Неактуально Lua [ARZ] VisualAccessories | Визуальные аксессуары UPDATE 3.51, редактор положения аксов!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

FSA.

Активный
269
97
Удилище:
--[NEW ATTACHED OBJECT: 18632]------------------------------------------------------------
local bs = raknetNewBitStream()
raknetBitStreamWriteInt16(bs, 498) -- playerId
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 1) -- index
raknetBitStreamWriteBool(bs,  true) -- create
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 18632) -- modelId
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 6) -- bone
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0.079375997185707) -- offset x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0.037069998681545) -- offset y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0.0077060000039637) -- offset z
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 181.48291015625) -- rotation x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0) -- rotation y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0)  -- rotation z
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 1) -- scale x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 1) -- scale y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 1) -- scale z
raknetBitStreamWriteInt32(bs, -1) -- color1
raknetBitStreamWriteInt32(bs, -1) -- color2
raknetEmulRpcReceiveBitStream(113, bs)
raknetDeleteBitStream(bs)
--------------------------------------------------------------------------------------
 
  • Нравится
Реакции: chapo

FSA.

Активный
269
97
Два Дракона:
--[NEW ATTACHED OBJECT: 14637]------------------------------------------------------------
local bs = raknetNewBitStream()
raknetBitStreamWriteInt16(bs, 555) -- playerId
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 3) -- index
raknetBitStreamWriteBool(bs,  true) -- create
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 14637) -- modelId
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 1) -- bone
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0.38600000739098) -- offset x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0) -- offset y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0) -- offset z
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 92.199897766113) -- rotation x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 58.399898529053) -- rotation y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0)  -- rotation z
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0.072899997234344) -- scale x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0.061900001019239) -- scale y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0.086900003254414) -- scale z
raknetBitStreamWriteInt32(bs, -1) -- color1
raknetBitStreamWriteInt32(bs, -1) -- color2
raknetEmulRpcReceiveBitStream(113, bs)
raknetDeleteBitStream(bs)
--------------------------------------------------------------------------------------

Распятие:
--[NEW ATTACHED OBJECT: 11712]------------------------------------------------------------
local bs = raknetNewBitStream()
raknetBitStreamWriteInt16(bs, 555) -- playerId
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 4) -- index
raknetBitStreamWriteBool(bs,  true) -- create
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 11712) -- modelId
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 1) -- bone
raknetBitStreamWriteFloat(bs, -0.078000001609325) -- offset x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, -0.15090000629425) -- offset y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0) -- offset z
raknetBitStreamWriteFloat(bs, -2.5999000072479) -- rotation x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 86.400001525879) -- rotation y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, -88.199897766113)  -- rotation z
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 10.85000038147) -- scale x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 8.1870002746582) -- scale y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 7.4998998641968) -- scale z
raknetBitStreamWriteInt32(bs, -1) -- color1
raknetBitStreamWriteInt32(bs, -1) -- color2
raknetEmulRpcReceiveBitStream(113, bs)
raknetDeleteBitStream(bs)
--------------------------------------------------------------------------------------

Не знаю как называется:
--[NEW ATTACHED OBJECT: 19527]------------------------------------------------------------
local bs = raknetNewBitStream()
raknetBitStreamWriteInt16(bs, 555) -- playerId
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 2) -- index
raknetBitStreamWriteBool(bs,  true) -- create
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 19527) -- modelId
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 1) -- bone
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0.15289999544621) -- offset x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0.063900001347065) -- offset y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0) -- offset z
raknetBitStreamWriteFloat(bs, -84.89990234375) -- rotation x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 14.300000190735) -- rotation y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0)  -- rotation z
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0.13189999759197) -- scale x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0.13989999890327) -- scale y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0.13400000333786) -- scale z
raknetBitStreamWriteInt32(bs, -1) -- color1
raknetBitStreamWriteInt32(bs, -1) -- color2
raknetEmulRpcReceiveBitStream(113, bs)
raknetDeleteBitStream(bs)
--------------------------------------------------------------------------------------

