- Версия SA-MP
-
- 0.3.7 (R1)
Ну вы меня знаете, я человек упоротый, мне всё время странные идеи в голову лезут. В общем.
Пришла мне в голову идея взять да и замутить NPC-трафик в сампе, как в GTA Online, чтобы рандомные Pedы по тротуарам ходили. А калкор мне такой: а не пойти ли тебе куда подальше? Суть в чём:
- по каким-то неизвестным науке причинам
- все Charы, заспавненные в сампе, имеют принудительную блокировку по X и Y, поэтому даже если им дать "мозги", они будут идти на месте
- если разморозить Charа, сделав
- опять же, по неизвестным науке причинам, эти же "мозги" (
Короче. Мне нужно что-то сделать, может быть,
Пришла мне в голову идея взять да и замутить NPC-трафик в сампе, как в GTA Online, чтобы рандомные Pedы по тротуарам ходили. А калкор мне такой: а не пойти ли тебе куда подальше? Суть в чём:
- по каким-то неизвестным науке причинам
getClosestCharNode()
в сампе всегда возвращает 0,0,0- все Charы, заспавненные в сампе, имеют принудительную блокировку по X и Y, поэтому даже если им дать "мозги", они будут идти на месте
- если разморозить Charа, сделав
freezeCharPosition(Char, false)
, Char останется замороженным- опять же, по неизвестным науке причинам, эти же "мозги" (
taskWanderStandard()
), применённые к PLAYER_PED
, работают как мозги, и PLAYER_PED
мирно шажочком перемещается по ближайшим CharNode
, которые, напомню, getClosestCharNode()
получить не может. Но они есть.Короче. Мне нужно что-то сделать, может быть,
ffi.cast
или memory.write
, чтобы конкретные Charы теряли эффект калкоровского холодильника™️, а их полигональные ноги хотя бы пытались сдвинуть их с места.