- Версия SA-MP
- 
	
		
			- 0.3.7 (R1)
 
Ну вы меня знаете, я человек упоротый, мне всё время странные идеи в голову лезут. В общем.
Пришла мне в голову идея взять да и замутить NPC-трафик в сампе, как в GTA Online, чтобы рандомные Pedы по тротуарам ходили. А калкор мне такой: а не пойти ли тебе куда подальше? Суть в чём:
- по каким-то неизвестным науке причинам
- все Charы, заспавненные в сампе, имеют принудительную блокировку по X и Y, поэтому даже если им дать "мозги", они будут идти на месте
- если разморозить Charа, сделав
- опять же, по неизвестным науке причинам, эти же "мозги" (
Короче. Мне нужно что-то сделать, может быть,
			
			Пришла мне в голову идея взять да и замутить NPC-трафик в сампе, как в GTA Online, чтобы рандомные Pedы по тротуарам ходили. А калкор мне такой: а не пойти ли тебе куда подальше? Суть в чём:
- по каким-то неизвестным науке причинам
getClosestCharNode() в сампе всегда возвращает 0,0,0- все Charы, заспавненные в сампе, имеют принудительную блокировку по X и Y, поэтому даже если им дать "мозги", они будут идти на месте
- если разморозить Charа, сделав
freezeCharPosition(Char, false), Char останется замороженным- опять же, по неизвестным науке причинам, эти же "мозги" (
taskWanderStandard()), применённые к PLAYER_PED, работают как мозги, и PLAYER_PED мирно шажочком перемещается по ближайшим CharNode, которые, напомню, getClosestCharNode() получить не может. Но они есть.Короче. Мне нужно что-то сделать, может быть,
ffi.cast или memory.write, чтобы конкретные Charы теряли эффект калкоровского холодильника™️, а их полигональные ноги хотя бы пытались сдвинуть их с места. 
				
		 
 
		
 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		