Неактуально Lua [ARZ] VisualAccessories | Визуальные аксессуары UPDATE 3.51, редактор положения аксов!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Plan Barbaris

Новичок
6
0
Сделать разделение аксессуаров по категориям. Допустим. "Голова: нимб, цилиндр и тд." А то они разбросаны по разным слотам. Также почему шар и крылья находятся в одной категории? И их нельзя применить по отдельности, только выбор, или же шар, или же крылья.
 

chapo

🫡 В армии с 17.10.2023. В ЛС НЕ ОТВЕЧАЮ
Автор темы
Друг
8,776
11,229
Сделать разделение аксессуаров по категориям. Допустим. "Голова: нимб, цилиндр и тд." А то они разбросаны по разным слотам. Также почему шар и крылья находятся в одной категории? И их нельзя применить по отдельности, только выбор, или же шар, или же крылья.
позже сделаю. Если есть возможность - говорите в каких слотах находятся определенные предметы
 

shade!

Известный
811
273
--[NEW ATTACHED OBJECT: 18868]------------------------------------------------------------
local bs = raknetNewBitStream()
raknetBitStreamWriteInt16(bs, 930) -- playerId
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 1) -- index
raknetBitStreamWriteBool(bs, true) -- create
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 18868) -- modelId
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 13) -- bone
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0.32800000905991) -- offset x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, -0.15090000629425) -- offset y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0.05290000140667) -- offset z
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0) -- rotation x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 97) -- rotation y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, -11.799900054932) -- rotation z
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 1) -- scale x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 6.688000202179) -- scale y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 8.2649002075195) -- scale z
raknetBitStreamWriteInt32(bs, -1) -- color1
raknetBitStreamWriteInt32(bs, -1) -- color2
raknetEmulRpcReceiveBitStream(113, bs)
raknetDeleteBitStream(bs)
--------------------------------------------------------------------------------------

2021-04-27 16-34-44-725.png
 
  • Нравится
Реакции: shitcodes и chapo

hppsssss

Новичок
9
0
Ребят или я разобраться не могу или действительно что то не так, потому что я установил всё правильно всё как нужно прописываю в чате /acs ничего не работает(Пишет что нету такой команды)
 

chapo

🫡 В армии с 17.10.2023. В ЛС НЕ ОТВЕЧАЮ
Автор темы
Друг
8,776
11,229
Ребят или я разобраться не могу или действительно что то не так, потому что я установил всё правильно всё как нужно прописываю в чате /acs ничего не работает(Пишет что нету такой команды)
кинь мунлог
 

chapo

🫡 В армии с 17.10.2023. В ЛС НЕ ОТВЕЧАЮ
Автор темы
Друг
8,776
11,229
upd 2.2:
!!! из-за смены слотов скрипт может крашится, для решения проблемы удалите файл "папка_с_гта\moonloader\config\VisualAccessories_by_Chapo.ini"
1619549875071.png


Скрипт будет обновлен автоматически после перезагрузки!
 

chapo

🫡 В армии с 17.10.2023. В ЛС НЕ ОТВЕЧАЮ
Автор темы
Друг
8,776
11,229
Если у вас есть аксы которые должны быть в этом скрипте:
  • установите скрипт, прикрепленный к этому ответу
  • зайдя на сервер снимите и оденьте аксессуар
  • скиньте сюда выведенный в консоль SF (~) текст
 

hppsssss

Новичок
9
0
нужно именно из консоли, в лог эта инфа не пишется
Типо из самого SF скопировать?

