Lua Lua - Rodina Checker

nemesilio

Участник
Автор темы
49
4
Всем здраствуйте парни
Сегодня решил слить вам чекер риелторки для родины рп
Cуть данного скрипта очень проста - вы заходите на сервер,пишите /checker и вас тп-шит в инту цб где и есть маркер риелторки
Данный скрипт очень просто,но знатно укоротит ваше время,если до слета пару минут а вы не знаете что слетает,данный скрипт исправит это

Активация- /checker


Связь со мной - VK
 

Вложения

  • rodinachecker.luac
    1.3 KB · Просмотры: 126
  • Нравится
Реакции: тревоp

LiveroOn

Известный
745
265
Всем здраствуйте парни
Сегодня решил слить вам чекер риелторки для родины рп
Cуть данного скрипта очень проста - вы заходите на сервер,пишите /checker и вас тп-шит в инту цб где и есть маркер риелторки
Данный скрипт очень просто,но знатно укоротит ваше время,если до слета пару минут а вы не знаете что слетает,данный скрипт исправит это

Активация- /checker


Связь со мной - VK
Ммм, setCharCoordinates и закриптовал
 

nemesilio

Участник
Автор темы
49
4
тп моментальный? есть шанс быть забаненым?
тп моментальный,тп-шит он на маркер риелторки, про шанс забаненым - варнинг идет как и на любой другой тп но если тебе просто чекнуть и потом /q то шанс очень маленький
Есть, при чём огромный. Если тп моментальный то на цо и нс во идут варнинги
шанс очень маленький,как делаю я,захожу на все серва в течении 5 минут,затем /checker и открываю диалог и /q потом так с остальными серверами, потом в конце просто откатываю и чекаю каждый сервер
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
может кому надо, декомпилировал скрипт
Декомпилированный:
function randomFunction    main ()
    var_0_0 = isSampfuncsLoaded()
    if var_0_0 then
        --jump to 0009 (if previous if statement is false) --0009 JMP-JMP
        var_0_0 = isSampLoaded()
        if not var_0_0 then
        end -- maybe?
    else
        --location 0009--0009 LOCATION-LOCATION_
        return
    end
    var_0_0 = isSampAvailable()
    if not var_0_0 then
        --jump to 0019 (if previous if statement is false) --0019 JMP-JMP
        repeat
        var_0_1 = 100 --var_0_1 NUMBER-NUMBER
        wait(var_0_1)
    else
        --location 0019--0019 LOCATION-LOCATION_
        until false or (previous if statement is true) --location 0019
        sampRegisterChatCommand("checker", checker)
        var_0_1 = "Rodina checker by vk.com/mishaninxgod lo" --strings longer than 40 characters get cut off, so check to see if there's more!
        var_0_2 = -1 --var_0_2 NUMBER-NUMBER
        sampAddChatMessage(var_0_1, var_0_2)
        return
    end
    
    

function randomFunction    sendOnfootSync (INPUT_VAR_0_,INPUT_VAR_1_,INPUT_VAR_2_,INPUT_VAR_3_)
    var_1_4, var_1_5 = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
    var_1_7 = 68 --var_1_7 NUMBER-NUMBER
    var_1_6 = allocateMemory(var_1_7)
    var_1_8 = var_1_5
    var_1_9 = var_1_6
    sampStorePlayerOnfootData(var_1_8, var_1_9)
    var_1_8 = var_1_6
    var_1_9 = 37 --var_1_9 NUMBER-NUMBER
    var_1_10 = 1 --var_1_10 NUMBER-NUMBER
    var_1_11 = 3 --var_1_11 NUMBER-NUMBER
    var_1_12 = false --var_1_12 PRIMITIVE-PRIMITIVE
    setStructElement(var_1_8, var_1_9, var_1_10, var_1_11, var_1_12)
    until false or (previous if statement is true) --location 0019
    var_1_8 = var_1_6
    var_1_9 = 6 --var_1_9 NUMBER-NUMBER
    var_1_10 = INPUT_VAR_0_
    var_1_11 = false --var_1_11 PRIMITIVE-PRIMITIVE
    setStructFloatElement(var_1_8, var_1_9, var_1_10, var_1_11)
    var_1_8 = var_1_6
    var_1_9 = 10 --var_1_9 NUMBER-NUMBER
    var_1_10 = INPUT_VAR_1_
    var_1_11 = false --var_1_11 PRIMITIVE-PRIMITIVE
    setStructFloatElement(var_1_8, var_1_9, var_1_10, var_1_11)
    var_1_8 = var_1_6
    var_1_9 = 14 --var_1_9 NUMBER-NUMBER
    var_1_10 = INPUT_VAR_2_
    var_1_11 = false --var_1_11 PRIMITIVE-PRIMITIVE
    setStructFloatElement(var_1_8, var_1_9, var_1_10, var_1_11)
    var_1_8 = var_1_6
    var_1_9 = 62 --var_1_9 NUMBER-NUMBER
    var_1_10 = 2 --var_1_10 NUMBER-NUMBER
    var_1_11 = INPUT_VAR_3_
    var_1_12 = false --var_1_12 PRIMITIVE-PRIMITIVE
    setStructElement(var_1_8, var_1_9, var_1_10, var_1_11, var_1_12)
    var_1_8 = var_1_6
    sampSendOnfootData(var_1_8)
    var_1_8 = var_1_6
    freeMemory(var_1_8)
    return
end


