общий доступ в виде ОБТ. Будем рады любому фидбеку.
Полное краткое описание
Полноценный, универсальный, автоматический и мультифункциональный внутриигровой биндер
Создание неограниченного количества биндов с неограниченным количеством строк в них
Активация биндов по команде, по клавише/сочетанию клавиш, по появлению текста в чате, через переменные и через интерфейс.
Установка условий активации бинда
Возможность остановки и паузы запущенных биндов
Возможность подтверждать/не подтверждать автоматическую активацию бинда
Возможность зацикливания биндов
Возможность заблокировать клавишу активации бинда для управления игры (управление игры не будет реагировать на клавишу активации бинда)
Возможность использования регулярных выражений в биндах
10 типов отправки строки
Использование простых и сложных переменных в биндах: от автоматического написания никнейма и ID'a — до алгоритмов и последовательностей действий
Долой слэши! — Возможность активации биндов командами, которые не содержат в начале себя слэши и остальные знаки — так просто, но как удобно!
Уникальный и продуманный UI/UX интерфейс на базе MimGui с набором функционала для взаимодействия с биндами и другими элементами
Удобный редактор биндов с двумя вариантами ввода текста: построчно и в виде блокнота, что позволит вставлять в бинды большие текста средствами CTRL+C и CRTL+V
Модульность биндера: система профилей и установка новых переменных
Группировка биндов: перемещение их по списку, а так же создание папок
Радиальное меню активации нужных биндов
Активация переменных необязательно через бинды — их можно писать вручную в обычный чат, где они будут возвращать выполняемую функцию.
Отдельная настройка отыгровки оружия с удобными активациями
Установка напоминаний или ввод заданного текста спустя время
Взаимодействие с выбранным игроком с помощью специальных переменных
Установка умного автоакцента
Два варианта уведомлений биндера: всплывающие и обычные в чат
Возможность отправки строк бинда по отдельности через удобное окно
Собственный конвертор профилей из других биндеров (КВАС, ScriptPatrol AHK/Lua, Police Assistant)
Наличие "Беспалевного" режима, который убирает все уведомления в консоль биндера(CTRL+~) и консоль SAMPFUNCS(при наличии)(~)
Перемещение скриншотов по папкам прямо из игры
Установка простых временных(на одну сессию игры) переменных, которые содержат в себе заданный текст с возможностью быстро их обновлять
Внутриигровой удобный блокнот-шпаргалка с неограниченным созданием, быстрым предпросмотром, поиском текста, форматированием текста и быстрым копированием всей строки по нажатию на неё
Система HUD'a, которая позволяет выводить на экран любой текст и переменные.
Независимость от SAMPFUNCS и CLEO
Совместимость с SA-MP 0.3.7 R1, R3, 0.3DL
Совместимость с MoonLoder 0.26.5 и 0.27
Автообновление
Скриптовые команды
/sm.open или CTRL+Z(по умолчанию)
открыть биндер
/sm.ss [папка]* [скрин] [новое название скрина]
перемещение (последнего)скриншота в указанную папку с указанным именем (по умолчанию перемещается с оригинальным названием).
/sm.regvar [название переменной]* [текст]*
установка простой текстовой переменной на одну сессию
/sm.regvarwn [название переменной]* [текст]*
полный аналог /sm.regvar, но без уведомлений от биндера
/> [текст]
быстрое открытие текущей активной шпаргалки. При написании текста — поиск этого текста по шпаргалке
/sm.spur [название шпаргалки] [текст]
возможность открыть/искать текст в определенной шпаргалке по её названию. Вписывать полное имя шпаргалки необязательно
/sm.select [номер бинда/имя бинда]* [папка]
открыть окно выбора отдельных строк бинда по его номеру/названию
/sm.reload
перезагрузка биндера в игре
/sm.remind [сек/время]* (@/!)[текст]*
отправка введенного текста на клиент SA-MP через кол-во [сек] или в назначенное [время]
Знак@ перед текстом отправит текст в локальный чат.
Знак!перед текстом не отправит текст, но биндер его обработает и выполнит содержащиеся в нём переменные.
/sm.bind [номер бинда/имя бинда]* [папка]
запустить бинд по его номеру/названию
/sm.stop [номер бинда/имя бинда] [папка]
остановить запущенный бинд по его номеру/названию. Если не вводить бинд — остановятся все запущенные бинды
В скрипт патруль был блокнот типо, и там было плохо с форматированием текста, как то кривовато туда текст вставал если скопировать и вставить
хз почему и приходилось очень нудно и долго все подгонять по длине строк и т.д.
Ещё не хватало возможности оформлять текст, если шпаргалка на несколько "листов а4" то хотелось бы иметь возможность как то оформлять для удобного поиска визуального. Как вариант BB code