нужно именно из консоли, в лог эта инфа не пишется
ну вот типо весь лог(почти)

SAMPFUNCS v5.4.1-final rel.21 (SA-MP 0.3.7-R1)
Compiled: Dec 24 2018 03:13:37

Copyright (c) 2013-2018, BlastHack Team <blast.hk>

Base address: 0x6B630000.
Initializing opcodes...
Opcodes initialized successfully. Total opcodes: 382.
Hook "CTimer::GetRealTimeScale" installed.
Hook "CPad::Update" installed.
Hook "CCamera::RenderMotionBlur" installed.
Hook "CScriptThread::AddScriptToQueue" installed.
Hook "CScriptThread::RemoveScriptFromQueue" installed.
Hook "CScriptThread::Process" installed.
Hook "WinMainLoop" installed.
Hook "CLoadingScreen::RenderSplash" installed.
Hook "CVehicle::CVehicle" installed.
Hook "CVehicle::~CVehicle" installed.
Hook "CPed::CPed" installed.
Hook "CPed::~CPed" installed.
Initializing plugins...
SF Plugin "NoCarSkill.sf" loaded.
samp.dll base addres: 0x03A30000
Hook "SAMP: CNetGame::CNetGame" installed.
Hook "SAMP: CDialog::Close" installed.
Hook "SAMP: QuitGame" installed.
Hook "SAMP: CCmdWindow::ProcessInput" installed.
[ML] (system) Session started.
[ML]
MoonLoader v.025-beta loaded.
[ML] Developers: FYP, hnnssy, EvgeN 1137

[ML] Copyright (c) 2016, BlastHack Team
[ML] https://www.blast.hk/moonloader/

[ML] (info) Working directory: D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader
[ML] (system) Installing pre-game hooks...
[ML] (system) Hooks installed.
[ML] (system) Loading script 'D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\ACS LOGGER.lua'...
[ML] (system) ACS LOGGER.lua: Loaded successfully.
[ML] (system) Loading script 'D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\ArizonaGymMenuByKraft1k.luac'...
[ML] (system) ArizonaGymMenuByKraft1k.luac: Script terminated. (01AABB1C)
[ML] (error) D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\ArizonaGymMenuByKraft1k.luac: cannot load incompatible bytecode
[ML] (system) Loading script 'D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\AutoReboot.lua'...
[ML] (system) ML-AutoReboot: Loaded successfully.
[ML] (system) Loading script 'D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\coin.lua'...
[ML] (system) coin.lua: Loaded successfully.
[ML] (system) Loading script 'D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\imgui_notf.lua'...
[ML] (system) imgui_notf.lua: Script terminated. (01AB0A64)
[ML] (error) D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\lib\imgui.lua:4: Moon ImGui requires MoonLoader v.026 or greater.
stack traceback:
[C]: in function 'assert'
D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\lib\imgui.lua:4: in main chunk
[C]: in function 'require'
D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\imgui_notf.lua:1: in main chunk
[ML] (system) Loading script 'D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\InputHelper.lua'...
[ML] (system) Input Helper: Loaded successfully.
[ML] (system) Loading script 'D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\ReloadScripts.lua'...
[ML] (system) ReloadScripts.lua: Loaded successfully.
[ML] (system) Loading script 'D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\scriptManager.luac'...
[ML] (system) ScriptManager: Loaded successfully.
[ML] (system) Loading script 'D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\SF Integration.lua'...
[ML] (system) SF Integration: Loaded successfully.
[ML] (system) Loading script 'D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\smk.lua'...
[ML] (system) smk.lua: Loaded successfully.
[ML] (system) Loading script 'D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\v2 VisualAccessories by chapo v2 .lua'...
[ML] (system) VisualAccessories by chapo: Script terminated. (01ABAD04)
[ML] (error) D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\lib\imgui.lua:4: Moon ImGui requires MoonLoader v.026 or greater.
stack traceback:
[C]: in function 'assert'
D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\lib\imgui.lua:4: in main chunk
[C]: in function 'require'
...Arizona\moonloader\v2 VisualAccessories by chapo v2 .lua:6: in main chunk
[ML] (system) Installing post-load hooks...
[ML] (system) Hooks installed.
Direct3DDevice9 hook installed.
Hook "SAMP: RakPeer::HandleRPCPacket" installed.
Initializing SAMP data...
Info initialized.
Pools initialized.
Player pool initialized.
Vehicle pool initialized.
Chat initialized.
Input initialized.
Death list initialized.
Dialog initialized.
Misc data initialized.
Scoreboard initialized.
RakNet initialized.
SAMPFUNCS v5.4.1-final rel.21 (SA-MP 0.3.7-R1) completely loaded!
[NoCarSkill by Stiopko ]: loaded and is ON
p.s: Незнал как спойлер делать
 
