как сделать что бы игрок не мог зайти на серв?

Takuml

Новичок
Автор темы
8
0
крч в этом я не разбираюсь, отлетел в бан из за чела на аризона рп, я слышал как то можно поставить рак бота, ну типо что бы он не смог зайти на серв, можете помочь?
 
Решение

Takuml

Новичок
Автор темы
8
0
зайти с ником чела на сервер и сидеть по кд на меню авторизации, вроде будет писаться, что такой игрок уже есть
я так делал, но заходить каждые 4 минуты такое себе, да еще и при фулл онлайне. Я слышал есть что то типа бота который не дает зайти игроку на сервер но я не могу найти
 

LLIKOJIbHUK

Потрачен
1,139
570
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
крч в этом я не разбираюсь, отлетел в бан из за чела на аризона рп, я слышал как то можно поставить рак бота, ну типо что бы он не смог зайти на серв, можете помочь?
Типичный пример токсичного комьюнити Аризоны. Сам виноват в том, что случилось, и сам мстит. Facepalm
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: rvng и VovaVova

Takuml

Новичок
Автор темы
8
0
Типичный пример токсичного комьюнити Аризоны. Сам виноват в том, что случилось, и сам мстит. Facepalm
ага смари, это тупой жбшный мент который сам же юзает читы и оскает мамок, он 1 раз спалил читы на своем фрапсе, но мне стало его жалко по этому я не стал ничего делать. В бан я летел за 3 варна если что по его вине
 

chapo

🫡 В армии с 17.10.2023. В ЛС НЕ ОТВЕЧАЮ
Друг
8,776
11,226
 

LLIKOJIbHUK

Потрачен
1,139
570
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
мне стало его жалко по этому я не стал ничего делать
Молодец. А если бы слил его, то такого бы не было. Кстати, после 3 предупреждений по-моему только 10 дней бана. Не так уж много. Я когда-то на купленом аккаунте на Аризоне месте читерил, так меня на 666 дней забанили. В итоге я дрожался разбана)))
 

Takuml

Новичок
Автор темы
8
0