Замороженные Charы

БеzликиЙ

Автор темы
Автор темы
Проверенный
802
451
Версия SA-MP
  1. 0.3.7 (R1)
Ну вы меня знаете, я человек упоротый, мне всё время странные идеи в голову лезут. В общем.
Пришла мне в голову идея взять да и замутить NPC-трафик в сампе, как в GTA Online, чтобы рандомные Pedы по тротуарам ходили. А калкор мне такой: а не пойти ли тебе куда подальше? Суть в чём:
- по каким-то неизвестным науке причинам getClosestCharNode() в сампе всегда возвращает 0,0,0
- все Charы, заспавненные в сампе, имеют принудительную блокировку по X и Y, поэтому даже если им дать "мозги", они будут идти на месте
- если разморозить Charа, сделав freezeCharPosition(Char, false), Char останется замороженным
- опять же, по неизвестным науке причинам, эти же "мозги" (taskWanderStandard()), применённые к PLAYER_PED, работают как мозги, и PLAYER_PED мирно шажочком перемещается по ближайшим CharNode, которые, напомню, getClosestCharNode() получить не может. Но они есть.

Короче. Мне нужно что-то сделать, может быть, ffi.cast или memory.write, чтобы конкретные Charы теряли эффект калкоровского холодильника™️, а их полигональные ноги хотя бы пытались сдвинуть их с места.
 

БеzликиЙ

Автор темы
Автор темы
Проверенный
802
451
В https://www.blast.hk/threads/38855/post-377869 написано, что педы с поведением 6 работают нормально, так что будем обходиться ими. Собственно, а почему нет? Если у кого-то есть другие идеи - тыкните.