Как отправить incar синхру на SF 5.5.0

DUCKBOY

Известный
Автор темы
24
9
Столкнулся с такой проблемой, что не могу отправить incar синхру на координаты, т.к в SF 5.5.0 pLocalPlayer не определен.
Код:
void InCarSync(float x, float y, float z)
{
    stInCarData data{};
    data = SF->getSAMP()->getPlayers()->pLocalPlayer->inCarData;
    data.fPosition[0] = x;
    data.fPosition[1] = y;
    data.fPosition[2] = z;
    BitStream bs;
    bs.Write(static_cast<BYTE>(ID_VEHICLE_SYNC));
    bs.Write(reinterpret_cast<PCHAR>(&data), sizeof(stInCarData));
    SF->getRakNet()->SendPacket(&bs);
}
Попробовал переделать, но не получилось. Запутался с получением ID игрока.
Мой код:
IncarSync(float Xx, float Yx, float Zx)
{             float poss[3] = {
                poss[0] = Xx,
                poss[1] = Yx,
                poss[2] = Zx
                };
                InCarData data;
                memcpy(&data, &SF->getSAMP()->getPlayers()->GetInCarData()->position, sizeof(InCarData));
                memcpy(&data.position, &poss, sizeof(float) * 3);
                BitStream bs;
                bs.Write((BYTE)ID_VEHICLE_SYNC);
                bs.Write((PCHAR)&data, sizeof(InCarData));
                SF->getRakNet()->SendPacket(&bs);
}
Именно GetInCarData() просит ID игрока.