АКС - Два Дракона. Слот 5 (Плечо)

image.png


АКС - Распятие. Слот 6 (Спина)​

image (1).png


Последний акс. Название не знаю, но слот 4 (Грудь)

unknown (1).png








ЕСЛИ ЧО ТО КОМП У МЕНЯ НОРМАЛЬНЫЙ!!! Я ИГРАЮ С ТАКИМИ ТЕКСТУРАМИ Т.К ОНИ МНЕ НРАВЯТСЯ!!!! У МЕНЯ РХ 570 8ГБ Р5 1600Х И 16 ОЗУ!!!
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: YarikVL

GILIAMSDA

Новичок
3
0
Пожалуйста добавь скин Венома и Человека паука знаю что ты лаунч не добавляешь но пожалуйста)
 

FSA.

Активный
269
97
Пожалуйста добавь скин Венома и Человека паука знаю что ты лаунч не добавляешь но пожалуйста)

Чапо вот грабли, кидал ещё на 30-33 странице, но ты возможно не заметил.
Lua:
{18890, 1, -0.0049999998882413, -0.015999000519514, 0.056999001652002, 0, -65.300003051758, -176.8000793457, 0.97599899768829, 1, 0.47099900245667}

Слыш иблан, новыe аксы.

Lua:
--[NEW ATTACHED OBJECT: 8644]------------------------------------------------------------
local bs = raknetNewBitStream()
raknetBitStreamWriteInt16(bs, 98) -- playerId
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 5) -- index
raknetBitStreamWriteBool(bs,  true) -- create
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 8644) -- modelId
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 1) -- bone
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0.11789999902248) -- offset x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, -0.1368999928236) -- offset y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0) -- offset z
raknetBitStreamWriteFloat(bs, -178.99989318848) -- rotation x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 93.799896240234) -- rotation y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, -86.800003051758)  -- rotation z
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0.014899999834597) -- scale x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0.06700000166893) -- scale y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0.068000003695488) -- scale z
raknetBitStreamWriteInt32(bs, -1) -- color1
raknetBitStreamWriteInt32(bs, -1) -- color2
raknetEmulRpcReceiveBitStream(113, bs)
raknetDeleteBitStream(bs)
--------------------------------------------------------------------------------------

Lua:
--[NEW ATTACHED OBJECT: 2072]------------------------------------------------------------
local bs = raknetNewBitStream()
raknetBitStreamWriteInt16(bs, 958) -- playerId
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 0) -- index
raknetBitStreamWriteBool(bs,  true) -- create
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 2072) -- modelId
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 1) -- bone
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0.44800001382828) -- offset x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0.18189999461174) -- offset y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0.010900000110269) -- offset z
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 68.900001525879) -- rotation x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 10.199899673462) -- rotation y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, -114.30000305176)  -- rotation z
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0.73290002346039) -- scale x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0.85989999771118) -- scale y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0.75590002536774) -- scale z
raknetBitStreamWriteInt32(bs, -1) -- color1
raknetBitStreamWriteInt32(bs, -1) -- color2
raknetEmulRpcReceiveBitStream(113, bs)
raknetDeleteBitStream(bs)
--------------------------------------------------------------------------------------

image (2).png
 
Последнее редактирование:

YarikVL

Известный
Проверенный
4,796
1,813

Чапо вот грабли, кидал ещё на 30-33 странице, но ты возможно не заметил.
Lua:
{18890, 1, -0.0049999998882413, -0.015999000519514, 0.056999001652002, 0, -65.300003051758, -176.8000793457, 0.97599899768829, 1, 0.47099900245667}

Слыш иблан, новыe аксы.