Последнее редактирование:

shitcodes

Известный
1,430
658
1619625169376.png

--------------------------------------------------------------------------------------
--[NEW ATTACHED OBJECT: 19036]------------------------------------------------------------
local bs = raknetNewBitStream()
raknetBitStreamWriteInt16(bs, 450) -- playerId
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 0) -- index
raknetBitStreamWriteBool(bs, true) -- create
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 19036) -- modelId
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 2) -- bone
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0.11299999803305) -- offset x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0.026000000536442) -- offset y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, -0.0069989999756217) -- offset z
raknetBitStreamWriteFloat(bs, -1.5999979972839) -- rotation x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 91.100051879883) -- rotation y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 92.199989318848) -- rotation z
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 1.1469999551773) -- scale x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 1.3199989795685) -- scale y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 1.1560000181198) -- scale z
raknetBitStreamWriteInt32(bs, -1) -- color1
raknetBitStreamWriteInt32(bs, -1) -- color2
raknetEmulRpcReceiveBitStream(113, bs)
raknetDeleteBitStream(bs)
--------------------------------------------------------------------------------------
1619625211511.png

--------------------------------------------------------------------------------------
--[NEW ATTACHED OBJECT: 19036]------------------------------------------------------------
local bs = raknetNewBitStream()
raknetBitStreamWriteInt16(bs, 450) -- playerId
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 0) -- index
raknetBitStreamWriteBool(bs, true) -- create
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 19036) -- modelId
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 2) -- bone
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0.11299999803305) -- offset x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0.026000000536442) -- offset y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, -0.0069989999756217) -- offset z
raknetBitStreamWriteFloat(bs, -1.5999979972839) -- rotation x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 91.100051879883) -- rotation y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 92.199989318848) -- rotation z
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 1.1469999551773) -- scale x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 1.3199989795685) -- scale y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 1.1560000181198) -- scale z
raknetBitStreamWriteInt32(bs, -1) -- color1
raknetBitStreamWriteInt32(bs, -1) -- color2
raknetEmulRpcReceiveBitStream(113, bs)
raknetDeleteBitStream(bs)
--------------------------------------------------------------------------------------
1619625257142.png

--[NEW ATTACHED OBJECT: 19036]------------------------------------------------------------
local bs = raknetNewBitStream()
raknetBitStreamWriteInt16(bs, 450) -- playerId
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 0) -- index
raknetBitStreamWriteBool(bs, true) -- create
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 19036) -- modelId
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 2) -- bone
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0.11299999803305) -- offset x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0.026000000536442) -- offset y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, -0.0069989999756217) -- offset z
raknetBitStreamWriteFloat(bs, -1.5999979972839) -- rotation x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 91.100051879883) -- rotation y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 92.199989318848) -- rotation z
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 1.1469999551773) -- scale x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 1.3199989795685) -- scale y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 1.1560000181198) -- scale z
raknetBitStreamWriteInt32(bs, -1) -- color1
raknetBitStreamWriteInt32(bs, -1) -- color2
raknetEmulRpcReceiveBitStream(113, bs)
raknetDeleteBitStream(bs)
--------------------------------------------------------------------------------------
 
