Графика [ARZ] Графика на лаунчере | Project2DFX

HEA\VEN

Известный
Автор темы
316
240
Версия SA-MP
  1. Любая
  2. Другая
LogoP.png



Приветствую всех, кто забрел на эту тему!
Продолжаю адаптировать модификации графики для ARZ Launcher'a.
На этот раз решение по запуску Project 2DFX без крашей.
Данный мод направлен на решение проблем с "дырами" в карте, когда
целый LOD чанк (блок) игровой карты не может загрузится.
Так же с помощью данного мода можно увидеть весь игровой мир,
если подняться достаточно высоко, причем с минимальной потерей фпс.




• Установка •

*Для начала хочу предупредить, что модификация кушает FPS, но не значительно (Зависит от настроек в .ini)


- Процесс установки на чистый ARZ Launcher:

  1. Копируем файлы Project2DFX в папку в игрой с заменой;
  2. Файл "UserLimits.ini" кидаем в папку "bin/Arizona/arizona" с заменой;
  3. Запускаем.
Обратите внимание, что файл "UserLimits.ini" содержит настройки FLA, без которых игра будет вылетать.
В данном файле вы можете редактировать игровые лимиты и лаунчер этот файл заменять не будет.
(Большое спасибо
SR_team за добавленную возможность редактирования лимитов в лаунчере)

- Баги и совместимости:

- Не работает "Coronas", тот самый эффект с огоньками на карте. Причину пока не выяснил. Включение его приведет к ночным артефактам.
- Небольшие разногласия между "/fogdist" в лаунчере и "MinDrawDistanceOnTheGround" в .ini. Проявляется как резкое обрубание карты "Стена прорисовки".
Решение - установка /fogdist в игре на стандартные значения, т.е. просто ввести /fogdist.
- Мерцание текстур. Решение - установка flickr.asi из этой темы.
- В некоторых местах так же есть единичные дыры в карте. Решения нет - серверное удаление объектов для маппинга.
>>>
Полная несовместимость (100% краш):
- MixSets;


Частичная (Могут быть проблемы):

- Modloader
- Любые скрипты на дальность прорисовки;

- Любые скрипты на LOD дальность;

Совместим с "Графика PLUS".


Moonloader, Cleo, SampFuncs полностью совместимы,
но могут быть проблемы с некоторыми отдельными скриптами.


- Настройки:

Все описания настроек находятся в самом .ini.

"SALodLights.ini" - В моем архиве уже настроен под игру с SA_DirectX 2.0 и 3.0 (
Тема на его установку), но можно играть и без ENB без проблем.

Основные настройки, редактируя которые вы сможете снизить или повысить нагрузку на ваше железо. Все параметры в метрах.
Не забывайте про /fogdist в игре, который так же влияет на дальность прорисовки. С моими настройками я использую /fogdist 2200

Основные настройки:
MinDrawDistanceOnTheGround = 2000.0  // Минимальная дальность прорисовки с земли. Поставьте 800 для стандартных.
TimedObjectsDrawDistance = 4000.0       // Дальность прорисовки света в окнах, горящих вывесок и т.п. ночью.
LODObjectsDrawDistance = 4000.0         // Дальность прорисовки LOD'ов (Выше 5000 не советую, уже при 4000 видно всю карту).
VegetationDrawDistance = 800.0          // Дальность прорисовки растительности.

Все скрины сделаны на модификации SA_DirectX 2.0

(Без ENB так же все прекрасно работает)

СКРИНЫ:

17.57.49.578.jpg18.02.58.343.jpg
17.58.27.328.jpg17.56.45.484.jpg17.56.07.500.jpg17.55.55.828.jpg17.55.51.250.jpg

ВИДЕО:​




*Автор модификации: thirteenag


СКАЧАТЬ:

- Mega.nz

 

Вложения

  • flickr.asi
    32 KB · Просмотры: 898
Последнее редактирование:

usable

Известный
98
32
выложи способ как поставить такой худ, будет тебе счастье да здоровье
 

HEA\VEN

Известный
Автор темы
316
240
выложи способ как поставить такой худ, будет тебе счастье да здоровье
Только через тестовый лаунчер. Иначе его сразу будет сносить при запуске игры.

Хотя у меня есть идея и как его доделаю, так выложу.
 

