Неактуально Lua [ARZ] VisualAccessories | Визуальные аксессуары UPDATE 3.51, редактор положения аксов!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

VRush

https://t.me/vrushscript
2,395
1,149
сделай также с аксами на авто, будет топово
 

YarikVL

Известный
Проверенный
4,795
1,814
Сделай подобное на родину,будет кайфово
 

LockFinder

Новичок
8
0
у меня нет в консоли означения команды /acs, та и вполне она не работает, в чем проблема?
 

YarikVL

Известный
Проверенный
4,795
1,814
у меня нет в консоли означения команды /acs, та и вполне она не работает, в чем проблема?
В консоли если ты говоришь про chatcmds вроде и не должно быть.
Сделай как на видео всё в точности. Даже если так делал
 

lovelype4ka

Новичок
11
3
Шо, я ушел на 2 месяца и никто даже аксы новые не покидал что ли?)
Эх, ладно, щас вернусь через 12 дней и буду лить новые аксики, ждите)
 
  • Влюблен
Реакции: chapo

zakatov

zkt-team
Проверенный
1,724
549
Сделай что бы после смерти аксы не исчезали
 
  • Нравится
Реакции: rvng

prodfaze

Новичок
7
1
local bs = raknetNewBitStream()
raknetBitStreamWriteInt16(bs, 0) -- playerId
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 5) -- index
raknetBitStreamWriteBool(bs, true) -- create
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 6012) -- modelId
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 1) -- bone
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0.14800000190735) -- offset x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, -0.12299899756908) -- offset y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0) -- offset z
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 1.8999999761581) -- rotation x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 84.800003051758) -- rotation y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, -0.29999899864197) -- rotation z
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 1) -- scale x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 1) -- scale y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 1) -- scale z
raknetBitStreamWriteInt32(bs, -1) -- color1
raknetBitStreamWriteInt32(bs, -1) -- color2
raknetEmulRpcReceiveBitStream(113, bs)
raknetDeleteBitStream(bs)

local bs = raknetNewBitStream()
raknetBitStreamWriteInt16(bs, 0) -- playerId
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 5) -- index
raknetBitStreamWriteBool(bs, true) -- create
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 6013) -- modelId
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 1) -- bone
raknetBitStreamWriteFloat(bs, -0.090998999774456) -- offset x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, -0.092000000178814) -- offset y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0) -- offset z
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 2.0999970436096) -- rotation x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 93.199989318848) -- rotation y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0.19998300075531) -- rotation z
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 1.0210009813309) -- scale x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 1.085000038147) -- scale y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0.9360020160675) -- scale z
raknetBitStreamWriteInt32(bs, -1) -- color1
raknetBitStreamWriteInt32(bs, -1) -- color2
raknetEmulRpcReceiveBitStream(113, bs)
raknetDeleteBitStream(bs)

local bs = raknetNewBitStream()
raknetBitStreamWriteInt16(bs, 0) -- playerId
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 5) -- index
raknetBitStreamWriteBool(bs, true) -- create
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 12652) -- modelId
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 1) -- bone
raknetBitStreamWriteFloat(bs, -0.15999899804592) -- offset x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, -0.11100000143051) -- offset y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, -0.10199999809265) -- offset z
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 89.799964904785) -- rotation x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 3.200001001358) -- rotation y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, -66.499992370605) -- rotation z
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 1) -- scale x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 1) -- scale y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 1) -- scale z
raknetBitStreamWriteInt32(bs, -1) -- color1
raknetBitStreamWriteInt32(bs, -1) -- color2
raknetEmulRpcReceiveBitStream(113, bs)
raknetDeleteBitStream(bs)
 
  • Нравится
Реакции: FSA.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.