Lua:
--[NEW ATTACHED OBJECT: 8644]------------------------------------------------------------
local bs = raknetNewBitStream()
raknetBitStreamWriteInt16(bs, 98) -- playerId
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 5) -- index
raknetBitStreamWriteBool(bs,  true) -- create
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 8644) -- modelId
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 1) -- bone
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0.11789999902248) -- offset x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, -0.1368999928236) -- offset y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0) -- offset z
raknetBitStreamWriteFloat(bs, -178.99989318848) -- rotation x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 93.799896240234) -- rotation y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, -86.800003051758)  -- rotation z
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0.014899999834597) -- scale x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0.06700000166893) -- scale y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0.068000003695488) -- scale z
raknetBitStreamWriteInt32(bs, -1) -- color1
raknetBitStreamWriteInt32(bs, -1) -- color2
raknetEmulRpcReceiveBitStream(113, bs)
raknetDeleteBitStream(bs)
--------------------------------------------------------------------------------------

Lua:
--[NEW ATTACHED OBJECT: 2072]------------------------------------------------------------
local bs = raknetNewBitStream()
raknetBitStreamWriteInt16(bs, 958) -- playerId
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 0) -- index
raknetBitStreamWriteBool(bs,  true) -- create
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 2072) -- modelId
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 1) -- bone
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0.44800001382828) -- offset x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0.18189999461174) -- offset y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0.010900000110269) -- offset z
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 68.900001525879) -- rotation x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 10.199899673462) -- rotation y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, -114.30000305176)  -- rotation z
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0.73290002346039) -- scale x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0.85989999771118) -- scale y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0.75590002536774) -- scale z
raknetBitStreamWriteInt32(bs, -1) -- color1
raknetBitStreamWriteInt32(bs, -1) -- color2
raknetEmulRpcReceiveBitStream(113, bs)
raknetDeleteBitStream(bs)
--------------------------------------------------------------------------------------

Посмотреть вложение 146087
так держать, скоро Чапо возьмет на зп ))
 

FSA.

Активный
269
97
Ищё один акс, лови

Lua:
--[NEW ATTACHED OBJECT: 2362]------------------------------------------------------------
local bs = raknetNewBitStream()
raknetBitStreamWriteInt16(bs, 730) -- playerId
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 3) -- index
raknetBitStreamWriteBool(bs,  true) -- create
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 2362) -- modelId
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 1) -- bone
raknetBitStreamWriteFloat(bs, -0.35100001096725) -- offset x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0.12389999628067) -- offset y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, -0.19490000605583) -- offset z
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0) -- rotation x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 87.800003051758) -- rotation y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0)  -- rotation z
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0.74489998817444) -- scale x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0.95090001821518) -- scale y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 1.3830000162125) -- scale z
raknetBitStreamWriteInt32(bs, -1) -- color1
raknetBitStreamWriteInt32(bs, -1) -- color2
raknetEmulRpcReceiveBitStream(113, bs)
raknetDeleteBitStream(bs)
--------------------------------------------------------------------------------------
 
  • Нравится
Реакции: YarikVL

chapo

🫡 В армии с 17.10.2023. В ЛС НЕ ОТВЕЧАЮ
Автор темы
Друг
8,776
11,226
а поч прям в игре по id вручную нельзя добавлять нужный тебе акс? база же есть https://items.shinoa.tech/ просто залей всё туда разом да и всё оО
потому что для добавления необходимо знать положение, углы поворота, размеры и цвета, а на сайте нет этой инфы
 

POWERFULLOWNSLADKIY

Новичок
29
1
потому что для добавления необходимо знать положение, углы поворота, размеры и цвета, а на сайте нет этой инфы
пиздец целая наука а я думал типа цифры ввёл и сидишь настраиваешь тупа наушнички с масочками
 

FSA.

Активный
269
97

Вот бы чапо дал гайд как добавлять аксы в скрипт самим =(​

 

ваня12

Новичок
2
0
Аксы ведны но приписываю команду /acs и меню не вылазит почему я с лаунчера
 
Последнее редактирование:

vegas

Известный
640
445
Сделай вывод игрокам изначально готовой строки для таблицы, чтобы осталось только название изменить. Да и в принципе можно было просто на GitHub создать json файл со всеми аксессуарами. Игроку оставалась бы только нажать кнопку "Обновить библиотеку аксессуаров" после чего новые аксессуары автоматически добавлялись бы в список.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.