- 145
- 39
Мне очень понравился этот прицел, это простая точка и при наведении на игрока она становится красным, так вот это вечный прицел, как сделать так чтобы он не был вечным? а работал лишь тогда когда я зажимаю ПКМ.
скажите мне пж если там стиллеры, с паблика качал, код открытый, прогнал через AVP, но всё таки есть сомнения, хз почему.
Вот собственно говоря сам код:
	
	
	
	
	
	
		
			
			
			
			
			
		
	
	
	
		
	
	
		
	
			
			скажите мне пж если там стиллеры, с паблика качал, код открытый, прогнал через AVP, но всё таки есть сомнения, хз почему.
Вот собственно говоря сам код:
			
				Lua:
			
		
		
		require("lib.moonloader")
require("lib.sampfuncs")
local vkeys = require("vkeys")
local memory = require("memory")
local inicfg = require("inicfg")
local config_direct = "infinity_crosshair"
local iniconfig = inicfg.load(nil, config_direct)
if iniconfig == nil then
    ini = {
        main = {
            customCrosshairActive = true,
            showCrosshairInstantly = true,
            reactToVehicle = false,
            gameCrosshair = false,
            outOfAiming = false,
            ?osshairSizeX = 4.0,
            crosshairSizeY = 4.0,
        }
    }
    inicfg.save(ini, config_direct)
    iniconfig = inicfg.load(nil, config_direct)
end
local customCrosshairActive = iniconfig["main"]["customCrosshairActive"]
local gameCrosshair = iniconfig["main"]["disableGameCrosshair"]
local showCrosshairInstantly = iniconfig["main"]["showCrosshairInstantly"]
local reactToVehicle = iniconfig["main"]["reactToVehicle"]
local outOfAiming = iniconfig["main"]["outOfAiming"]
local ?osshairSizeX = iniconfig["main"]["?osshairSizeX"]
local crosshairSizeY = iniconfig["main"]["crosshairSizeY"]
function join_argb(a, r, g, b)
    local argb = b
    argb = bit.bor(argb, bit.lshift(g, 8))
    argb = bit.bor(argb, bit.lshift(r, 16))
    argb = bit.bor(argb, bit.lshift(a, 24))
    return argb
end
function set_crosshair_render_state(param)
    crosshair = {5825260,5825281,5825270,5825265,5825471,5825498,5825489,5825480,5825568,5825587,5825578,5825573,5825633,5825660,5825651,5825638,5825638,5825159,5825180,5825175,5825170}
    for i, val in ipairs(crosshair) do
        memory.write(val, param and 255 or 0, 1, true)
    end
end
function main()
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    local crosshairPos = {convertGameScreenCoordsToWindowScreenCoords(339.1, 179.1)}
    if customCrosshairActive then
        set_crosshair_render_state(gameCrosshair and true or false)
    end
    while customCrosshairActive do
        wait(0)
        local cam = {getActiveCameraCoordinates()}
        local aim = {convertScreenCoordsToWorld3D(crosshairPos[1], crosshairPos[2], 3000)}
        local result, colPoint = processLineOfSight(cam[1], cam[2], cam[3], aim[1], aim[2], aim[3], false, reactToVehicle and true or false, true, false, false, false, false, false)
        if result then
            if isLineOfSightClear(cam[1], cam[2], cam[3], colPoint.pos[1], colPoint.pos[2], colPoint.pos[3], true, reactToVehicle and false or true, false, true, true) then
                color = true
                if isCharInCar(PLAYER_PED, getVehiclePointerHandle(colPoint.entity)) then
                    color = false
                end
                if PLAYER_PED == getCharPointerHandle(colPoint.entity) then
                    color = false
                end
            end
        else
            color = false
        end
        if outOfAiming == false then
            if showCrosshairInstantly == true or (showCrosshairInstantly == true and isKeyDown(vkeys.VK_RBUTTON)) then
                renderDrawPolygon(crosshairPos[1], crosshairPos[2], ?osshairSizeX, crosshairSizeY, 48, 0, color and join_argb(255, 255, 21, 0) or -1)
            end
        else
            if not isKeyDown(vkeys.VK_RBUTTON) then
                renderDrawPolygon(crosshairPos[1], crosshairPos[2], ?osshairSizeX, crosshairSizeY, 48, 0, color and join_argb(255, 255, 21, 0) or -1)
            end
        end
    end
end 
				
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		![[SA ARZ]](/data/avatars/s/54/54745.jpg?1570389963)