function randomFunction    checker ()
    var_2_1, var_2_2, var_2_3 = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
    var_2_5 = var_2_1
    var_2_6 = var_2_2
    requestCollision(var_2_5, var_2_6)
    var_2_5 = var_2_1
    var_2_6 = var_2_2
    var_2_7 = var_2_3
    loadScene(var_2_5, var_2_6, var_2_7)
    var_2_4 = true --var_2_4 PRIMITIVE-PRIMITIVE
    tp = var_2_4
    var_2_6 = var_2_1
    until false or (previous if statement is true) --location 0019
    var_2_7 = var_2_2
    var_2_9 = var_2_1
    var_2_10 = var_2_2
    var_2_11 = 999 --var_2_11 NUMBER-NUMBER
    lua_thread.create(check, var_2_6, var_2_7,  getGroundZFor3dCoord(var_2_9, var_2_10, var_2_11) )
    return
end


function randomFunction    check ()
    var_3_3, var_3_4, var_3_5 = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
    var_3_7 = 200 --var_3_7 NUMBER-NUMBER
    wait(var_3_7)
    var_3_7 = var_3_3
    var_3_8 = var_3_4
    var_3_9 = var_3_5
    sendOnfootSync(var_3_7, var_3_8, var_3_9)
    var_3_8 = 586.603 --var_3_8 NUMBER-NUMBER
    var_3_9 = 597.2775 --var_3_9 NUMBER-NUMBER
    var_3_10 = 1100 --var_3_10 NUMBER-NUMBER
    setCharCoordinates(PLAYER_PED, var_3_8, var_3_9, var_3_10)
    until false or (previous if statement is true) --location 0019
    sampForceOnfootSync()
    var_3_7 = var_3_3
    var_3_8 = var_3_4
    var_3_9 = var_3_5
    sendOnfootSync(var_3_7, var_3_8, var_3_9)
    var_3_7 = 1500 --var_3_7 NUMBER-NUMBER
    wait(var_3_7)
    var_3_7 = var_3_3
    var_3_8 = var_3_4
    var_3_9 = var_3_5
    var_3_10 = 0 --var_3_10 NUMBER-NUMBER
    sendOnfootSync(var_3_7, var_3_8, var_3_9, var_3_10)
    var_3_6 = false --var_3_6 PRIMITIVE-PRIMITIVE
    tp = var_3_6
    var_3_7 = "{C767FF}[RodinaChecker] {FFFFFF}Вы успеш" --strings longer than 40 characters get cut off, so check to see if there's more!
    var_3_8 = -1 --var_3_8 NUMBER-NUMBER
    sampAddChatMessage(var_3_7, var_3_8)
    var_3_7 = false --var_3_7 PRIMITIVE-PRIMITIVE
    lockPlayerControl(var_3_7)
    return
end


function someFunc4()
    var_4_0 = require("lib.samp.events")
    local randomFunction0 = function() end -- starts at  test.lua:0
    main = randomFunction0
    local randomFunction1 = function() end -- starts at  test.lua:0
    sendOnfootSync = randomFunction1
    local randomFunction2 = function() end -- starts at  test.lua:0
    checker = randomFunction2
    local randomFunction3 = function() end -- starts at  test.lua:0
    check = randomFunction3
    return
end
 
  • Bug
Реакции: kizn