  • Нравится
Реакции: Fott и chapo

Goori

Активный
108
27
local bs = raknetNewBitStream()
raknetBitStreamWriteInt16(bs, 996) -- playerId
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 4) -- index
raknetBitStreamWriteBool(bs, true) -- create
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 19621) -- modelId
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 1) -- bone
raknetBitStreamWriteFloat(bs, -0.093000002205372) -- offset x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0.086998999118805) -- offset y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, -0.19699999690056) -- offset z
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0) -- rotation x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 69.999984741211) -- rotation y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, -145.90000915527) -- rotation z
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0.658999979496) -- scale x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0.7239990234375) -- scale y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0.81299901008606) -- scale z
raknetBitStreamWriteInt32(bs, -1) -- color1
raknetBitStreamWriteInt32(bs, -1) -- color2
raknetEmulRpcReceiveBitStream(113, bs)
raknetDeleteBitStream(bs)


local bs = raknetNewBitStream()
raknetBitStreamWriteInt16(bs, 996) -- playerId
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 5) -- index
raknetBitStreamWriteBool(bs, true) -- create
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 19590) -- modelId
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 1) -- bone
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0.29499799013138) -- offset x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, -0.086001999676228) -- offset y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0.14299799501896) -- offset z
raknetBitStreamWriteFloat(bs, -1.0999330282211) -- rotation x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 147.3000793457) -- rotation y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 89.601707458496) -- rotation z
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0.96199697256088) -- scale x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0.95099902153015) -- scale y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0.7239990234375) -- scale z
raknetBitStreamWriteInt32(bs, -1) -- color1
raknetBitStreamWriteInt32(bs, -1) -- color2
raknetEmulRpcReceiveBitStream(113, bs)
raknetDeleteBitStream(bs)


local bs = raknetNewBitStream()
raknetBitStreamWriteInt16(bs, 996) -- playerId
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 5) -- index
raknetBitStreamWriteBool(bs, true) -- create
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 1371) -- modelId
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 1) -- bone
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0.14800000190735) -- offset x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, -0.21690000593662) -- offset y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0) -- offset z
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 4.0998997688293) -- rotation x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 88) -- rotation y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0) -- rotation z
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0.44290000200272) -- scale x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0.3740000128746) -- scale y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0.41490000486374) -- scale z
raknetBitStreamWriteInt32(bs, -1) -- color1
raknetBitStreamWriteInt32(bs, -1) -- color2
raknetEmulRpcReceiveBitStream(113, bs)
raknetDeleteBitStream(bs)



local bs = raknetNewBitStream()
raknetBitStreamWriteInt16(bs, 996) -- playerId
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 5) -- index
raknetBitStreamWriteBool(bs, true) -- create
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 341) -- modelId
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 1) -- bone
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0.47899800539017) -- offset x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, -0.15499299764633) -- offset y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0.13199900090694) -- offset z
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0) -- rotation x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 174.4002532959) -- rotation y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0) -- rotation z
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 1) -- scale x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 1) -- scale y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 1) -- scale z
raknetBitStreamWriteInt32(bs, -1) -- color1
raknetBitStreamWriteInt32(bs, -1) -- color2
raknetEmulRpcReceiveBitStream(113, bs)
raknetDeleteBitStream(bs)
 
  • Нравится
Реакции: chapo

Goori

Активный
108
27
local bs = raknetNewBitStream()
raknetBitStreamWriteInt16(bs, 996) -- playerId
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 5) -- index
raknetBitStreamWriteBool(bs, true) -- create
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 3056) -- modelId
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 1) -- bone
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0.28099700808525) -- offset x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, -0.096998997032642) -- offset y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, -0.012000000104308) -- offset z
raknetBitStreamWriteFloat(bs, -90.500076293945) -- rotation x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 88.399917602539) -- rotation y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, -177.80020141602) -- rotation z
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0.5) -- scale x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0.42499899864197) -- scale y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0.4379999935627) -- scale z
raknetBitStreamWriteInt32(bs, -1) -- color1
raknetBitStreamWriteInt32(bs, -1) -- color2
raknetEmulRpcReceiveBitStream(113, bs)
raknetDeleteBitStream(bs)
 
  • Нравится
Реакции: chapo
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.