Unoccupied

naKeT

Известный
Автор темы
130
31
Версия MoonLoader
.027.0-preview
Взял аирбрейк от 00DD00 & NN - NoName

Аир работает на sampev.onSendUnoccupiedSync


Сервер реагирует сразу на активацию и кикает, путём подгонки значений ничего не вышло.

Сам код:
Код:
function sampev.onSendUnoccupiedSync(data)
    if air then
        sh = {data.vehicleId, data.seatId}
        if sh[1] ~= nil and isCharInAnyCar(PLAYER_PED) then
            local veh = getCarCharIsUsing(PLAYER_PED)
            local _, id = sampGetVehicleIdByCarHandle(veh)
            if _ then
                if id == data.vehicleId then
                    local fX, fY, fZ = getActiveCameraCoordinates() -- получаем координаты камеры
                    local zX, zY, zZ = getActiveCameraPointAt() -- хуй его знает
                    local heading = getHeadingFromVector2d(zX - fX, zY - fY) -- хуй знает как объяснить
                    data.moveSpeed = getMoveSpeed(heading, 0.8000)
                    data.position = {airBrkCoords[1], airBrkCoords[2], airBrkCoords[3]}
                    return data
                end
            end
        end
    end
end

Ну и хотелось бы понять, что означают строки
Код:
local zX, zY, zZ = getActiveCameraPointAt() -- хуй его знает

                    local heading = getHeadingFromVector2d(zX - fX, zY - fY) -- хуй знает как объяснить
 
  • Нравится
Реакции: Letovv

_raz0r

t.me/sssecretway | ТГК: t.me/razor_code
Модератор
1,889
3,050
Взял аирбрейк от 00DD00 & NN - NoName

Аир работает на sampev.onSendUnoccupiedSync


Сервер реагирует сразу на активацию и кикает, путём подгонки значений ничего не вышло.

Сам код:
Код:
function sampev.onSendUnoccupiedSync(data)
    if air then
        sh = {data.vehicleId, data.seatId}
        if sh[1] ~= nil and isCharInAnyCar(PLAYER_PED) then
            local veh = getCarCharIsUsing(PLAYER_PED)
            local _, id = sampGetVehicleIdByCarHandle(veh)
            if _ then
                if id == data.vehicleId then
                    local fX, fY, fZ = getActiveCameraCoordinates() -- получаем координаты камеры
                    local zX, zY, zZ = getActiveCameraPointAt() -- хуй его знает
                    local heading = getHeadingFromVector2d(zX - fX, zY - fY) -- хуй знает как объяснить
                    data.moveSpeed = getMoveSpeed(heading, 0.8000)
                    data.position = {airBrkCoords[1], airBrkCoords[2], airBrkCoords[3]}
                    return data
                end
            end
        end
    end
end

Ну и хотелось бы понять, что означают строки
Код:
local zX, zY, zZ = getActiveCameraPointAt() -- хуй его знает

                    local heading = getHeadingFromVector2d(zX - fX, zY - fY) -- хуй знает как объяснить
меньше moveSpeed ставь, 0.8 слишком много для аризоны
 

_raz0r

t.me/sssecretway | ТГК: t.me/razor_code
Модератор
1,889
3,050
да это его старые значения, я уже +- нашёл. Мне не понятно что выполняют строки во втором коде
getActiveCameraPointAt() получает координаты куда смотрит камера.
getHeadingFromVector2d - получает угол из вектора.

Проще говоря, это сделано скорее всего для того, чтобы ускорение машины шло туда, куда она повернута
 
  • Нравится
Реакции: naKeT

naKeT

Известный
Автор темы
130
31
getActiveCameraPointAt() получает координаты куда смотрит камера.
getHeadingFromVector2d - получает угол из вектора.

Проще говоря, это сделано скорее всего для того, чтобы ускорение машины шло туда, куда она повернута
только видимо из-за этого он и кикал после активации сразу
 

|| NN - NoName ||

Известный
1,049
628
Ну и хотелось бы понять, что означают строки
Код:
local zX, zY, zZ = getActiveCameraPointAt() -- хуй его знает

local heading = getHeadingFromVector2d(zX - fX, zY - fY) -- хуй знает как объяснить
getActive - получения координат камеры.
heading = получение z поворота персонажа
 

naKeT

Известный
Автор темы
130
31
getActive - получения координат камеры.
heading = получение z поворота персонажа
да уже разобрался вроде, но я так и не могу понять почему в машине кикает как за каршот, зато если использовать flycar на пассажирке, то хоть телепортируйся