Проблема с растительностью (кустами)

dd0s

Участник
Автор темы
87
6
Версия SA-MP
  1. 0.3.7 (R1)
  2. 0.3.7-R2
  3. 0.3.7-R3
  4. 0.3.7-R4
Приветствую друзья, недавно столкнулся с такой проблемой что решил сделать сборку, заменил деревья из другой сборки через gta3.img, после чего кусты стали белыми.
Ставить на стандартную растительность пробовал, всякие разные ставил, так-же хотел найти чисто кусты в интернете - не нашёл.
Буду вам крайне признателен если поможете с этой штукой.
sa-mp-178.png
 
Решение
Вообще. как считаю Я , такие белые кусты получаются потому что dff и txd файлы перемешиваются, текстуры с моделью не совместимы
И как я считаю, если ты заменяешь моды через гта3 имг и у тебя появились белые кусты - ты их больше не сможешь исправить. Даже если узнаешь название дфф и тксд моделей того места, что у тебя на скриншоте, и каким то чудом ты это исправишь, не значит что в другом месте на карте не будет этих же белых кустов, а название их моделей и текстур могут уже отличаться. По мимо этого, тебе еще нужно владеть какими то знаниями модмейкерства, чтобы понимать как проверить правильность наличия текстур в тксд файле и вообще все ли текстуры есть в тксд файле для дфф модели.
Единственное что могу посоветовать, это в crazy img...

shynEE шайни

Активный
268
43
Вообще. как считаю Я , такие белые кусты получаются потому что dff и txd файлы перемешиваются, текстуры с моделью не совместимы
И как я считаю, если ты заменяешь моды через гта3 имг и у тебя появились белые кусты - ты их больше не сможешь исправить. Даже если узнаешь название дфф и тксд моделей того места, что у тебя на скриншоте, и каким то чудом ты это исправишь, не значит что в другом месте на карте не будет этих же белых кустов, а название их моделей и текстур могут уже отличаться. По мимо этого, тебе еще нужно владеть какими то знаниями модмейкерства, чтобы понимать как проверить правильность наличия текстур в тксд файле и вообще все ли текстуры есть в тксд файле для дфф модели.
Единственное что могу посоветовать, это в crazy img editor нажать на кнопку rebuild archive. Он удалит старые файлы которые ты заменял, из за чего есть маленький шанс что у тебя пофиксится. Но если ты несколько раз заменял эту растительность и у тебя уже полная перемешка файлов - это вообще пиздец.
2021-03-25_11-00-36.png
 
  • Нравится
Реакции: dd0s

dd0s

Участник
Автор темы
87
6
Вообще. как считаю Я , такие белые кусты получаются потому что dff и txd файлы перемешиваются, текстуры с моделью не совместимы
И как я считаю, если ты заменяешь моды через гта3 имг и у тебя появились белые кусты - ты их больше не сможешь исправить. Даже если узнаешь название дфф и тксд моделей того места, что у тебя на скриншоте, и каким то чудом ты это исправишь, не значит что в другом месте на карте не будет этих же белых кустов, а название их моделей и текстур могут уже отличаться. По мимо этого, тебе еще нужно владеть какими то знаниями модмейкерства, чтобы понимать как проверить правильность наличия текстур в тксд файле и вообще все ли текстуры есть в тксд файле для дфф модели.
Единственное что могу посоветовать, это в crazy img editor нажать на кнопку rebuild archive. Он удалит старые файлы которые ты заменял, из за чего есть маленький шанс что у тебя пофиксится. Но если ты несколько раз заменял эту растительность и у тебя уже полная перемешка файлов - это вообще пиздец.
Спасибо.
То есть получается что мне нужен новый gta3.img?
 

shynEE шайни

Активный
268
43
Спасибо.
То есть получается что мне нужен новый gta3.img?
да, новый стандартный
лучше заменять все моды через модлоадер
если бы ты изначально закинул свои деревья туда и поставил приоритет выше 55
то не ебал бы себе мозги сейчас