Lua Графика HUD GameEditor | Надели свою игру новыми красками

ARMOR

kjor32 is legend
Автор темы
Модератор
4,843
6,061
Версия SA-MP
  1. Любая
GameEditor.png

Просьба читать тему полностью чтобы небыло глупых вопросов

При публикации на другом форуме/YouTube канале и т.д обязательно указывать автора и ссылку на эту тему!


Скрипт дает возможность изменить цвет и положение всем елементам худа, и другим игровым елементам
Команда открытия интерфейса: /ge

11.04.2021 - Скрипт создан
14.04.2021 - Скрипт переведен на imgui
18.04.2021 - Добавлено 4 новых пункта в меню скрипта.
Исправлен баг с сохранением цветов в меню скрипта.
21.04.2021 - Добавлены возможности менять цвет лога Аризоны и Прицела оружия.
Была изменена цветовая тема скрипта
Была добавлена кнопка "Сбросить к стандартным настройкам"
28.05.2021 - Добавлена возможность сделать обводку денег тоньше
Добавлена возможность изменять размер и позицию Радара(( Возможно только со скриптом FixWIDTH ))
29.05.2021 - Фикс багов
Обновлена тема на светлую
05.09.2021 - Пофикшено несколько багов
Изменена цветовая тему скрипта
Изменен вид окна
Была убрана возможность изменять размер и позицию радара
10.09.2021 - Фикс бага с полоской кислорода ( возможно прийдется удалить конфиг HudColors.ini в папке config )
17.09.2021 - Опять смена интерфейса ( очень важно )
Интерфейс был разбит на пару пунктов( можете увидеть на скриншотах )
Теперь есть несколько видов тем скрипта
Можно выбрать собственный цвет элементов интерфейса ( нужно выбрать "Кастомная тема" )
11.03.2022- Добавлена возможность смены цвета триугольника над игроками.
Чистка кода
14.06.2022 - Пофиксил смену триугольника, теперь работает
19.06.2022 - Глобальное обновление
Переписал код с нуля
Заменил imgui на mimgui
Оптимизовал код
Добавил возможность смены позиции и размера всех елементов худа
Обновил меню. Спасибо @chapo
Добавил фикс белой точки на прицеле
19.06.2022 - Добавил пресеты в скрипт. Спасибо @chapo

Видео демонстрация скрипта:

ВНИМАНИЕ!!!

Для работы смены цвета радара нужно поставить себе белый радар, скачать его можете снизу вместе с скриптом файл:
radardisc.png
Установку можете найти в интернете.

Также чтобы маркер изменил свой цвет нужно его обновить (( Отойти чтобы он пропал и подойди обратно ))

Библиотеки нужные для работы скрипта:
Ссылки кликабельны!
Lua:

mimgui

Автор:
@ARMOR

Отдельное большое спасибо:
@chapo - за помощь в создании меню скрипта
@ban123 - за помощь в тестах

Скрипт будет обновляться, также жду предложений для обновлений.


Большинство Адресов памяти и функций было взято из:
 

Вложения

  • radardisc.png
    radardisc.png
    15.8 KB · Просмотры: 819
  • GameEditor.lua
    147 KB · Просмотры: 1,064
Последнее редактирование:

Smeruxa

Известный
1,294
680
Это что-то страшное, вот мой отзыв
У людей imgui с автоматической сменой цветов
А тут ты должен еще и зайти на сайт чтобы получить цвет
ТОЛЬКО потом его вставить в чате
И ТОЛЬКО ПОТОМ получить результат

UPD. вдогонку идет говнокод в друзьях
 
  • Нравится
Реакции: Vespan

ARMOR

kjor32 is legend
Автор темы
Модератор
4,843
6,061
Это что-то страшное, вот мой отзыв
У людей imgui с автоматической сменой цветов
А тут ты должен еще и зайти на сайт чтобы получить цвет
ТОЛЬКО потом его вставить в чате
И ТОЛЬКО ПОТОМ получить результат

UPD. вдогонку идет говнокод в друзьях
В планах было перевести в imgui, но т.к я не силен в Луа от слова совсем надо подождать
 
  • Нравится
Реакции: Dezmondli

Smeruxa

Известный
1,294
680
В планах было перевести в imgui, но т.к я не силен в Луа от слова совсем надо подождать
Оптимизирую совершенно бесплатно, ( нечего делать ) ( за ошибки не ручаюсь, всё возможно) ) ( я щас заметил ошибки в логике скрипта и сути сохранения, думаю автор сам догадается и сможет исправить, я говорил что оптимизирую - я сделал это :D )
Lua:
require 'lib.moonloader'
local inicfg = require 'inicfg'
local HLcfg = inicfg.load({
    config = {
        health = 0xFF1712B5,
        money = 0xFF1712B5,
        armour = 0xFF1712B5,
        air = 0xFF1712B5,
        wanted = 0xFF1712B5,
    }
}, "colors.ini")
inicfg.save(HLcfg, "colors.ini")
local b = {["health"] = 0xBAB22C, ["money"] = 0xBAB230, ["armour"] = 0xBAB23C, ["air"] = 0xBAB238, ["wanted"] = 0xBAB244}

function main()
    if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampAddChatMessage("Change color load! Enable on command: /hud", -1)
    sampRegisterChatCommand("hud", function(argb)
        local h, color = argb:match("(.*) (.*)")
        if h ~= "" then
            if color:find("0x(%d+)") then
                for k,v in pairs(b) do
                    if h == k then
                        writeMemory(v, 4, color, true)
                    end
                end
            else
                sampAddChatMessage("write correct argb", -1)
            end
        else
            sampAddChatMessage("write coorect item changerous ( xz kak pishetsya )", -1)
        end
        inicfg.save(HLcfg, "colors.ini")
    end)
    while true do
        wait(0)
    end
end
 

ARMOR

kjor32 is legend
Автор темы
Модератор
4,843
6,061
Только что заметил что цвета сохраняются, но после перезахода не остаются, забыл вставить пару строк
 
  • Нравится
Реакции: Dezmondli

ARMOR

kjor32 is legend
Автор темы
Модератор
4,843
6,061
Исправил, и перезалил файл, теперь работает
 

Smeruxa

Известный
1,294
680

ARMOR

kjor32 is legend
Автор темы
Модератор
4,843
6,061
Уже +- понял что и как там работает, щяс дорабатываю пару ошибок в твоем коде, и наверно будет всё четко
 
  • Нравится
Реакции: Smeruxa

ARMOR

kjor32 is legend
Автор темы
Модератор
4,843
6,061
Появилась проблема с сохранением и вводом после перезахода в игру. Проблема в том что в твоем коде переменные с адресами записаны в масив, и я вообще не ебу как из масива сохранять или выгружать с ini файла
 

ARMOR

kjor32 is legend
Автор темы
Модератор
4,843
6,061
Уже веду разработку скрипта в imgui интерфейсе