Изменение кода скрипта

Peresvet

Известный
Автор темы
375
126
Доброго времени суток! Существует такой скрипт как "PerPixelLighting.cs", который добавляет эффект от солнца на персонажей, авто и т.д. В случаи работы данного скрипта с любым скинпаком, отличным от оригинального, на персонажах становятся отчётливо видны полигоны, которые портят весь вид... Так вот: возможно ли сделать так, чтобы данный скрипт давал эффект только на авто? Заранее спасибо!
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published on 2021-07-05
{$CLEO .cs}

get_label_pointer 0@ = label @NONAME_350
get_label_pointer 1@ = label @NONAME_380
cleo_call @NONAME_385 4 0@ 7325332 7325337 1@
get_var_pointer 1@ = var 27@
0@ += 9
write_memory 0@ size 4 value 1@ virtual_protect 0
0@ += 8
get_var_pointer 1@ = var 28@
write_memory 0@ size 4 value 1@ virtual_protect 0
0@ += 8
get_var_pointer 1@ = var 29@
write_memory 0@ size 4 value 1@ virtual_protect 0

:NONAME_127
wait 0
077E: get_active_interior_to 0@
if and
  0@ == 0
   not 27@ == 0.0
   not 28@ == 0.0
   not 29@ == 0.0
jf @NONAME_343
23@ = 12043478
31@ = 0

:NONAME_201
read_memory 24@(31@,3f) = read_memory 23@ size 2 virtual_protect 0
0093: 24@(31@,3f) = integer 24@(31@,3f) to_float
24@(31@,3f) /= 255.0
23@ += 2
31@ += 1
  31@ > 2
jf @NONAME_201
call_function 7340256 num_params 14 pop 14 0 0 0 26@ 25@ 24@ 6000.0 0.0 0.0 0.0 29@ 28@ 27@ 0
27@ = 0.0

:NONAME_343
jump @NONAME_127

:NONAME_350
hex
 A0 D2 C4 B7 00 50 8B 01 A3 00 00 00 00 8B 41 04
 A3 00 00 00 00 8B 41 08 A3 00 00 00 00 58
end

:NONAME_380
hex
 E9 00 00 00 00
end

:NONAME_385
write_memory 1@ size 1 value 233 virtual_protect 1
0085: 4@ = 1@ // (int)
4@ += 5
0062: 0@ -= 4@ // (int)
1@ += 1
write_memory 1@ size 4 value 0@ virtual_protect 1
0085: 4@ = 3@ // (int)
4@ += 5
0062: 2@ -= 4@ // (int)
3@ += 1
write_memory 3@ size 4 value 2@ virtual_protect 1
cleo_return 0
 

Winstаl

Известный
678
233
 
  • Нравится
Реакции: Peresvet

Peresvet

Известный
Автор темы
375
126
Спасибо