Huhnerbein

Активный
124
33

• Установка •

*Для начала хочу предупредить, что модификация кушает FPS, но не значительно (Зависит от настроек в .ini)


- Процесс установки на чистый ARZ Launcher:​

  1. Копируем файлы Project2DFX в папку в игрой с заменой;
  2. Удаляем файл "fastman92limitAdjuster_GTASA.ini" если он есть;
  3. Запускаем.
Обратите внимание, что файл "UserLimits.ini" содержит настройки FLA, без которых игра будет вылетать.
В данном файле вы можете редактировать игровые лимиты и лаунчер этот файл заменять не будет.
(Большое спасибо
SR_team за добавленную возможность редактирования лимитов в лаунчере)
Гайд как спалить комп
 

Pepeno

Известный
303
33
Посмотреть вложение 102990


Приветствую всех, кто забрел на эту тему!
Продолжаю адаптировать модификации графики для ARZ Launcher'a.
На этот раз решение по запуску Project 2DFX без крашей.
Данный мод направлен на решение проблем с "дырами" в карте, когда
целый LOD чанк (блок) игровой карты не может загрузится.
Так же с помощью данного мода можно увидеть весь игровой мир,
если подняться достаточно высоко, причем с минимальной потерей фпс.




• Установка •

*Для начала хочу предупредить, что модификация кушает FPS, но не значительно (Зависит от настроек в .ini)


- Процесс установки на чистый ARZ Launcher:​

  1. Копируем файлы Project2DFX в папку в игрой с заменой;
  2. Удаляем файл "fastman92limitAdjuster_GTASA.ini" если он есть;
  3. Запускаем.
Обратите внимание, что файл "UserLimits.ini" содержит настройки FLA, без которых игра будет вылетать.
В данном файле вы можете редактировать игровые лимиты и лаунчер этот файл заменять не будет.
(Большое спасибо
SR_team за добавленную возможность редактирования лимитов в лаунчере)

- Баги и совместимости:

- Не работает "Coronas", тот самый эффект с огоньками на карте. Причину пока не выяснил. Включение его приведет к ночным артефактам.
- Небольшие разногласия между "/fogdist" в лаунчере и "MinDrawDistanceOnTheGround" в .ini. Проявляется как резкое обрубание карты "Стена прорисовки".
Решение - установка /fogdist в игре больше 2200 или уменьшение пункта MinDrawDistanceOnTheGround ниже 2000.
- Мерцание текстур. Решение - установка flickr.asi из этой темы.
- В некоторых местах так же есть единичные дыры в карте. Решения нет - серверное удаление объектов для маппинга.
>>>
Полная несовместимость (100% краш):
- MixSets;

Частичная (Могут быть проблемы):

- Modloader
- Любые скрипты на дальность прорисовки;

- Любые скрипты на LOD дальность;


Moonloader, Cleo, SampFuncs полностью совместимы,
но могут быть проблемы с некоторыми отдельными скриптами.


- Настройки:

Все описания настроек находятся в самом .ini.

"SALodLights.ini" - В моем архиве уже настроен под игру с SA_DirectX 2.0 (
Тема на его установку), но можно играть и без ENB без проблем.

Основные настройки, редактируя которые вы сможете снизить или повысить нагрузку на ваше железо. Все параметры в метрах.
Не забывайте про /fogdist в игре, который так же влияет на дальность прорисовки. С моими настройками я использую /fogdist 2200

Основные настройки:
MinDrawDistanceOnTheGround = 2000.0  // Минимальная дальность прорисовки с земли. Поставьте 800 для стандартных.
TimedObjectsDrawDistance = 4000.0       // Дальность прорисовки света в окнах, горящих вывесок и т.п. ночью.
LODObjectsDrawDistance = 4000.0         // Дальность прорисовки LOD'ов (Выше 5000 не советую, уже при 4000 видно всю карту).
VegetationDrawDistance = 800.0          // Дальность прорисовки растительности.

Все скрины сделаны на модификации SA_DirectX 2.0​

(Тема с установкой графики)​

(Без ENB так же все прекрасно работает)

СКРИНЫ:​

Посмотреть вложение 103005Посмотреть вложение 103004

ВИДЕО:​




*Автор модификации: thirteenag


СКАЧАТЬ:​

- Mega.nz

Где худ такой взять ?
 

HEA\VEN

Известный
Автор темы
316
240
Project2DFX полностью работает на новом Arizona Launcher R3. Если у вас будут краши - файл UserLimits.ini в папку arizona_mods.